Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Volkswagen Panigale - шутка из Германии


Покупка Ducati компанией AUDI не прошла бесследно и вот продукт этого бракосочетания.

Рекордно экономичный автомобиль Volkswagen XL1, который станет самым экономичным автомобилем в истории марки, изначально планировался с дизель-электрической установкой (800сс дизель/48 л.с. + электро мотор 37 л.с.) Запланированный расход — 0,9л/100км.
Но, по заявлению председателя наблюдательного совета немецкого концерна Фердинанда Пиеха, будет и спортивная версия автомобиля, ее оснастят 1,2-литровым агрегатом от мотоцикла Ducati с отдачей в 190 лошадиных сил. Скорее всего, агрегат будет работать в паре с коробкой DSG.

XL1 представляет собой двухместный автомобиль, который по габаритам меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 килограммов, а кузов состоит из углеродного волокна и усиленного пластика. Все компоненты максимально облегчены, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189.

Сомневаюсь я в его экономичности, а в особенности в ресурсе двигателя Ducati, если ему придется таскать на себе тонну веса.
  • masichmasich
  • Анатолий Масич
  • 1 октября 2013 в 11:42
  • оценка: +14

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Filosof63
Экзотикаороша только для выставок и автосалонов. Стоимостью как самолет Боинг
0
Muahaha
Да не, вроде Пих сам на ней по Германии катается.
+2
Mizzick
Выглядит как ауди, внутри дукатти, а сверху шильдик VW… ойвэээй…
0
masich
выкидыш)
0
dem
Ну так ауди ее и выпускает. Не пойму откуда столько негатива. Я считаю отличная машинка. В цене есть сомнения, а так надо догонять японцев.
+1
frag1ru
Вот это дико
коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189.

Она топить под 300 будет
+2
Muahaha
Немцы приколисты. Но все-таки у них немного извращенное чувство юмора ))
+1
rameo
  • rameo
  • 1 октября 2013 в 15:56
Ка же это мотор будет с вибрациями работать в машине?
0
masich
подумаешь, зеркала будут чуток дребезжать)))
+1
VMVortex
ну, трех-цилиндровые дизеля (на Поло например) тоже очень вибронагруженные… так что не думаю, что это будет большой проблемой.
Тут важнее не вопрос «как?», а вопрос «на „зачем?“. Но, видать, немцам виднее.
В СССР были мотоколяски (они же — »инвалидки"), может фольксваген не хочет отставать?
:-)
0
dem
В германии они раньше появились. Это нам надо догонять.
0
SpeedSG77
Фу-фу-фу via доктор Быков (Интерны)
0
MotoEzh
капец! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Volkswagen Panigale - шутка из Германии