Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Дино тест Brammo Engage


Некоторые мотоциклисты-консерваторы в электрических мотоциклах видят несколько недостатков: отсутствие коробки передач и сочного звука мотора. Однако мы уже не раз говорили о шеститупенчатой коробке передач, которую Brammo планируют использовать на своих мотоциклах, в частности на Brammo Engage. С ограничителем Engage способен разогнаться до 120 км/ч, а без него до всех 170 км/ч.



Brammo Engage
  • kimkim
  • Ким
  • 22 января 2012 в 17:42
  • оценка: +7

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Bars
  • Bars
  • 22 января 2012 в 17:50
какой запас хода?
0
Marklar
какой запас хода?
И время заряда?
0
Buzuka
до 170 на стенде… а на деле сопротивление ветра да и вес пилота… и получится 100 от силы поди
-2
xasel
  • xasel
  • 22 января 2012 в 20:50
судя по звуку- бензиновая стоковая хонда системы высер, например. ну или шуруповёрт.
у электрики нет будущего. по крайней мере в этой стране.
0
piroflip
А причем тут страна?
0
xasel
при том что я живу в этой стране, а мне на каждом шагу льют в уши и глаза рекламу липиздричества.
0
Vitalikchu
Сейчас все упирается в аккумуляторы, рано или поздно придумают маленькие мощные быстро заряжаемые батарейки тогда поинтересней станет
0
Orbea-sport
А по-моему уже всего достигли, что нужно для мотоцикла (даже больше). Пробег больше 200км, диапазон температуры практически без падения мощности до -45, зарядка за несколько минут без эффекта памяти, коробка передач, максимальная скорость больше 300км/ч, разгон до сотни за секунду. Осталось только разработчикам поделиться друг с другом своими технологиями и будут у нас отличные электромотоциклы.
0
sasha
  • sasha
  • 23 января 2012 в 13:53
А вы заметили, что клацанье там весьма условное — на самом деле меняются пределы регулировки оборотами двигателя?
0
Orbea-sport
Может там комбинированная система — на каждую скорость в коробке — в контроллере задан определённый диапазон оборотов электродвигателя. На ютубе есть видео теста этой-же коробки на виллимашине, там видна разница тяги на разных оборотах.
0
sasha
А зачем? Чтобы коробку сделать компактнее? — вряд ли. Коробка для того и сделана, что ДВС работает в ограниченном диапазоне оборотов, а ЭД ограничен только механической прочностью конструкции… А вышеуказанная тяга на разных оборотах обьясняется размерами двигателя — момента всё-же не хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Дино тест Brammo Engage