- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый мотоцикл Ducati Monster 821 2014
На прошлогодней выставке EICMA 2013 компания Ducati представила новый мотоцикл Ducati Monster 1200, и с того момента никто не сомневался, что в ближайшем будущем болонская фабрика выпустит 821-кубового Монстра с жидкостным охлаждением. С тех пор было несколько шпионских фотографий, и теперь компания Ducati официально представила новый мотоцикл Ducati Monster 821.
Новенький Ducati Monster 821 комплектуется 821-кубовым двигателем Testastretta 11° (112 л.с., 90 Нм), который также устанавливается на модели Ducati Hypermotard и Hyperstrada. Мотоцикл также оснащается традиционным маятник, не консольным, и весит почти 180 кг (без жидкостей), то есть на 2 кг легче 1200-кубового собрата, который на 18 л.с. мощней.
Другие особенности: регулируемый трэкшн-контроль с 8 опциями настройки, 3-режимная система АБС, 3-режимная система «Ride-by-Wire». О цене пока ни слова.
- kim
- Ким
- 28 мая 2014 в 15:07
- 1
- +28
- slimshedykof
- 28 мая 2014 в 17:18
- ↑
- ↓
Небольшое уточнение. Он не дизельный, он от Дизеля =) Тоже все время попадаюсь =)
- slimshedykof
- 28 мая 2014 в 17:20
- ↓
Мне одному кажется или дукати действительно стали много экономить при проектирование?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
ты слеп и глух!!!
Крутость европейцев никто не умаляет.
речь вовсе не о крутости и финасовых трудностях.
тебе Locarus высказал мнение почему у Дукати, Августа, Априлиа (на их Шывер 750 рама от Дукаса) много схожих деталей и обмен платформами.
Атебя несет в титулы, и конкуренцию между япами и европейцами.
Крутость европейцев никто не умаляет.
речь вовсе не о крутости и финасовых трудностях.
тебе Locarus высказал мнение почему у Дукати, Августа, Априлиа (на их Шывер 750 рама от Дукаса) много схожих деталей и обмен платформами.
Атебя несет в титулы, и конкуренцию между япами и европейцами.
Это тоже. А еще такой момент — на первых монстрах каждая деталь была на виду, по сути это воплощение слова «нейкед». Да даже в тех же 696-796 это чувствуется во всю. Здесь же — карликовый огрызок рамы и нагромождение пластиковых кожухов, переплетающихся с Гигеровскими извилинами патрубков и шлангов. Но помимо этого особо режет глаза ребристый пластиковый щиток на патрубке который во всей этой концепции выглядит как, пардон муа, пришитый к п**де рукав.
Согласен полностью, как будто взяли спорта, вдавили его пластик внутрь рамы, отпечатав внутренности… оригинально, но выглядит странно.
И ещё этот маятник после 796-го, и выхлоп эпатажно накрученный, как будто он извивался и сопротивлялся, не желая укладываться.
Сидел я на нём, ощущается уже массивным, крупным, объёмным, неудобным. Визуально более рубленый вживую. «Много мотоцикла», как будто это обязательно))
Куда они ушли, непонятно. Это уже значительно ближе к 1200, а не середина между 696 и 1200…
И ещё этот маятник после 796-го, и выхлоп эпатажно накрученный, как будто он извивался и сопротивлялся, не желая укладываться.
Сидел я на нём, ощущается уже массивным, крупным, объёмным, неудобным. Визуально более рубленый вживую. «Много мотоцикла», как будто это обязательно))
Куда они ушли, непонятно. Это уже значительно ближе к 1200, а не середина между 696 и 1200…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть