- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электробайк Shocker на базе Kawasaki Vulcan 500
Похоже, начали сбываться самые страшные кошмары мотоциклистов, которые как огня боятся того дня, когда круизёры с ревущими V-образными двигателями заменят электрические байки.
Мотоциклист Отис Дил (Otis Deal) работает в Космическом Центре Кеннеди. Он каждый день ездил на мотоцикле Kawasaki Vulcan 500, но в один прекрасный момент решил переделать егл в электроцикл. Отис выкинул ДВС и лишние детали привода, а на их место установил электрический двигатель и множество аккумуляторов. Отис Дил детально всё просчитал. У него получилось, что одна миля (1.6 км) стоит всего 1 цент — экономия колоссальная, но разве оно того стоит?!
Характеристики электроцикла Shocker:
• максимальная скорость: 105 км/ч
• диапазон 64-80 км
- kim
- Ким
- 15 января 2013 в 14:28
- +10
- BlackBird_
- 15 января 2013 в 14:56
- ↓
Зачем ездить на бор-машинке жить?
Представь лет через 60 все ездят на электробайках со звуком шуруповерта, доставляя оргазм экологам. И тут ты выкатываешь свой старый 2-т, который с каждым годом все хуже заводится из-за стареющего бензина в подвале. Ты уже далеко не молод, тебе трудно прыгать на кик-стартере, как много лет назад, но собравшись с силами поворачиваешь чертов рычаг. Один раз, другой, третий… И тут на весь квартал оглушительный треск 2-т, молодежь в недоумении, ибо раньше они такое не видели, кто-то пугается, кто-то восторгается. Но большинство тебя в этот момент ненавидят. Ты нарушил привычный порядок вещий, ты положил болт на все эко нормы, ты мешаешь смотреть телевизор, ты источник резкого и ужасного рева и сизого дыма, который считается ядовитым благодаря СМИ. Твои соседи называют тебя за спиной выжившим из ума стариком, но тебе на них наплевать. И вот ты едешь по дороге, и чем дольше едешь, тем больше замечаешь злость на лицах людей, забывших свое прошлое. И тут ты понимаешь, что ты представитель уже давно ушедшей эпохи, которому нет места в новом мире, он изменился, а ты не так и не сумел.
аж прослезился… думаю не все будут негативно так относится, многие старики будут оборачиваться и вспоминать молодость, и ты увидишь чистую и полную доброты улыбку на лицах тех кто жил полноценно…
блин чуть не про меня написали)) я точно таким буду в старости)) еще наверно придержу армейский грузовик)))
блин чуть не про меня написали)) я точно таким буду в старости)) еще наверно придержу армейский грузовик)))
- Jolly_Roger
- 15 января 2013 в 16:01
- ↑
- ↓
В Европе, а в России и через 60 будут с удивлением оглядываться на редкие привидения с жужащим моторчиком! )))
если научатся люди отрывать аккумуляторы от движущихся штуковин, то тогда все это будет. Например, стоит в городе небоскреб-батарейка(генератор) и неведомым способом передает электричество на все байки города, а возить с собой свинец это все еще каменный век. Пока реально представимое эко-будущее за ДВС работающем на нетоксичном топливе.
… и тут тебя делает подросток на своем кроссаче-батарейке :)
меняются времена, раньше вот можно было по лошадям и экипажам ностальгировать, потом по паровозам.
зато представь насколько меньше будет *ли с мотиками — масла, охлаждайки, иглы, жиклеры, клапана с зазорами, поршня менять, подшипники и тд и тп. хотя конечно нет ничего прекраснее паровой машины с бронзовой арматурой :)
меняются времена, раньше вот можно было по лошадям и экипажам ностальгировать, потом по паровозам.
зато представь насколько меньше будет *ли с мотиками — масла, охлаждайки, иглы, жиклеры, клапана с зазорами, поршня менять, подшипники и тд и тп. хотя конечно нет ничего прекраснее паровой машины с бронзовой арматурой :)
Это х,,,, а не мотоцикл и такое будущее мне не нужно.
Мне нравиться запах бензина, вибрация от движка хоть иногда она и надоедает и самое главное мотоцикл это сел и поехал не важно куда и зачем а на этом бездушном творение так не выйдет потому что если хочешь уехать то заранее должен думать где встать на зарядку то есть прописываешь маршрут и строго ему следовать и тем самым убиваешь весь дух свободы и путешествия и просто едешь по плану и нет авантюризма и поиска приключений ради которых все и едут в дальняк.
Если рассматривать его как городской транспорт не загрязняющий экологию то это тупость так как производство всех этих батарей и переработка очень даже загрязняет атмосферу.
Мне нравиться запах бензина, вибрация от движка хоть иногда она и надоедает и самое главное мотоцикл это сел и поехал не важно куда и зачем а на этом бездушном творение так не выйдет потому что если хочешь уехать то заранее должен думать где встать на зарядку то есть прописываешь маршрут и строго ему следовать и тем самым убиваешь весь дух свободы и путешествия и просто едешь по плану и нет авантюризма и поиска приключений ради которых все и едут в дальняк.
Если рассматривать его как городской транспорт не загрязняющий экологию то это тупость так как производство всех этих батарей и переработка очень даже загрязняет атмосферу.
- BlackBird_
- 15 января 2013 в 16:05
- ↑
- ↓
Не стоит так же забывать откуда получена энергия, поступившая в аккумулятор, ибо с большой вероятностью ее получили сжигая те же углеводороды, поэтому электротранспорт сейчас — это не более чем попытка собрать все выхлопные трубы в одном месте.
- borisovich
- 15 января 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Получение электроэнергии в промышленных масштабах явно экономичнее, чем сжигание бензина по одиночке. Никто не говорит, что электродвигатель решает разом все проблемы, но если бы экономии по сравнению с ДВС не было, то хрен бы кто стал этим заниматься.
- borisovich
- 15 января 2013 в 22:49
- ↑
- ↓
Сейчас солнечные батареи слишком громоздки, чтобы пытаться делать транспортные средства на их основе. Да, я в курсе, что был и автомобиль, и самолёт, но уж слишком высокие требования к погоде, водителю и багажу они предъявляют. Пока не найдётся способ эффективнее поглощать и использовать энергию можно эту тему отбросить.
Энергию получать сжигая углеводороды это позапрошлый век. К сожалению сжигать её будут до тех пор пока это выгодно нефтяным олигархам, которым на экологию мира плевать и на будущее своих детей и внуков. (вероятно у них с этим не получается). Сидят они на экологически чистых островах посреди океана или в других курортных зонах, а остальные на них батрачат себе во вред.
Как только выгода пропадет будет переход на иной вид энергии. Тут мне кажется 2 варианта. Худшии: биотопливо и продолжение загрязнений воздуха и почвы (ибо хрен знает какой гадостью они будут это поливать)
И лучший: электричество полученное сначало с ядерных реакторов а после и экологичный холодный термояд все-же заработает. Также не стоит исключать темное в-во, темную энергию, антигравы и путешествия во времени.(но это не очень скоро, а возможно и вообще не достижимые мечты)
ЗЫ варианты есть просто это кое-кому не выгодно.
Как только выгода пропадет будет переход на иной вид энергии. Тут мне кажется 2 варианта. Худшии: биотопливо и продолжение загрязнений воздуха и почвы (ибо хрен знает какой гадостью они будут это поливать)
И лучший: электричество полученное сначало с ядерных реакторов а после и экологичный холодный термояд все-же заработает. Также не стоит исключать темное в-во, темную энергию, антигравы и путешествия во времени.(но это не очень скоро, а возможно и вообще не достижимые мечты)
ЗЫ варианты есть просто это кое-кому не выгодно.
- BlackBird_
- 16 января 2013 в 21:10
- ↑
- ↓
Я не думаю что у них нет детей, просто они здраво оценивают ситуацию. Мнимое глобальное потепление из-за человеческой деятельности активно проявляется СМИ и политике исключительно из-за того, что хитрые товарищи решили сделать из этого механизм регулирования промышленности стран из вне посредствам квот на выброс. Земля и так на грани очередного ледникового периода, так что говорить о потеплении больно самонадеянно. Продолжая же выброс парниковых газов мы может притормозить похолодание. К тому же глобальное потепление лучше, чем очередной ледниковый период.
Какой ХЯМ? Еще «горячий» не освоен. Вы по-моему набросали интересные слова, но не более. А о путешествиях во времени в двух направлениях помолчу, боюсь что в этом вопросе я, как и все человечество, некомпетентен.
Какой ХЯМ? Еще «горячий» не освоен. Вы по-моему набросали интересные слова, но не более. А о путешествиях во времени в двух направлениях помолчу, боюсь что в этом вопросе я, как и все человечество, некомпетентен.
Профессор А. П. Капица, член-корреспондент РАН, завкафедрой Географического ф-та МГУ считал вклад человечества в климатические изменения несущественным на фоне космических и геофизических факторов.(взято с Wiki)
Я имел ввиду загрязнение воздуха в масштабе города и влияние его на здоровье человека ибо мы все это вдыхаем, это смешивается с водой и оседает на еде. Отсюда и хронические болезни и мутации.
Про ядерную энергетику вполне серьезно. В остальном действительно это интересные слова, я так и указал в скобках.
ЗЫ. Хотя ведь на самом деле никто не знает какие результаты получают на коллайдере, и как они собираются их использовать.
Пусть лучше кто нибудь дизельный движок для мотоцикла построит, уменьшит дикие вибрации мотора, спроэктирует малокубатурный двигатель с тягой В твина и расходом мопеда вот тогда я и буду восхищаться умелыми руками и присутствием мозга а убрать сердце мотоцикла поставить моторчик от дрели и несуразно накидать батареек в раму это стремно.
- BlackBird_
- 15 января 2013 в 16:25
- ↑
- ↓
На электричестве так-то летают, но только именно в космосе, ионные двигатели, а взлет с небесного тела — для него непосильная задача.
Цитата из Википедии: Недостаток двигателя в его нынешних реализациях — очень слабая тяга (порядка 50-100 миллиньютонов). Таким образом, нет возможности использовать ионный двигатель для старта с планеты, но, с другой стороны, в условиях невесомости, при достаточно долгой работе двигателя есть возможность разогнать космический аппарат до скоростей, недоступных сейчас никаким другим из существующих видов двигателей.
- borisovich
- 16 января 2013 в 19:29
- ↑
- ↓
Нет, таких сейчас пруд пруди, только в основном без мотоциклов.
А этот остался мужиком, сделал что-то своими руками, только специально неканонично.
Ну а вообще я недавно нашёл вот такого протестующего:
Я понимаю протест как движение против веяний моды. Эти двое и сделали это движение, каждый по-своему, причём своими же руками.
А этот остался мужиком, сделал что-то своими руками, только специально неканонично.
Ну а вообще я недавно нашёл вот такого протестующего:
Я понимаю протест как движение против веяний моды. Эти двое и сделали это движение, каждый по-своему, причём своими же руками.
- popuren1974
- 16 января 2013 в 14:44
- ↑
- ↓
Звук что надо! Вы не обратили внимание на чиста троллейбусное подвывание? )) Да и сидушка напоминает до боли знакомые диванчики… Это для истинных ценителей рогато-общественного транспорта )
убожество…
а насчет боязни что скоро все захватит электробайк — бред и провокация. акумуляторные тазики делают давно, но до сих пор они почемуто не в ходу…
А моты на бормашинки переделают уж точно не раньше машин. И не потому что эко нормы, а потому что в любом случае экономичнее ездить.
А насчет исчезающей нефти и все такое, помойму биоэтанол уже в любом оластном центре найти можно. Пусть этанол не бензин, но всеже ты слушаешь звук ДВС а не шуруповерта.
а насчет боязни что скоро все захватит электробайк — бред и провокация. акумуляторные тазики делают давно, но до сих пор они почемуто не в ходу…
А моты на бормашинки переделают уж точно не раньше машин. И не потому что эко нормы, а потому что в любом случае экономичнее ездить.
А насчет исчезающей нефти и все такое, помойму биоэтанол уже в любом оластном центре найти можно. Пусть этанол не бензин, но всеже ты слушаешь звук ДВС а не шуруповерта.
Погуглите про LiFePo4 аккумуляторы, быстро можно зарядить, выдерживают много циклов.ну да выдерживают довольно много циклов — 2000 аж, при разрядке до 20% (материал из википедии)
Только вот за цену таких акумов, для комплектации того же мотоцикла с запасом хода хотябы 400км — можно купить Мерина С класса не в топе.
Хорошо предложил респект )))
Много думал про решение этой проблемы. И придумал)))
Решение в создании стандартной модели или нескольких стандартных моделей акков. Приезжаешь на заправку, рабочий вытаскивает разряженный акк по форме чемоданчика или нескольких. В замен вставляет такие-же заряженные. На заправке с твоим и с тысячей таких-же производят полное обслуживание и зарядку. В стоимость услуги будет входить само электричесво+амортизация на деградацию акка(покупка нового после выхода ресурса)+зарплата+аренда+и.т.п и т.д+моржа.
Быстро удобно экологично.
ЗЫ. пользуйтесь пока не запатентовал)))
Решение в создании стандартной модели или нескольких стандартных моделей акков. Приезжаешь на заправку, рабочий вытаскивает разряженный акк по форме чемоданчика или нескольких. В замен вставляет такие-же заряженные. На заправке с твоим и с тысячей таких-же производят полное обслуживание и зарядку. В стоимость услуги будет входить само электричесво+амортизация на деградацию акка(покупка нового после выхода ресурса)+зарплата+аренда+и.т.п и т.д+моржа.
Быстро удобно экологично.
ЗЫ. пользуйтесь пока не запатентовал)))
- BlackBird_
- 15 января 2013 в 23:49
- ↑
- ↓
угу и заправятся сможешь только у одной фирмы, мне кажется, или в рф будут акб использовать до того, пока они не умрут, а потом с арендатора деньги за новый требовать будут.
Много думал про решение этой проблемы. И придумал)))
Решение в создании стандартной модели или нескольких стандартных моделей акков. Приезжаешь на заправку, рабочий вытаскивает разряженный акк по форме чемоданчика или нескольких. В замен вставляет такие-же заряженные. На заправке с твоим и с тысячей таких-же производят полное обслуживание и зарядку. В стоимость услуги будет входить само электричесво+амортизация на деградацию акка(покупка нового после выхода ресурса)+зарплата+аренда+и.т.п и т.д+моржа.
Быстро удобно экологично.
И итог стоимость 1 км на таком акуме будет в районе стоимости 1 км на обычном ДВС
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть