- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Audi близки к покупке компании Ducati
В феврале появились первые слухи о желании владельцев марки Ducati продать легендарный итальянский бренд и все его активы.
На данный момент наиболее вероятными покупателями считались индийская компания Hero и немецкий концерн Volkswagen. Однако появился новый покупатель, который вышел на владельцев итальянского производителя мотоциклов и ведёт переговоры. Речь идёт о немецком производителе автомобилей Ауди. Немецкая компания получила эксклюзивное право на покупку Ducati, но сделка должна свершиться до середины апреля. В противном случае итальянская марка станет опять доступна для предложений.
По слухам долги Ducati достигли 800 миллионов евро, а стоимость компании всего 850 миллионов евро. Из всех новостей, что сейчас есть, я так понял, что Ауди хотят погасить все долги Ducati и заплатить 100 миллионов сверху.
- kim
- Ким
- 12 марта 2012 в 16:14
- +6
Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген»[1], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[2]) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».
На сентябрь 2011 года 50.73% голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 49,9 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH (остальными 50,1% владеет Porsche SE), а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100% акций производителя престижных автомобилей Porsche AG. [3][4] Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.
Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услуг. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей[5]. Занимал 14 место в Fortune Global 500[6] (2009 год).
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произoшло. Cлияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[8]
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation.
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».
На сентябрь 2011 года 50.73% голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 49,9 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH (остальными 50,1% владеет Porsche SE), а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100% акций производителя престижных автомобилей Porsche AG. [3][4] Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.
Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услуг. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей[5]. Занимал 14 место в Fortune Global 500[6] (2009 год).
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произoшло. Cлияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[8]
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation.
О, еще один поклонник Ауди? :)
Лично я рад подобному ходу событий и вот почему. Ауди Групп является на данный момент самой мощной автомобильной конторой в мире. Десятки тысяч салоном, сервисов, огромные финансовые мощности… Все это позволит не только поддержать Дукати, но и развиваться легендарной марке. Кроме того, подобное сотрудничество положительно скажется на иммидже Ауди и одновременно утрет нос Мерседесу, который сейчас тесно дружит с Дукой. Поклонники обеих марок должны быть довольны.
Лично я рад подобному ходу событий и вот почему. Ауди Групп является на данный момент самой мощной автомобильной конторой в мире. Десятки тысяч салоном, сервисов, огромные финансовые мощности… Все это позволит не только поддержать Дукати, но и развиваться легендарной марке. Кроме того, подобное сотрудничество положительно скажется на иммидже Ауди и одновременно утрет нос Мерседесу, который сейчас тесно дружит с Дукой. Поклонники обеих марок должны быть довольны.
Вова, не трынди. Я никогда не говорил что на всем ездил. Отучаемся говорить за всех.
Я ездил примерно на 100 разных тачек, на каких-то больше, на каких-то меньше.
Свое мнение о машине могу сформировать после 3 минут за рулем.
Из ауди ездил на A3, A4, A5, A6, Q5, Q7. И еще стоял рядом с Витиной А8, что особо почетно. )))
Я ездил примерно на 100 разных тачек, на каких-то больше, на каких-то меньше.
Свое мнение о машине могу сформировать после 3 минут за рулем.
Из ауди ездил на A3, A4, A5, A6, Q5, Q7. И еще стоял рядом с Витиной А8, что особо почетно. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть