- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Гоночный электробайк Amarok P1
Практически все электрические мотоциклы всегда страдали некоторой топорностью и дефектами в дизайне, хотя в последние полгода начали появляться интересные экземпляры, например, Brammo Empulse RR и MotoCzysz Mission R. Потенциал практически у всех электроциклов очень большой, о чем свидетельствует новый электроцикл, который Чип Йетс разогнал до более 300 км/ч.
Кроме того строители электроциклов иногда забывают, что уменьшение массы мотоцикла увеличивает его рабочие характеристики и динамику езды. Канадский проектировщик Михаэль Уларик (Michael Uhlarik) учел всё это, когда создавал свой электроспортбайк Amarok P1, весящий всего 148 кг.
Электроцикл оснащается аккумуляторами емкостью 7.5 кВт*ч, которых вполне достаточно, чтобы проехать 12 кругов любой из гонок чемпионата TTXGP, где почти все конкуренты используют аккумуляторы емкостью 12 кВт*ч и весят в общем намного больше. Мощность двигателя Amarok P1 всего 75 л.с., но их вполне достаточно, чтобы разогнаться до 200 км/ч.
- kim
- Ким
- 27 апреля 2011 в 0:48
- +9
- Orbea-sport
- 27 апреля 2011 в 6:56
- ↓
Прогресс шагает и это не может не радовать! У байка действительно шикарные характеристики. А любителям ДВС насильно никто не будет всучать электромотоциклы и заправочные станции никуда не денутся ещё очень долго.
- Orbea-sport
- 27 апреля 2011 в 15:01
- ↑
- ↓
Так-то всё логично, двигатели легче аккумулятора, ниже центр тяжести. Да и аккумуляторам места больше. Сделали бы главную передачу ременной, ещё бы веса сбросили, да и обслуживать реже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть