Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электробайк Shocker на базе Kawasaki Vulcan 500

Электробайк Shocker на базе Kawasaki Vulcan 500

Похоже, начали сбываться самые страшные кошмары мотоциклистов, которые как огня боятся того дня, когда круизёры с ревущими V-образными двигателями заменят электрические байки.

Мотоциклист Отис Дил (Otis Deal) работает в Космическом Центре Кеннеди. Он каждый день ездил на мотоцикле Kawasaki Vulcan 500, но в один прекрасный момент решил переделать егл в электроцикл. Отис выкинул ДВС и лишние детали привода, а на их место установил электрический двигатель и множество аккумуляторов. Отис Дил детально всё просчитал. У него получилось, что одна миля (1.6 км) стоит всего 1 цент — экономия колоссальная, но разве оно того стоит?!

Электробайк Shocker на базе Kawasaki Vulcan 500


Характеристики электроцикла Shocker:
• максимальная скорость: 105 км/ч
• диапазон 64-80 км

  • kimkim
  • Ким
  • 15 января 2013 в 14:28
  • оценка: +10

Комментарии (104)

RSS свернуть / развернуть
0
0skolok
Я считаю в хорошенм мотоцикле главное хороший звук. А тут ужас ужасный, а не звук…
+8
Aussie
Это дело поправимое, думаю. Какой-нить электрический звуковой генератор позволит выбирать звук от Дукати до Харлея, только кнопки нажимай…
0
Crymix950
Не надо сравнивать настоящий, душевный звук харлея и какую то жалкую имитацию…
+1
Aussie
Я вроде как и не сравниваю.
0
Crymix950
Я к тому что все это будет не настоящим, а жалкой породией на ДВС.
+3
Vulcanolog
На вулкане как на ниндзе))))
+1
Mars_18
Интересно, а если все эти банки заменить на батарейки от кролика?:))))) Смотрелся бы он точно солиднее:)))
+7
Aussie
Пусть я буду считаться динозавром, но я точно не буду среди первых в очереди за покупкой таких «троллейбусов». Хотя все похоже к этому движется.
И нафига он бензобак оставил??!!! Воткнул бы еще пару ак-ов вместо него… или может чисто яйцы поберечь? ))
+1
Kyryll
если ездить на работу каждый день я бы взял такой) но на выходные и на дальняк только мощного мастадонта с двигателем который сотрясает своими вибрациями воздух!))
+1
Tar1k
Может бак служит для другого «горючего»? ;)
+18
BlackBird_
Зачем ездить на бор-машинке жить?


Представь лет через 60 все ездят на электробайках со звуком шуруповерта, доставляя оргазм экологам. И тут ты выкатываешь свой старый 2-т, который с каждым годом все хуже заводится из-за стареющего бензина в подвале. Ты уже далеко не молод, тебе трудно прыгать на кик-стартере, как много лет назад, но собравшись с силами поворачиваешь чертов рычаг. Один раз, другой, третий… И тут на весь квартал оглушительный треск 2-т, молодежь в недоумении, ибо раньше они такое не видели, кто-то пугается, кто-то восторгается. Но большинство тебя в этот момент ненавидят. Ты нарушил привычный порядок вещий, ты положил болт на все эко нормы, ты мешаешь смотреть телевизор, ты источник резкого и ужасного рева и сизого дыма, который считается ядовитым благодаря СМИ. Твои соседи называют тебя за спиной выжившим из ума стариком, но тебе на них наплевать. И вот ты едешь по дороге, и чем дольше едешь, тем больше замечаешь злость на лицах людей, забывших свое прошлое. И тут ты понимаешь, что ты представитель уже давно ушедшей эпохи, которому нет места в новом мире, он изменился, а ты не так и не сумел.
+3
BlackBird_
Хотя и этот пост заслуживает отдельной темы.
+5
Kyryll
аж прослезился… думаю не все будут негативно так относится, многие старики будут оборачиваться и вспоминать молодость, и ты увидишь чистую и полную доброты улыбку на лицах тех кто жил полноценно…
блин чуть не про меня написали)) я точно таким буду в старости)) еще наверно придержу армейский грузовик)))
+3
greg19977
мне кажется, многие байкпостовцы будут такими=))
+1
Jolly_Roger
В Европе, а в России и через 60 будут с удивлением оглядываться на редкие привидения с жужащим моторчиком! )))
+4
cjgun
Одинокая слеза, скатилась по суровой мужской щеке…
0
mitri4
если научатся люди отрывать аккумуляторы от движущихся штуковин, то тогда все это будет. Например, стоит в городе небоскреб-батарейка(генератор) и неведомым способом передает электричество на все байки города, а возить с собой свинец это все еще каменный век. Пока реально представимое эко-будущее за ДВС работающем на нетоксичном топливе.
+1
unicorn
Пока реально представимое эко-будущее за ДВС работающем на нетоксичном топливе.
Водород? Или что?
+3
mmixer1
… и тут тебя делает подросток на своем кроссаче-батарейке :)
меняются времена, раньше вот можно было по лошадям и экипажам ностальгировать, потом по паровозам.
зато представь насколько меньше будет *ли с мотиками — масла, охлаждайки, иглы, жиклеры, клапана с зазорами, поршня менять, подшипники и тд и тп. хотя конечно нет ничего прекраснее паровой машины с бронзовой арматурой :)
0
Crymix950
Ремонт и уход за мотоциклом это отдельная романтическая история!)
+7
Default
Да, черт с ним со звуком, эстетика как у промышленного электрокара, на который Ваня-сварщик доварил дополнительные крепления для батарей. А пост выше о 2Т превосходен :)
0
Kyryll
поддерживаю)
-2
Crymix950
Тогда желательно в бак масла побольше залить, чтоб уж наверняка экологам поднасрать!))
0
Monstr
поднасрешь ты в первую очередь себе
0
Crymix950
Я чуть чуть комментарий не туда написал. Это к рассказу про 2т)
+3
Denis-64
Это х,,,, а не мотоцикл и такое будущее мне не нужно.
Мне нравиться запах бензина, вибрация от движка хоть иногда она и надоедает и самое главное мотоцикл это сел и поехал не важно куда и зачем а на этом бездушном творение так не выйдет потому что если хочешь уехать то заранее должен думать где встать на зарядку то есть прописываешь маршрут и строго ему следовать и тем самым убиваешь весь дух свободы и путешествия и просто едешь по плану и нет авантюризма и поиска приключений ради которых все и едут в дальняк.
Если рассматривать его как городской транспорт не загрязняющий экологию то это тупость так как производство всех этих батарей и переработка очень даже загрязняет атмосферу.
+2
BlackBird_
Не стоит так же забывать откуда получена энергия, поступившая в аккумулятор, ибо с большой вероятностью ее получили сжигая те же углеводороды, поэтому электротранспорт сейчас — это не более чем попытка собрать все выхлопные трубы в одном месте.
0
borisovich
Получение электроэнергии в промышленных масштабах явно экономичнее, чем сжигание бензина по одиночке. Никто не говорит, что электродвигатель решает разом все проблемы, но если бы экономии по сравнению с ДВС не было, то хрен бы кто стал этим заниматься.
0
Crymix950
Солнечная энергия например!)
0
BlackBird_
Не вариант. Будет вся планета в таких электростанциях.
0
borisovich
Сейчас солнечные батареи слишком громоздки, чтобы пытаться делать транспортные средства на их основе. Да, я в курсе, что был и автомобиль, и самолёт, но уж слишком высокие требования к погоде, водителю и багажу они предъявляют. Пока не найдётся способ эффективнее поглощать и использовать энергию можно эту тему отбросить.
+1
ERN
От солнечных батарей больше вреда чем пользы: их производство очень токсично.
0
Monstr
Энергию получать сжигая углеводороды это позапрошлый век. К сожалению сжигать её будут до тех пор пока это выгодно нефтяным олигархам, которым на экологию мира плевать и на будущее своих детей и внуков. (вероятно у них с этим не получается). Сидят они на экологически чистых островах посреди океана или в других курортных зонах, а остальные на них батрачат себе во вред.
Как только выгода пропадет будет переход на иной вид энергии. Тут мне кажется 2 варианта. Худшии: биотопливо и продолжение загрязнений воздуха и почвы (ибо хрен знает какой гадостью они будут это поливать)
И лучший: электричество полученное сначало с ядерных реакторов а после и экологичный холодный термояд все-же заработает. Также не стоит исключать темное в-во, темную энергию, антигравы и путешествия во времени.(но это не очень скоро, а возможно и вообще не достижимые мечты)

ЗЫ варианты есть просто это кое-кому не выгодно.
0
Crymix950
Тогда водород)
0
BlackBird_
Угу, масса баллона для 1 кг водорода при давление (40-70)*10⁶Па будет 33кг. Готовы вы возить такую гирьку с собой?
0
DragonTM
уже сертифицируют баллоны на 1000 атмосфер водорода для транспорта
0
BlackBird_
Я не думаю что у них нет детей, просто они здраво оценивают ситуацию. Мнимое глобальное потепление из-за человеческой деятельности активно проявляется СМИ и политике исключительно из-за того, что хитрые товарищи решили сделать из этого механизм регулирования промышленности стран из вне посредствам квот на выброс. Земля и так на грани очередного ледникового периода, так что говорить о потеплении больно самонадеянно. Продолжая же выброс парниковых газов мы может притормозить похолодание. К тому же глобальное потепление лучше, чем очередной ледниковый период.

Какой ХЯМ? Еще «горячий» не освоен. Вы по-моему набросали интересные слова, но не более. А о путешествиях во времени в двух направлениях помолчу, боюсь что в этом вопросе я, как и все человечество, некомпетентен.
0
Monstr
Профессор А. П. Капица, член-корреспондент РАН, завкафедрой Географического ф-та МГУ считал вклад человечества в климатические изменения несущественным на фоне космических и геофизических факторов.
(взято с Wiki)
Я имел ввиду загрязнение воздуха в масштабе города и влияние его на здоровье человека ибо мы все это вдыхаем, это смешивается с водой и оседает на еде. Отсюда и хронические болезни и мутации.

Про ядерную энергетику вполне серьезно. В остальном действительно это интересные слова, я так и указал в скобках.
ЗЫ. Хотя ведь на самом деле никто не знает какие результаты получают на коллайдере, и как они собираются их использовать.
+1
the_kid
спорю на что угодно, что ровно век назад то же самое про первых мотоциклистов говорили владельцы лошадей :))))
+4
Denis-64
Пусть лучше кто нибудь дизельный движок для мотоцикла построит, уменьшит дикие вибрации мотора, спроэктирует малокубатурный двигатель с тягой В твина и расходом мопеда вот тогда я и буду восхищаться умелыми руками и присутствием мозга а убрать сердце мотоцикла поставить моторчик от дрели и несуразно накидать батареек в раму это стремно.
+1
Kyryll
дизельные мото уже давно есть, посмотри в нете) есть даже один с расходом в 2.5 литра и чуть не 700 кубов))
+1
Denis-64
Да я это знаю просто хочется что бы эту тему развивали все производители))


0
Kyryll
меня тут не дизель пугает, а дизайн) думаю что и на дизельный мото с малым расходом нашелся бы покупатель, особенно те кто в путешествия в кругосветку едет, ибо есть места где можно найти только солярку и то не ахти какую))
+1
Crymix950
Нефига себе), вот я скутер представляю дизельный :D. Рюмки до америки хватит))
0
Zety4
  • Zety4
  • 15 января 2013 в 15:48
Хозяину мотоцикла по душе — это главное.
0
Sklir
  • Sklir
  • 15 января 2013 в 15:53
Нуууу… хз… Я бы не смог =)
0
Barremor
"… Отис Дил (Otis Deal) работает в Космическом Центре Кеннеди."

Теперь понятно, почему у них «Шатлы» гробились.
+1
Default
А почему Фобос-Грунт не взлетел, тоже понятно? Ты же не знаешь кем он там работает :)
+4
Barremor
«Фобос» на орбиту не вышел, а взлететь — взлетел.
А автору этой мечты шахида я б и метлу не доверил.
0
BlackBird_
Не думаю что шатлы на электротягу пытались перевести =)
+1
Barremor
На электричестве к звёздам — это круто. Но пока не получается (движки коррекции — особстатья). Сделано похабно. И бестолково — акков поналепил, проводей понавесил. Хрень какая — то.
0
BlackBird_
На электричестве так-то летают, но только именно в космосе, ионные двигатели, а взлет с небесного тела — для него непосильная задача.
0
Barremor
Дык и говорю — особстатья. У них тяга — граммы. И ресурс зачастую до десяти часов наработки.
+1
dzhinkot
У ионных двигателей ресурс измеряется годами.
+1
Barremor
Годами — срок службы, а непрерывная наработка — часами. На ресурсном стенде двигатель коррекции под списание урабатывали за сутки-двое.
0
dzhinkot
Ионный двигатель как двигатель коррекции??? Насколько я помню для коррекции используются более мощные разновидности, а удел ионных: долго и нудно (месяцами, если не годами, потому как тяга мала) разгонять аппарат.
0
dzhinkot
Цитата из Википедии: Недостаток двигателя в его нынешних реализациях — очень слабая тяга (порядка 50-100 миллиньютонов). Таким образом, нет возможности использовать ионный двигатель для старта с планеты, но, с другой стороны, в условиях невесомости, при достаточно долгой работе двигателя есть возможность разогнать космический аппарат до скоростей, недоступных сейчас никаким другим из существующих видов двигателей.
+6
unicorn
Автор этого «шедевра» явно не труЪ.
И тем более по американским меркам:
1. купил японца
2. смешной кубатуры
3. и к тому же перевел его на электричество.
Ужас!
+2
borisovich
Нет. Это явный протест. Он настолько не труЪ, что труЪ.
+1
unicorn
Если продолжать мысль, то современный мотоциклист-«однопроцентник» должен ездить на электричестве, ходить в розовом пиджаке и брить ноги :)
+2
borisovich
Нет, таких сейчас пруд пруди, только в основном без мотоциклов.
А этот остался мужиком, сделал что-то своими руками, только специально неканонично.
Ну а вообще я недавно нашёл вот такого протестующего:


Я понимаю протест как движение против веяний моды. Эти двое и сделали это движение, каждый по-своему, причём своими же руками.
+2
mio-ra
Так и представил себе N-цатилетнего юнца, крутящего ручку газа на совей новой R1, хвалящимся своей отсечкой в 70 к оборотов бесколекторника на керомических подшипниках и звуком пылесоса, готового взлететь на орбиту, с новым контроллером от корпорации поверкомандер…
+2
Spike
  • Spike
  • 15 января 2013 в 16:23
Может быть для чоппера это смешно, но на самом деле я бы не отказался от того, чтобы настала эра вот таких мотоциклов:
0
SlidE
прям таки клон трон
+5
unicorn
Может быть для чоппера это смешно, но на самом деле я бы не отказался от того, чтобы настала эра вот таких мотоциклов:
Ступай с миром, о юный падаван. Тебе еще неведом дзен тяжелых мотоциклов :)
+1
vooda
  • vooda
  • 15 января 2013 в 16:28
Ладно электромотор, ладно куча батареек, но звук… фуу…
Хотя вид тоже ужасный :-D
+3
popuren1974
Звук что надо! Вы не обратили внимание на чиста троллейбусное подвывание? )) Да и сидушка напоминает до боли знакомые диванчики… Это для истинных ценителей рогато-общественного транспорта )
0
Tar1k
у меня он ассоциировался с игрушечными машинками…
+2
DanieI
Путь к резиновой женщине проложен…
+3
SlidE
ну да кормить не надо, денег тратить не надо, мозг не взрывает, сплошные плюсы.
0
silenoz
Надо же было так байк испоганить, изверг.
0
Alexander2
А права на такой нужны?)))
0
Crymix950
Хах… вот это уже интересно.))
0
Barremor
Права не нужны, если паспортная мощность до 3 КВт, если не путаю, и скорость по документам — до 40 км/ч. Короче, как мопед.
0
Crymix950
Каким образом интересно гаишники проверять будут?))))
+1
madvlad
цитирую: «Электрокрузер, как секс с резиновой куклой» :)))
А выглядит как какой-то хлам, меня чуть не вырвало

0
Tony66
может он и работает в Космическом Центре Кеннеди, но с дизайном у него проблемы, пример культуры производства ниже
0
deSAD
  • deSAD
  • 15 января 2013 в 20:33
убожество…
а насчет боязни что скоро все захватит электробайк — бред и провокация. акумуляторные тазики делают давно, но до сих пор они почемуто не в ходу…
А моты на бормашинки переделают уж точно не раньше машин. И не потому что эко нормы, а потому что в любом случае экономичнее ездить.
А насчет исчезающей нефти и все такое, помойму биоэтанол уже в любом оластном центре найти можно. Пусть этанол не бензин, но всеже ты слушаешь звук ДВС а не шуруповерта.
0
DragonTM
бред и провокация? посмотрите TT zero!
-1
Crymix950
Чтоб аккумуляторы зарядить нужно не мало времени… вот в чем их беда, плюс ко всему, аккумуляторы со временем приходят в негодность и после каждого полного разряда работают все хуже
0
Gruzilla
Погуглите про LiFePo4 аккумуляторы, быстро можно зарядить, выдерживают много циклов.
+1
deSAD
Погуглите про LiFePo4 аккумуляторы, быстро можно зарядить, выдерживают много циклов.
ну да выдерживают довольно много циклов — 2000 аж, при разрядке до 20% (материал из википедии)
Только вот за цену таких акумов, для комплектации того же мотоцикла с запасом хода хотябы 400км — можно купить Мерина С класса не в топе.
Хорошо предложил респект )))
0
drum
тут недавно узнал, что у литиевых батарей есть одна очень неприятная особенность: в случае повреждения оболочки контактируя с кислородом в воздухе они взрываются! Будущее электротранспорта под угрозой )) не иначе
Вот пара видео как это происходит с мощными батареями для р/у моделей

0
BlackBird_
У всего есть свой ресурс.
0
Crymix950
Если гуглить, значит надо много статей читать), честно говоря лень, но уверен почти на 100% что за минуту их не зарядить)
0
Monstr
Много думал про решение этой проблемы. И придумал)))
Решение в создании стандартной модели или нескольких стандартных моделей акков. Приезжаешь на заправку, рабочий вытаскивает разряженный акк по форме чемоданчика или нескольких. В замен вставляет такие-же заряженные. На заправке с твоим и с тысячей таких-же производят полное обслуживание и зарядку. В стоимость услуги будет входить само электричесво+амортизация на деградацию акка(покупка нового после выхода ресурса)+зарплата+аренда+и.т.п и т.д+моржа.
Быстро удобно экологично.

ЗЫ. пользуйтесь пока не запатентовал)))
0
BlackBird_
угу и заправятся сможешь только у одной фирмы, мне кажется, или в рф будут акб использовать до того, пока они не умрут, а потом с арендатора деньги за новый требовать будут.
+1
deSAD
Много думал про решение этой проблемы. И придумал)))
Решение в создании стандартной модели или нескольких стандартных моделей акков. Приезжаешь на заправку, рабочий вытаскивает разряженный акк по форме чемоданчика или нескольких. В замен вставляет такие-же заряженные. На заправке с твоим и с тысячей таких-же производят полное обслуживание и зарядку. В стоимость услуги будет входить само электричесво+амортизация на деградацию акка(покупка нового после выхода ресурса)+зарплата+аренда+и.т.п и т.д+моржа.
Быстро удобно экологично.

И итог стоимость 1 км на таком акуме будет в районе стоимости 1 км на обычном ДВС
0
metaljuga
Ну вопервых всётаки несколько дешевле а во вторых а кто тебе мешает его заряжать на специальных парковках где тариф за киловаты ниже. В Лос Анжелесе, Нью Ёрке они ужедавно есть. В Риге появилисьсравнительно недавно года 2-3 назад. Ну или дома на крайняк(если у тебя частный дом)
0
Aussie
Запатентуй))) Будешь приятно удивлен, что этой идее уже сто лет в обед))
0
drum
это уже придумано и работает в Израиле!
0
metaljuga
Поздно. Уже лет пять как есть патент и около 3 лет такие заправки работают. В израиле например.
+2
Gruzilla
А я хочу электромопед. Не для удовольствия, для езды. Для езды на короткие расстояния, его же прогревать не нужно, сел и поехал. 50 км пробега мне будет достаточно, на ночь на зарядку.
0
deSAD
ну да прогревать не надо, но и низкая температура для акума не по кайфу )
0
metaljuga
Сам метаю об этом же. Ток скутер чтоб на работу ездить.
+1
vfr
  • vfr
  • 15 января 2013 в 22:47
Я тоже этого не понимаю, мотоцикл многие покупают не для экономии на топливе и уж тем более не чёппер который должен своим выхлопом будоражить а тут какой то троллейбус…
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 15 января 2013 в 23:40
У электродвигла есть одно (кроме КПД) неоспоримое и неповторимое ДВС преимущество — это одинаковый крутящий момент на любых оборотах и отстутствие КПП, что дает непередаваемые ощущения от пилотирования. Но звук big V2 все равно не променяю!
+1
Crymix950
Такие двигатели были бы полезны на грузовиках. Дальнобойщики бы оценили их по достоинству, я сомневаюсь что им нужен рев мотора), по крайней мере в иномарках шумоизоляция на очень высоком уровне)
0
Monstr
это применяется на БелАЗах
0
Crymix950
Ну вот!)
+1
unicorn
и отстутствие КПП, что дает непередаваемые ощущения от пилотирования.
насколько я помню, то некоторые электро-спорты комплектуются КПП.
Но у них «непередаваемые» ощущения еще и от того, что валишь на спорте, и слышно только ветер, а не звук рядника на 10+ тыщах оборотов.
0
ZloYa
Ну да, КПП на таких спортах нужна для компенсации потребляемой мощности. Для их скоростей батареек не хватает так ротор крутить. Хотя валить под 300 и не слышать визг движка наверное прикольно.
0
SNOODY
Фу гадость какая! И Маразм!)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 18 января 2013 в 19:25
Думаю все равно современному, одетому в кожу байкеру будет очень и очень трудно привыкнуть к «визгу» электрички.
На скутере использовать подобную технику будет очень практично, но не на мотоцикле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электробайк Shocker на базе Kawasaki Vulcan 500