- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Munch TTE-1.2
В 2010 году электроцикл Münch TTE-1.2 выиграл чемпионат мира TTXGP и кубок конструкторов в серии FIM e-Power. Сейчас команда активно готовится к следующему сезону. Мы довольно плотно следим за электрогонками и электрическими мотоциклами, но данная машина практически выпала из нашего поля зрения.
Оказывается, компания, разрабатывающая Münch TTE, является ни чем другим, как легендарной компанией основанной Фридлем Мюнхом (Friedel Munch) в середине 609-ых годов. Тогда немецкий инженер построил дерзкий мотоцикл Munch Mammut TTS-E и позже Munch Mammut 2000. (детальный пост о старых мотоциклах Фридля Мюнха напишу позже, интересная тема).
Старый мотоцикл Mammut был очень радикальной машиной, и, сторонясь двигателя внутреннего сгорания, TTE-1.2 следует в направлении далеком от текущих стандартов мотостроения. Электроцикл оснащается литиево-ионными аккумуляторами, которые питают синхронный трехфазный двигатель мощностью 90 кВт (120 л.с.). Этого достаточно, чтобы разогнать 220 килограммовый мотоцикл до скорости более 200 км/ч. Диапазон TTE-1.2 зависит от скорости и колеблется между 40-150 км.
Шасси электроцикла Münch TTE-1.2 сделана по последним технологиям и содержит лучшие компоненты: подвеска TTE Öhlins, тормоза Brembo, рама сталь/алюминий. 52% веса электроцикла приходится на переднюю часть, а 48% на заднюю часть. Конечно, всё это было сделано не с потолка, а рассчитано и протестировано для оптимальных рабочих характеристик.
40-летний Маттиас Химмельман (Matthias Himmelmann) привел Münch TTE-1.2 к победе в TTXGP. Конечно, он далеко не Валентино Росси, но имеет более 20 лет опыта в мотогонках. Кроме того, пока в электрогонках решает не мастерство пилота, а качество гоночного аппарата.
- kim
- Ким
- 5 января 2011 в 15:30
- 1
- +2
- Nightcrawler
- 5 января 2011 в 21:19
- ↓
а нафига ему такую звезду на 60 + звёзд вбахали? Решили его на стант райдинг протестировать =)?
В предыдущий мой комент закралась принципиальная ошибка. Вместо «ведущей звездочки» следует читать «ведомая звездочка».
Так вот такая большая задняя ведомая звезда нужна не для купирования (уменьшения, урезания) крутящего момента, а для снижения оборотов т.к.:
1) обороты у электродвигателя, как правило, выше чем у ДВС;
2) в трансмиссии электротранспорта, если позволяет, опять же, крутящий момент, нет других устройств (таких как первичная-моторная передача, КПП, редукторы..)уменьшающих обороты до необходимых на колесе.
Так вот такая большая задняя ведомая звезда нужна не для купирования (уменьшения, урезания) крутящего момента, а для снижения оборотов т.к.:
1) обороты у электродвигателя, как правило, выше чем у ДВС;
2) в трансмиссии электротранспорта, если позволяет, опять же, крутящий момент, нет других устройств (таких как первичная-моторная передача, КПП, редукторы..)уменьшающих обороты до необходимых на колесе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть