Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Гоночный электробайк Amarok P1

Гоночный электробайк Amarok P1

Практически все электрические мотоциклы всегда страдали некоторой топорностью и дефектами в дизайне, хотя в последние полгода начали появляться интересные экземпляры, например, Brammo Empulse RR и MotoCzysz Mission R. Потенциал практически у всех электроциклов очень большой, о чем свидетельствует новый электроцикл, который Чип Йетс разогнал до более 300 км/ч.

Кроме того строители электроциклов иногда забывают, что уменьшение массы мотоцикла увеличивает его рабочие характеристики и динамику езды. Канадский проектировщик Михаэль Уларик (Michael Uhlarik) учел всё это, когда создавал свой электроспортбайк Amarok P1, весящий всего 148 кг.

Электроцикл оснащается аккумуляторами емкостью 7.5 кВт*ч, которых вполне достаточно, чтобы проехать 12 кругов любой из гонок чемпионата TTXGP, где почти все конкуренты используют аккумуляторы емкостью 12 кВт*ч и весят в общем намного больше. Мощность двигателя Amarok P1 всего 75 л.с., но их вполне достаточно, чтобы разогнаться до 200 км/ч.

Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1Гоночный электробайк Amarok P1
  • kimkim
  • Ким
  • 27 апреля 2011 в 0:48
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bavitli
эххх, наступит всё таки то время, когда мы будим подъезжать на заправку и вставлять вилку вместо пистолета :-/
+1
Rem1X
  • Rem1X
  • 27 апреля 2011 в 1:11
в *опу… звук бритвы некогда не заменить на эту гадость!
+3
Bavitli
… ))) что правда, то правда… Представляю рекламу тюнинг конторы через лет 10 типо… -«Akrapovic 170 Дб прикрути и ваш электро байк зазвучит как раньше» и девушка такая газовать начинает )))))))
0
Rem1X
;DDDD
0
DzurdenD
Полностью согласен =(
+1
Orbea-sport
Прогресс шагает и это не может не радовать! У байка действительно шикарные характеристики. А любителям ДВС насильно никто не будет всучать электромотоциклы и заправочные станции никуда не денутся ещё очень долго.
+1
Kreyge
ну лет 20 приблизительно-не так уж и долго
+1
PARUS
  • PARUS
  • 27 апреля 2011 в 14:22
Интересное расположение моторов, под сиденьем… Или я что-то путаю…
0
Orbea-sport
Так-то всё логично, двигатели легче аккумулятора, ниже центр тяжести. Да и аккумуляторам места больше. Сделали бы главную передачу ременной, ещё бы веса сбросили, да и обслуживать реже.
0
kim
это гоночный аппарат, его всё равно после каждой гонки разбирают наверно)
0
PARUS
Правильно сказали, что сделали ради смещения центра тяжести. Хорошее решение.
0
kim
я про цепь:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Гоночный электробайк Amarok P1