- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Обновленный Ducati Monster 821 2018
Болонский производитель Ducati анонсировал обновленный нейкед Ducati Monster 821 2018.
Мигель Галуцци, создав первый Ducati Monster в 1992 году, сказал: «Седло, двигатель, два колеса, руль и полный бак — всё, что нужно для мотоцикла».
Простой мотоцикл стал реальным ответом инженерного отдела на требование менеджера итальянской компании Массимо Борди. За многие годы линейка Ducati Monster эволюционировала. В 2015 году закончилась эпоха воздушных моторов. На смену пришел 821-кубовый Ducati Monster c 112-сильным мотором (из-за евро4 мощность снизили до 107 л.с.). К новому сезону итальянцы решили немного освежить модель.
Основные особенности Ducati Monster 821 2017:
— перепроектированный, более изящный хвост, адаптированный к стальному решетчатому подрамнику
— высота по седлу от 785 до 810 мм
— топливный бак, который по дизайну напоминает бак старшей модели Ducati Monster
— фара по форме тоже напоминает старший Ducati Monster
— экран «Thin Film Technology» (TFT)
— переключаемые режимы (Спорт/Туризм/Город), в каждом разные настройки работы АБС, трэкшн-контроля, антистоппи
— трехуровневая система АБС Bosch 9.1MP без датчика наклона мотоцикла
— восьмиуровневый трэкшн-контроль
— 821-кубовый двигатель Desmodromic Testastretta
— стальная решетчатая рама
— 320-мм передний тормозные диски + 4-поршневые моноблоки Brembo M4-32
— 245-мм задний тормозной диск + 1-поршневой суппорт Brembo
— нерегулируемая 43-мм перевёрнутая вилка
— моноамортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга
— резина Pirelli Diablo Rosso III; 120/70-17 и 180/55-17
- kim
- Ким
- 17 октября 2017 в 12:34
- 1
- +13
- borisovich
- 18 октября 2017 в 15:46
- ↑
- ↓
Ну, сравнивать эти два мотора — это как сравнивать тигров со слонами.
На 696 и 1100 стоял 2х-клапанный Desmodue, а на 821 4х-клапанная Testastretta 11°.
Разница между этими двигателями лет в 30. Поэтому сравнение некорректное.
Но говорить что водяное охлаждение снижает мощность — это всё равно глупость. В гонках инженеров готовы забрасывать деньгами лишь бы они побольше сил сняли с мотора. И если бы выяснилось что воздушные моторы (которые всегда проще) выдают больше сил при прочих равных, то в Motogp и WSBK все гоняли бы только на них. Однако в реальности все гоняют на воде.
На 696 и 1100 стоял 2х-клапанный Desmodue, а на 821 4х-клапанная Testastretta 11°.
Разница между этими двигателями лет в 30. Поэтому сравнение некорректное.
Но говорить что водяное охлаждение снижает мощность — это всё равно глупость. В гонках инженеров готовы забрасывать деньгами лишь бы они побольше сил сняли с мотора. И если бы выяснилось что воздушные моторы (которые всегда проще) выдают больше сил при прочих равных, то в Motogp и WSBK все гоняли бы только на них. Однако в реальности все гоняют на воде.
- sharkwithgun
- 17 октября 2017 в 19:06
- ↑
- ↓
Бак на петле, фишка еще с первых монстров. Снимается седло, отстегивается застежка, поднимается бак на петле, под нима воздушный фильтр, аккумулятор, в некоторых моделях мозги и блок предохранителей. С 696 убрали эту фишку, но затем видимо передумали и в 1200 2017, 797 и вот в 821 2018 вернули эту фишку)
- borisovich
- 18 октября 2017 в 15:31
- ↑
- ↓
Помимо прочего это ещё дань дизайну самого первого Монстра, запущенного в 1993м. Вообще наблюдается возврат к той концепции, с которой всё началось. 797, по сути, сделали максимально простым не только для дешевизны, но и для похожести на оригинальных Монстров. 821й таким простым не сделаешь, поэтому к истокам возвращаются вот в таких деталях.
- gosp_shakin
- 18 октября 2017 в 6:20
- ↓
мне он очень понравился, подождем, посмотрим на цены и желтого я бы все же взял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть