- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Модельный ряд Ducati Hypermotard 2016: евро4, новый 937-кубовый двигатель
Хорошие новости для фанатов мотоциклов Ducati Hypermotard/Hyperstrada. На мотошоу EICMA 2015 болонский производитель показал модели 2016 года: Hypermotard 939, Hypermotard 939 SP и Hyerpstrada 939. Главная модификация — новый 937-кубовый двигатель, который соответствует евро4.
Новый 937-кубовый двигатель Testastretta 11° с воздушно-масляным охлаждением соответствует стандарту евро 4, производит больше мощности и крутящего момента, если сравнивать с мотором предшественника. Чтобы достигнуть желаемых показателей инженеры Дукати увеличили диаметр цилиндра с 88 до 94 мм, в то время как ход остался неизменным 67.2 мм. Конечно, двигатель имеет новые поршни, цилиндры, головки цилиндров, а также степень сжатия увеличили с 12.8:1 до 13.1:1.
Согласно Дукати, двигатель производит 113 л.с. при 9 000 об/мин (+3 л.с.) и крутящий момент 98 Нм при 7 500 об/мин (+10 процентов).
Электронное управление дроссельной заслонкой обеспечивает три разных режима, каждый из которых предварительно изменяет настройка трэкшн-контроля и антиблокировочной системы, параметры хода заднего колеса. Кроме того, владелец мотоцикла может сделать собственные настройки.
На мотоциклах Hypermotard и Hyperstrada можно выбрать режим Sport, Touring или Urban. Спортивный режим: полная мощность, высокая приемистость, 3 уровень трэкшн-контроля, спортивные настройки антиблокировочной системы (1 уровень), низкий уровень смягчения хода задней подвески. Туристический режим: полная мощность, более умеренная приемистость, 4 уровень трэкшн-контроля, 2 уровень АБС, повышенное смягчение хода задней подвески. Городской режим: мощность 75 л.с., самый низкий уровень приемистости, 6 уровень трэкшн-контроля, 2 уровень АБС, повышенный уровень смягчения хода задней подвески.
На модели Hypermotard SP доступны режимы Race, Sport или Wet.
Hypermotard 939
Стандартная модель Hypermotard 939 комплектуется нерегулируемой 43-мм вилкой Kayaba с ходом 170 мм и амортизатором Sachs (регулируется преднатяг и отбой) с ходом 150 мм. Снаряженная масса байка: 204 кг. Высота по седлу достигает 850 мм (есть каталожное седло с высотой 870 мм). Резина Diablo Rosso II.
Hypermotard SP 939
— расцветка Ducati Corse
— регулируемая 50-мм вилка Öhlins с ходом 185 мм
— амортизатор Öhlins с ходом 175 мм
— высота по седлу 890 мм (каталожное седло 869 мм)
— кованые 3-спицевые колеса Marchesini
— карбоновое заднее крыло
— карбоновые накладки ременной передачи
— масса 201 кг
— регулируемый рычаг тормоза (5 положений)
— алюминиевый руль
— резина Pirelli Supercorsa SP
Hyperstrada 939
— туристическое ветровое стекло
— туристическое седло
— ручка для пассажира
— боковые кофры
— защита картера
— более широкое седло с высотой 810 мм
— пара 12-вольтовых разъемов для подключения навигатора или экипировки с подогревом
— нерегулируемая 43-мм вилка Kayaba и амортизатор Sachs (регулировка преднатяга и отбоя) с ходом 130 мм
— масса 205.5 кг
— резина Pirelli Scorpion Trail II
- kim
- Ким
- 17 ноября 2015 в 12:26
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть