Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 496 | Постов: 746

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964

Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964

В 1926 году Антонио Кавальери Дукати и его сыновья основали компанию «Società Scientifica Radio Brevetti Ducati» в Болонье, Италия, чтобы производить электрические лампы, конденсаторы и другие радиокомпоненты. Семья выстроила довольно успешный бизнес. Во времена Второй Мировой Войны завод продолжал работать, несмотря на неоднократную целевую бомбардировку союзными войсками.

Первый мотоцикл Ducati комплектовался 48-кубовым мотором, весил 44 кг и мог разгоняться до 64 км/ч.

В 1950-х годах компанию разделили на два разных предприятия: Ducati Meccanica SPA и Ducati Elettronica, чтобы разделить мотобизнес и бизнес электроники.

В 1950-1960-х годах Ducati Elite считался крутым мотоциклом, который комплектовался одноцилиндровым мотором с верхним распредвалом и 4-скоростной коробкой передач. Модель выпустили в 1959 году. Двигатель разработали на базе 175-кубового агрегата, который расточили на 5 мм.

Максимальная скорость мотоцикла 140 км/ч. Масса: 111 кг. Мощность: 18 л.с. при 7500 об/мин. Особого внимания достойны топливный бак и парные глушители, унаследованные от предшественника. Двигатель оказался практически неубиваемым — работал практически в любых условиях.

В наши дни мотоциклы Ducati Elite большая редкость. Коллекционная стоимость представленного на фото экземпляра достигает 8000 евро.

Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964
  • kimkim
  • Ким
  • 23 апреля в 16:04
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Vladimir_IL
Бак практичный. Верху плоскость с петельками, а заливная горловина смещена к седлу. Можно крепить вещи на бак и не снимать их при заправке. Молодцы.
0
TovarischChe
Только вот бак чем ближе к рулю, тем выше — остается неиспользуемый объем
+1
Cyclone12
В те времена, а точнее еще с довоенных, на спортивных мотоциклах петельки на баке делали для крепления плоской кожаной подушки (chin rest), на которую ложишься грудью и подбородком в «аэро» посадке на прямых. На почти всех шоссейно-кольцевых байках так эти подушки ставили.
0
Vladimir_IL
Не знал. Спасибо!
0
Wolf-69
Форма бака конечно ооочень интересная… но в целом не плохо для своего времени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964