Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 568 | Постов: 943

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Новый Ducati Monster 821 в разработке

Новый Ducati Monster 821 в разработке

Ducati Monster давно стал культовой серией мотоциклов, которая имеет характерный дизайн и решетчатую раму. Абсолютно новый Ducati Monster 821 находится на этапе разработки и на удивление не имеет решетчатой рамы. По крайней мере, об этом нам говорят первые рендеры.

На дизайнерских скетчах можете видеть алюминиевую раму, которая является одним из главных изменений в сравнении с текущим поколением. С такими изменениями новый Ducati Monster 821 может стать еще более серьезным конкурентом для KTM 790 Duke и Yamaha MT-09.

Алюминиевая рама имеет несколько преимуществ. Во-первых, смотрится современней, так как решетчатая выглядит уже как более олдскульная. Во-вторых, использование алюминия позволяет снизить массу и увеличить жесткость наряду с управляемостью мотоцикла.

Компания Ducati не делала пока что никаких официальных заявлений по этому мотоциклу.

Новый Ducati Monster 821 в разработке
  • kimkim
  • Ким
  • 15 сентября 2020 в 6:08
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+4
Frank
  • Frank
  • 15 сентября 2020 в 10:36
Зачем нам монстр без бёрд-кейджа и сухой сцепы? Проще сразу сузуки гладиус взять /сарказм.
0
Hena21
Что бы гладиус был был хоть в каком-то месте конкурентом монстру, туда нужно вложить еще пару стоимостей гладиуса.
И пока на рендерах выглядит мотоцикл очень хорошо. Нафиг нужна «птичья клетка», если она по своим характеристикам хуже.
0
AntonKatenev
Кто-то на мотоциклы дрочит, кто-то на них ездит.
0
rushpile
суходрочево — норма жизни со старыми дуками
0
ZDB
  • ZDB
  • 15 сентября 2020 в 22:46
Ахахахах! Зачетная шутка про сухое сцепление! Поржал!!!
0
AntonKatenev
Птичью клетку делали в основном потому, что она давала приличные характеристики без особенных затрат на разработку и производственные линии. Это хорошо подходило для не очень больших серий и не очень больших производителей. Дукасы давно уже подтянули производство, и спокойно льют алюминий, поэтому от стальных рам постепенно отказываются.

Технически что клетка, что алюминий, примерно одинаково, с небольшим преимуществом литья.
0
R-1200R
кого-то он мне очень напоминает…
0
AntonKatenev
Ну, вообще-то у дизайна агусты и дукати общие корни.
0
R-1200R
я догадываюсь)) но уже как-то совсем близко… Аугуста 800 для меня предмет моего слюнопускания по внешнему виду, а тут и Дукас подоспел почти
+1
AntonKatenev
Честно говоря, агуста эта хорошо выглядит только на фотках… Дукати гораздо лучше проработаны в деталях, и вообще поизящнее. Я много раз приценивался к агустам, и каждый раз оставлял эту идею после близкого знакомства — довольно колхозные, на мой взгляд, мотоциклы. У компании просто нет денег довести их до ума.
0
R-1200R
я их люблю тока по картинкам — вживую мне пока даже не попадались как-то) именно 800 брутальки.
0
AntonKatenev
Ну, будет оказия — пощупай, может любовь-то и пройдет :)) У меня как-то прошла…
0
RomanG
Красивый мот, не катался, но в живую видел — у друга такой! :)
Из того что знаю — практически на любой передачи отрывает переднее колесо!
+1
Muahaha
Да и дукати до того, как подсели на допинг фольксвагена, были такие же мелкосерийники из отпочковавшегося конкурирующего колхоза. Можно взять любую модель из 90 или 00 годов, те же яйца, только сбоку L-образно.
Но на агусту этот рендер конкретно так похож. Гораздо больше, чем на M900 от Галуцци.
0
AntonKatenev
Ну да, об этом и речь — когда были мелкими, ставили клетки, сейчас такой необходимости нет, можно спокойно ставить литье.
0
quoter
Ну и урод ))))
0
R-1200R
Э, слющай, не хуже Гуся, да!)
0
quoter
Гусь тоже урод)
0
R-1200R
Гусь — не про красоту ваще)
0
AlexPilas
я как раз начал тренировать мозг вопросом, как сделать своего жиробаса «поярче»… пока только тренировка, результаты где-то за горизонтом…
0
R-1200R
Зощеееем?.. штобы што?
+1
AntonKatenev
Чтобы агусту не покупать, конечно :)
+1
AlexPilas
Я вообще всегда придерживался той мысли, что если руки чешутся потюнить, значит его пора продавать и искать замену ;)
0
AlexPilas
Да хэзэээ… душа чего-то просит… вон жидкий ралли смогли приятным глазу сделать, а чем жиробас хуже? :)))
0
rushpile
Что этот скетч, что фотки шпионские — грусть-печаль. Монстра в этом мотоцикле больше нет. Его и в 821-1200 не особо-то уже осталось, но в этом уже окончательно исчезли все фирменные черты. Это наверняка будет хороший мотоцикл — будет здорово рулиться, подключаться к айфону и иметь все мыслимые электронные помогайки. Но лично я просто куплю себе еще один «старый» дукати прозапас.
+1
Muahaha
Да уж. Трушные харлеи, правильные дукати, воздушные порше. Всё уже не то.
Но компаниям надо набирать продажи. Однако вот БМВ вполне удачно устроились сразу на всех стульях — есть и трушные боксеры, некоторые даже с теле-пара-леверами, и рядники на зависть рисомолкам, и даже 1котловый g310r, который без шильдиков легко затеряется в толпе китайцев или индусов.
0
AntonKatenev
Ну не у всех же эффект утенка.

С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.

Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.
+1
rushpile
В одной зарубежной рецензии была хорошая реплика по поводу старых и новых дукати. Общий смысл такой — когда едешь на SBK998, думаешь «вот это отличный дукати!», а когда на V4 — «вот это отличный мотоцикл!». И это хорошо, что контора развивается, да. Но лично мне больше по душе старые-добрые погремушки. Это как езда на олдтаймерах — солярис, наверное, практичнее, но таких эмоций во век не доставит.
-1
moto_vet
Ну афигенное сравнение! Новый V4 это «Солярис», потому что не воздушник и с мокрым сцеплением
0
rushpile
У вас как-то очень ассоциативный ряд перепутался. Про олдтаймеры и про разные поколения супербайка — разные тезисы.
0
moto_vet
да ладно! Разные? Вот я прям читаю — «Это как езда на олдтаймерах — солярис, наверное, практичнее, но таких эмоций во век не доставит.» То, что Ducati 90х это Oldtimer сомнений не вызывает и да, я полностью согласен, что у них есть шарм и это круто, но вот Monster V4 это разве Солярис или у него проблема с доставкой эмоций или что?
0
AntonKatenev
Это смотря от чего эмоции. от кататься их там полно, а вот шашечки не те :))

Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
0
rushpile
Окей, поясню на пальцах: Тезис первый — сравнение 998 и V4. Итог тезиса: оба мотоцикла хорошие, но очень разные. Тезис второй: Езда на «старье» и езда на «солярисе». Итог тезиса: это езда с абсолютно разными, хоть и слегка пересекающимися целями. Новые стали практичнее и безэмоциональнее, да. Но многим этого и не надо — кому-то нужен просто транспорт, выполняющий функцию.
0
moto_vet
Monster V4 практичный и безэмоциональный, я правильно понял пальцы?
0
rushpile
Начнём с того, что такой монстр еще не анонсировали — у мопеда со скетчей двухкотловая тестастретта, как и в 821/1200. А как покажут монстр на V4, так посмотрим, покатаем. Но лично у меня эта линейка до сих пор ассоциируется именно с первым её поколением(и с натяжкой со вторым). Остальные — это хорошая техника, но совершенно другая и доставляет совершенно другие эмоции.
0
AntonKatenev
Остальные — это хорошая техника, но совершенно другая и доставляет совершенно другие эмоции.
Это и есть эффект утенка.
+1
AntonKatenev
Эмоциональнее всего была езда на мамонте. Жаль, что вымерли. Но можно попробовать на коте кататься, очень непрактично, но эмоций будет море — и у кота тоже. :)
0
rushpile
Я ж не говорю, что прогресс — зло, «вот в наши-то годы!» и прочие наивные глупости. Я всего лишь отмечаю, что с наступлением всё новых поколений, лицо марки меняется. Для меня это в первую очередь её «гремящий период» и классика со штанговыми моторами. Нынешняя линейка всё ещё хороша, просто она мне не так интересна.
0
AntonKatenev
Это все понятно, но есть разница между твоими ассоциациями и чужими мотоциклам :))

Мы тут про мотоциклы вроде :)
0
rushpile
Конкретно линейка монстров нынешняя — скучная(да, валит, да, красные, нет, не радует), кроме, ВНИМАНИЕ, 797! (потому что можно упороться и сделать из него каноничный мопед). Остальные линейки — вполне себе ок, они развеваются вполне в собственных рамках. Только спортклассик вернули бы.
-1
Hena21
Что вкладывается в понятие «скучный»? Они едут, рулятся и тормозят, на них можно ездить ой как не скучно
0
rushpile
«Ой как не скучно ездить» можно даже на трамвае, суть не в этом). Да, едут они хорошо, но это как с БМВ -
0
rushpile
— как с БМВ — когда у тебя не столько мотоцикл, сколько «девайс». Он выполняет свою работу и делает это прекрасно. Вы же понимаете, это сугубо вкусовщина. Мне вот важно подходить к мотоциклу, завести его, он стоит звенит, попёрдывает — прямо живой организм)) (харлеисты поймут)
0
AntonKatenev
Не бренчат. И гайки не сыпятся на дорогу :))

У меня «классические» дукати тоже вызывают эмпатию, кстати, уж насколько я не склонен испытывать подобные эмоции к железякам. Их хочется пристрелить, чтобы не мучались :))
0
rushpile
Это лечится, было бы желание! Я и про сыпучесть гаек, и про жажду пострулять:)
+1
Muahaha
Потребительские качества определенно все лучше. И это бесспорно очень хорошо. Но индивидуальности в продуктах всё меньше. Даже в плане технических решений. Все тупо закупаются у одних и тех же поставщиков, никакой самобытности. Плата за прогресс, мде.
+1
AntonKatenev
Да ужас вообще. Вот раньше были лошадки, все разные, у них даже имена были… а потом пошли какие-то бездушные железяки с конвейера. Жизнь боль.
0
AntonKatenev
А скоро еще и ДВС не останется… как вообще жить?
0
Muahaha
можно сделать разное оформление для экрана приборов!
0
AntonKatenev
Обойки, да.

Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
0
rushpile
Вот хоть никогда не испытывал восторгов по поводу баварцев, но не могу не согласиться — на рынке они себя как раз образцово держат — и для неофитов, и для старпёров — каждый найдёт себе в линейке отличный(хоть и бесконечно скучный как по мне) мотоцикл.
+1
kronastius
Низко сидящая фара, куций хвост, и баночки для анализов на руле — это очень смелое дизайнерское решение!
+1
AntonKatenev
Это фирменные баночки :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Новый Ducati Monster 821 в разработке