- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Zero работает над «убийцей» Brammo Empulse
Почти два года компания Brammo разрабатывала новый электроцикл Brammo Empulse, который официально будет представлен 8-го мая в Лос-Анджелесе. Для промышленности электроциклов это будет важное событие, поскольку Brammo удалось создать действительно достойный для города нейкед и спортбайк, хотя мы с нетерпением ждём первых официальных фотографий.
После появления в мировой прессе новостей о новом электроцикле Brammo Empulse заказы компании Zero упали практически до нуля, таким образом, калифорнийская компания решила принять серьезные меры и, по слухам, собирается в 2013 году выпустить новый модельный ряд, который должен будет на порядок превзойти Brammo Empulse.
Честно говоря, пока ничего конкретного не сообщается. Zero поставили перед собой задачу построить новый спортбайк, технологии которого можно будет использовать на внедорожных моделях. Для нас (потребителей) жесткая конкуренция между лидерами в производстве электроциклов является большим плюсом.
Если Zero действительно хотят превзойти последний проект Brammo, то им предстоит создать что-то действительно сильно отличающееся от текущих моделей.
- kim
- Ким
- 21 апреля 2012 в 15:29
- +9
не поверишь)) но у меня мыслишка давно есть купить электро мото для города, вот токо не знаю как батарея перенесет зиму в гараже, и сколько стоит ее замена, ведь у гибридов часто замена топливных эллементов стоит стоко что не выгодно их и покупать… если конечно перед заменой не продать и не купить новый)))
тот же зеро на 4 штуки евросов дешевле чем брамо, да и запас хода больше, мне дизайн зеро больше нравится, хотя у брамо есть модель плюс тоже достаточно симпатичная)) опять же если бы они у нас продавались и цена была штатовская ( около10-11 тыс баксов) я бы уже взял, а так расстаможка доставка убют наповал ценность даных мотоциклов… выйдет около 18 тыс баксов… срок службы батарей от 5 до 7 лет, дальше замена, вопрос скоко стоит замена??? у лексуса гибрида 450 замена стоит 15 тыс баксов (стоила 2-3 года назад), если посчитать всю «экономию» то выходит дешевле ездить на лексусе бензиновом (3.5 л) так он еще и дешевле при покупке в сравнении с гибридным 450h… так что пока ждем развития прогресса))
- abbasergei
- 22 апреля 2012 в 16:08
- ↑
- ↓
www.brammo.com/empulse_specifications/
9 квтч литийиона стоит около 5000 долл.
каждые 5 лет или реже.
то есть максимум 80 долл в месяц.
9 квтч литийиона стоит около 5000 долл.
каждые 5 лет или реже.
то есть максимум 80 долл в месяц.
я на ямахе убр заправляюсь на 20 баксов в мес хватает мес катать на работу пробег 600 км выходит, с поездками в магазины итд еще 10ка сверху, так как магазины по ходу, и нафига мне стоко переплачивать вопрос? зардяка батареи тоже не даром идет, тоесть к тем 80 надо еще добавить цену зарядки. тоесть по факту мой мото почти в 3 раза дешевле в эксплуатации при цене 1600 баксов… сколько я могу их поменять за 5 лет на цену нового гибрида?
- abbasergei
- 22 апреля 2012 в 19:36
- ↑
- ↓
я считал для случая, когда байкер проезжает ежедневно макс возможное расстояние, то есть 160 км.
30 дней * 160 км = 4800 км в месяц против ваших 600 км.
для вашего случая аккумуляторы прослужат дольше.
по статистике до 10 лет доживает литийон.
по большому счету электробайк экономичней совсем немного. дело в другом. в удовольствии от вождения.
30 дней * 160 км = 4800 км в месяц против ваших 600 км.
для вашего случая аккумуляторы прослужат дольше.
по статистике до 10 лет доживает литийон.
по большому счету электробайк экономичней совсем немного. дело в другом. в удовольствии от вождения.
да согласен)) что с малокубатурной техникой им тягаться сложно пока что, но прогрем идет вперед)) кстати я тоже слежу за такими гибридами)) и скажу не против бы иметь одного из электро гибридов))) чуть чуть бы цену им пониже)) ну или зарплаты нам повыше))) думаю через несколько лет пробег у них будет больше чем 160 км))
еще бы процес зарядки занимал минут 15 или 20 было бы совсем класно)) а то путешествовать по 150 км и искать розетку на 3 часа...))) хотя скажу тем кто живет в больших городах с пробками намного дешевле и чище для экологии города юзать такой мото)) надеюсь в ближайшем будещем сам на таком буду вышивать)))
- abbasergei
- 22 апреля 2012 в 20:30
- ↑
- ↓
пытаюсь вставить картинку, но не получается. напомните мне про пост летом, когда допаяю.
сейчас 45 км\ч (жпс) и 80 км пробег. результат не конечный.
кстати, 15 минутная зарядка — уже реальность.
сейчас 45 км\ч (жпс) и 80 км пробег. результат не конечный.
кстати, 15 минутная зарядка — уже реальность.
картинку сначало надо в fastpic.ru/ загрузить а потом сюда через вставку картинки) и все готово)) уже интересно ждем постик))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть