- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → EICMA 2017: Новый спортбайк Ducati Panigale V4 2018
Компания Ducati входит в новую эпоху, анонсировав новый супербайк с четырехцилиндровым V-образным мотором. Ducati Panigale V4 2018 официально представили на EICMA 2017 в Милане. Новый супербайк комплектуется 1103-кубовым 214-сильным (на валу) двигателем V4, который производит 120 Нм крутящего момента — при этом байк весит всего 174 сухих кг (снаряженная масса 198 кг).
С точки зрения дизайна Ducati Panigale V4 2018 является эволюцией Ducati 1299 Panigale, в то время как основное изменение — двигатель Desmosedici Stradale с технологией «Twin Pulse» (порядок зажигания 0-90-290-380). По характеру мотор напоминает V-Twin при рабочих характеристиках V4. Итальянцы решили сделать более привычный звук специально для фанатов марки.
Конечно, модификации не ограничились двигателем, так как Ducati Panigale V4 2018 — абсолютно новый мотоцикл, кроме обвеса.
Другие особенности Ducati Panigale V4 2018:
— угловая антиблокировочная система в стандартной комплектации
— система Bosch Dynamic Slide Contol (позволяет дрифтовать с повышенным чувством контроля и безопасности)
— обновленный квикшифтер (адаптивные настройки в зависимости от стиля пилотирования, улучшено переключение скоростей в наклоне)
— двигатель является важным элементом шасси, рама сделана из алюминия
— консольный маятник
— 43-миллиметровая вилка Showa Big Piston
— регулируемый амортизатор Sachs
Модель «S» комплектуется электронно-регулируемой подвеской Öhlins (вилка Öhlins NIX-30, амортизатор Öhlins TTX36) и демпфером Öhlins.
Супербайк Ducati Panigale V4 S также оснащается литиево-ионным аккумулятором, алюминиевыми колёсами Marchesini, магниевым подрамником (на базовой модели — алюминиевый). В результате более дорогая модификация весит 173 сухих кг (снаряженная масса: 195 кг).
Установка титановой системы Akrapovic и перепрошивка ECU позволяет увеличить мощность до 226 л.с. Один из лучших показателей в категории!
- kim
- Ким
- 6 ноября 2017 в 11:11
- +9
Старая галя была симпотичней, эта уж какая то японская
Не знаю как насчёт симпатичней, но как минимум элегантной. Очень всё классно было. Как итальянская обувь.
Тут же какой-то странный, куцый хвост с огромной лопатой под номер.
Хотя, стоит сказать, что трековая версия (которая на верхних фотках) выглядит более завершённой и полноценной в отличии от гражданской версии. Там и зеркала и хвост явно взяты с гаражной полки от кого-то другого мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть