- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Обзор Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010
Hypermotard — это мотоцикл, комбинирующий в себе мощный мотор с балансом геометрии и шасси, что выливается в отличную обратную связь мотоцикла с пилотом. Байк прекрасно подходит для оттачивания мастерства агрессивной езды.
Первую вещь, что стоит отметить, это новый мотор 1100 Desmo. По заверениям Дукати он является идеалом для Hypermotard. V-образный (90 градусов) двухцилиндровый двигатель очень легкий, развивает мощность 95 л.с. и крутящий момент 103 Нм. Мотоцикл также оснащается шестиступенчатой коробкой передач и инжектором. Сухая масса мотоцикла не превышает 172 кг (EVO SP — 171кг).
Все удовольствия езды на Hypermotard можно разделить с пассажиром. Поездка на легких колесах Marchesini с шинами Bridgestone BT015 — прекрасна. Существует две модификации EVO и EVO SP. Вторая отличается полностью приспосабливаемой вилкой Kayaba 48 мм вместо Marzocchi 50 мм и моношоком Ohlins вместо Sachs.
В 2010 году начали устанавливать на 1100 EVO и EVO SP новую примочку — «Ducati Data Analyzer (DDA)». Это система записывают всю информацию мотоцикла: обороты, температуру двигателя, пробег и все такое. Все данные хранятся на USB носителе, что позволяет пилотам затем просматривать все эти данные.
Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010:
• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 1078 см3
• Диаметр х Ход: 98 x 71.5 мм
• Степень сжатия: 11.3:1
• Мощность: 95 л.с. (69.9 кВт) 7500 об/мин
• Вращающий момент: 103 Нм при 5750 об/мин
• Топливная система: инжектор Siemens
• Выхлоп: 2-1-2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношение: 1=37/15, 2=30/17, 3=27/20, 4=24/22, 5=23/24, 6=24/28
• Первичная передача: 1.84:1
• Главная передача: цепь, передняя звездочка — 15, задняя звездочка — 41
• Сцепление: сухая многодисковая муфта с гидравлическим контролем
• Стандарт: евро3
• Рама: трубчатая стальная решетка
• Колёсная база: 1455 мм / 1465 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: Marzocchi 50 мм
• Ход переднего колеса: 165 мм / 195 мм
• Переднее колесо: 5 — спиц, 3.50x17
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя подвеска: моношок Sachs. Алюминиевый односторонний маятник
• Ход заднего колеса: 141 мм / 156 мм
• Заднее колесо: 5 — спиц, 5.50x17
• Задняя шина: 180/55 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 305 мм диски, суппорта Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 12.4 л
• Сухой вес: 172 кг / 171 кг
Фото Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010
Фото Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010
Видео Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010
- kim
- Ким
- 11 марта 2010 в 23:55
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть