- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Ducati Elite 1964
В 1926 году Антонио Кавальери Дукати и его сыновья основали компанию «Società Scientifica Radio Brevetti Ducati» в Болонье, Италия, чтобы производить электрические лампы, конденсаторы и другие радиокомпоненты. Семья выстроила довольно успешный бизнес. Во времена Второй Мировой Войны завод продолжал работать, несмотря на неоднократную целевую бомбардировку союзными войсками.
Первый мотоцикл Ducati комплектовался 48-кубовым мотором, весил 44 кг и мог разгоняться до 64 км/ч.
В 1950-х годах компанию разделили на два разных предприятия: Ducati Meccanica SPA и Ducati Elettronica, чтобы разделить мотобизнес и бизнес электроники.
В 1950-1960-х годах Ducati Elite считался крутым мотоциклом, который комплектовался одноцилиндровым мотором с верхним распредвалом и 4-скоростной коробкой передач. Модель выпустили в 1959 году. Двигатель разработали на базе 175-кубового агрегата, который расточили на 5 мм.
Максимальная скорость мотоцикла 140 км/ч. Масса: 111 кг. Мощность: 18 л.с. при 7500 об/мин. Особого внимания достойны топливный бак и парные глушители, унаследованные от предшественника. Двигатель оказался практически неубиваемым — работал практически в любых условиях.
В наши дни мотоциклы Ducati Elite большая редкость. Коллекционная стоимость представленного на фото экземпляра достигает 8000 евро.
- kim
- Ким
- 23 апреля 2019 в 16:04
- +13
- Vladimir_IL
- 24 апреля 2019 в 11:04
- ↓
Бак практичный. Верху плоскость с петельками, а заливная горловина смещена к седлу. Можно крепить вещи на бак и не снимать их при заправке. Молодцы.
- TovarischChe
- 24 апреля 2019 в 11:42
- ↑
- ↓
Только вот бак чем ближе к рулю, тем выше — остается неиспользуемый объем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть