Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 538 | Постов: 838 +1

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обновленный Ducati Monster 821 2018

Обновленный Ducati Monster 821 2018

Болонский производитель Ducati анонсировал обновленный нейкед Ducati Monster 821 2018.

Мигель Галуцци, создав первый Ducati Monster в 1992 году, сказал: «Седло, двигатель, два колеса, руль и полный бак — всё, что нужно для мотоцикла».

Простой мотоцикл стал реальным ответом инженерного отдела на требование менеджера итальянской компании Массимо Борди. За многие годы линейка Ducati Monster эволюционировала. В 2015 году закончилась эпоха воздушных моторов. На смену пришел 821-кубовый Ducati Monster c 112-сильным мотором (из-за евро4 мощность снизили до 107 л.с.). К новому сезону итальянцы решили немного освежить модель.

Основные особенности Ducati Monster 821 2017:

— перепроектированный, более изящный хвост, адаптированный к стальному решетчатому подрамнику
— высота по седлу от 785 до 810 мм
— топливный бак, который по дизайну напоминает бак старшей модели Ducati Monster
— фара по форме тоже напоминает старший Ducati Monster
— экран «Thin Film Technology» (TFT)
— переключаемые режимы (Спорт/Туризм/Город), в каждом разные настройки работы АБС, трэкшн-контроля, антистоппи
— трехуровневая система АБС Bosch 9.1MP без датчика наклона мотоцикла
— восьмиуровневый трэкшн-контроль
— 821-кубовый двигатель Desmodromic Testastretta
— стальная решетчатая рама
— 320-мм передний тормозные диски + 4-поршневые моноблоки Brembo M4-32
— 245-мм задний тормозной диск + 1-поршневой суппорт Brembo
— нерегулируемая 43-мм перевёрнутая вилка
— моноамортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга
— резина Pirelli Diablo Rosso III; 120/70-17 и 180/55-17

Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 17 октября 2017 в 12:34
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Lexeyich
Всё складно выглядит. Молодцы.
0
aperturer
696-кубовый агрегат производил 112 л.с. при 9 250 об/мин
821-кубовый Ducati Monster, соответствующий стандарту евро4 и производящий всего 107 л.с. при 9 250 об/мин
Кто-то ещё будет говорить, что водяное охлаждение в первую очередь нужно, чтобы снять больше мощности?
0
AlexPilas
Ну наверное так:
1. применили его, чтобы повысить экологичность
2. но можно было бы снять и больше мощности, но не стали
+3
Serjio
В статье шляпа какая-то написана!
М 695 выдает 80лс
М 821 выдает 112лс
М 1100 выдает 100лс
Так что водяные намного больше лс имеют;)
+1
kim
  • kim
  • 17 октября 2017 в 15:02
Да, действительно. Бред написал, исправил.
+1
borisovich
Ну, сравнивать эти два мотора — это как сравнивать тигров со слонами.
На 696 и 1100 стоял 2х-клапанный Desmodue, а на 821 4х-клапанная Testastretta 11°.
Разница между этими двигателями лет в 30. Поэтому сравнение некорректное.
Но говорить что водяное охлаждение снижает мощность — это всё равно глупость. В гонках инженеров готовы забрасывать деньгами лишь бы они побольше сил сняли с мотора. И если бы выяснилось что воздушные моторы (которые всегда проще) выдают больше сил при прочих равных, то в Motogp и WSBK все гоняли бы только на них. Однако в реальности все гоняют на воде.
0
Merkishev
а то за хитрый замок на баке?
0
Ksetdekov
Это крепление бака спереди. Насколько мне объяснили в салоне дукати, можно без инструментов добраться до воздушного фильтра и аккумулятора не снимая бак. Откидывается застежка, бак поднимается, под ним должен быть упор, как подпорка под капот старых машин.
+1
sharkwithgun
Бак на петле, фишка еще с первых монстров. Снимается седло, отстегивается застежка, поднимается бак на петле, под нима воздушный фильтр, аккумулятор, в некоторых моделях мозги и блок предохранителей. С 696 убрали эту фишку, но затем видимо передумали и в 1200 2017, 797 и вот в 821 2018 вернули эту фишку)
+1
borisovich
Помимо прочего это ещё дань дизайну самого первого Монстра, запущенного в 1993м. Вообще наблюдается возврат к той концепции, с которой всё началось. 797, по сути, сделали максимально простым не только для дешевизны, но и для похожести на оригинальных Монстров. 821й таким простым не сделаешь, поэтому к истокам возвращаются вот в таких деталях.
0
gosp_shakin
мне он очень понравился, подождем, посмотрим на цены и желтого я бы все же взял
+1
ises
  • ises
  • 18 октября 2017 в 6:48
Не особо вчитывался в ттх, но красив, чертяка!
0
Stray
Макаронники понимают в дизигне)
0
borisovich
Вот ещё снимок в копилочку
0
gosp_shakin
многое взял от 1200
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обновленный Ducati Monster 821 2018