- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый Ducati Monster 821 в разработке
Ducati Monster давно стал культовой серией мотоциклов, которая имеет характерный дизайн и решетчатую раму. Абсолютно новый Ducati Monster 821 находится на этапе разработки и на удивление не имеет решетчатой рамы. По крайней мере, об этом нам говорят первые рендеры.
На дизайнерских скетчах можете видеть алюминиевую раму, которая является одним из главных изменений в сравнении с текущим поколением. С такими изменениями новый Ducati Monster 821 может стать еще более серьезным конкурентом для KTM 790 Duke и Yamaha MT-09.
Алюминиевая рама имеет несколько преимуществ. Во-первых, смотрится современней, так как решетчатая выглядит уже как более олдскульная. Во-вторых, использование алюминия позволяет снизить массу и увеличить жесткость наряду с управляемостью мотоцикла.
Компания Ducati не делала пока что никаких официальных заявлений по этому мотоциклу.
- kim
- Ким
- 15 сентября 2020 в 6:08
- ?
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 12:48
- ↓
Птичью клетку делали в основном потому, что она давала приличные характеристики без особенных затрат на разработку и производственные линии. Это хорошо подходило для не очень больших серий и не очень больших производителей. Дукасы давно уже подтянули производство, и спокойно льют алюминий, поэтому от стальных рам постепенно отказываются.
Технически что клетка, что алюминий, примерно одинаково, с небольшим преимуществом литья.
Технически что клетка, что алюминий, примерно одинаково, с небольшим преимуществом литья.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 13:20
- ↑
- ↓
Честно говоря, агуста эта хорошо выглядит только на фотках… Дукати гораздо лучше проработаны в деталях, и вообще поизящнее. Я много раз приценивался к агустам, и каждый раз оставлял эту идею после близкого знакомства — довольно колхозные, на мой взгляд, мотоциклы. У компании просто нет денег довести их до ума.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 13:59
- ↑
- ↓
Ну, будет оказия — пощупай, может любовь-то и пройдет :)) У меня как-то прошла…
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
Ну да, об этом и речь — когда были мелкими, ставили клетки, сейчас такой необходимости нет, можно спокойно ставить литье.
Что этот скетч, что фотки шпионские — грусть-печаль. Монстра в этом мотоцикле больше нет. Его и в 821-1200 не особо-то уже осталось, но в этом уже окончательно исчезли все фирменные черты. Это наверняка будет хороший мотоцикл — будет здорово рулиться, подключаться к айфону и иметь все мыслимые электронные помогайки. Но лично я просто куплю себе еще один «старый» дукати прозапас.
Да уж. Трушные харлеи, правильные дукати, воздушные порше. Всё уже не то.
Но компаниям надо набирать продажи. Однако вот БМВ вполне удачно устроились сразу на всех стульях — есть и трушные боксеры, некоторые даже с теле-пара-леверами, и рядники на зависть рисомолкам, и даже 1котловый g310r, который без шильдиков легко затеряется в толпе китайцев или индусов.
Но компаниям надо набирать продажи. Однако вот БМВ вполне удачно устроились сразу на всех стульях — есть и трушные боксеры, некоторые даже с теле-пара-леверами, и рядники на зависть рисомолкам, и даже 1котловый g310r, который без шильдиков легко затеряется в толпе китайцев или индусов.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 17:15
- ↑
- ↓
Ну не у всех же эффект утенка.
С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.
Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.
С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.
Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.
В одной зарубежной рецензии была хорошая реплика по поводу старых и новых дукати. Общий смысл такой — когда едешь на SBK998, думаешь «вот это отличный дукати!», а когда на V4 — «вот это отличный мотоцикл!». И это хорошо, что контора развивается, да. Но лично мне больше по душе старые-добрые погремушки. Это как езда на олдтаймерах — солярис, наверное, практичнее, но таких эмоций во век не доставит.
да ладно! Разные? Вот я прям читаю — «Это как езда на олдтаймерах — солярис, наверное, практичнее, но таких эмоций во век не доставит.» То, что Ducati 90х это Oldtimer сомнений не вызывает и да, я полностью согласен, что у них есть шарм и это круто, но вот Monster V4 это разве Солярис или у него проблема с доставкой эмоций или что?
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 17:59
- ↑
- ↓
Это смотря от чего эмоции. от кататься их там полно, а вот шашечки не те :))
Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
Окей, поясню на пальцах: Тезис первый — сравнение 998 и V4. Итог тезиса: оба мотоцикла хорошие, но очень разные. Тезис второй: Езда на «старье» и езда на «солярисе». Итог тезиса: это езда с абсолютно разными, хоть и слегка пересекающимися целями. Новые стали практичнее и безэмоциональнее, да. Но многим этого и не надо — кому-то нужен просто транспорт, выполняющий функцию.
Начнём с того, что такой монстр еще не анонсировали — у мопеда со скетчей двухкотловая тестастретта, как и в 821/1200. А как покажут монстр на V4, так посмотрим, покатаем. Но лично у меня эта линейка до сих пор ассоциируется именно с первым её поколением(и с натяжкой со вторым). Остальные — это хорошая техника, но совершенно другая и доставляет совершенно другие эмоции.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
Остальные — это хорошая техника, но совершенно другая и доставляет совершенно другие эмоции.Это и есть эффект утенка.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Эмоциональнее всего была езда на мамонте. Жаль, что вымерли. Но можно попробовать на коте кататься, очень непрактично, но эмоций будет море — и у кота тоже. :)
Я ж не говорю, что прогресс — зло, «вот в наши-то годы!» и прочие наивные глупости. Я всего лишь отмечаю, что с наступлением всё новых поколений, лицо марки меняется. Для меня это в первую очередь её «гремящий период» и классика со штанговыми моторами. Нынешняя линейка всё ещё хороша, просто она мне не так интересна.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 18:12
- ↑
- ↓
Это все понятно, но есть разница между твоими ассоциациями и чужими мотоциклам :))
Мы тут про мотоциклы вроде :)
Мы тут про мотоциклы вроде :)
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 18:39
- ↑
- ↓
Не бренчат. И гайки не сыпятся на дорогу :))
У меня «классические» дукати тоже вызывают эмпатию, кстати, уж насколько я не склонен испытывать подобные эмоции к железякам. Их хочется пристрелить, чтобы не мучались :))
У меня «классические» дукати тоже вызывают эмпатию, кстати, уж насколько я не склонен испытывать подобные эмоции к железякам. Их хочется пристрелить, чтобы не мучались :))
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 17:46
- ↑
- ↓
Да ужас вообще. Вот раньше были лошадки, все разные, у них даже имена были… а потом пошли какие-то бездушные железяки с конвейера. Жизнь боль.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 17:55
- ↑
- ↓
Обойки, да.
Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
- kronastius
- 17 сентября 2020 в 16:03
- ↓
Низко сидящая фара, куций хвост, и баночки для анализов на руле — это очень смелое дизайнерское решение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть