- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Модельный ряд Ducati Diavel 2013
Впервые мотоцикл Ducati Diavel был представлен на мотовыставке EICMA 2010, но спустя два года итальянский пауэр-круизёр продолжает вызывать только восхищение, потому что Ducati удалось объединить в одном мотоцикле новую конструкцию и неповторимый стиль, не забыв при этом про философию болонской фабрики, которая связана со скоростью и мощностью.
Осенью 2012 года на мотосалоне в Кёльне итальянский производитель представил три новых версии Ducati Diavel 2013: Dark, красный металлик и синий металлик. Все модели комплектуются АБС, трэкшн-контролем, мощным двигателем Testastretta 11°, вилкой Marzocchi и амортизатором Sachs.
В дополнение к трём «стандартным» моделям Ducati Diavel 2013 итальянцы так же подготовили заряженный Ducati Diavel Carbon. Мотоцикл отличается множеством деталей из углеволокна, колёсами Marchesini и весит на 5 кг меньше (205 кг).
Технические характеристики:
• Двигатель: Testastretta 11°, L-образный, Desmodromic, 1198.4 см3
• Мощность: 162 л.с. (119 кВт) при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 127.5 Нм при 8000 об/мин
• Топливная система: инжектор Mitsubishi с электронным контроллером Mikuni
• Коробка передач: 6 скоростей
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Собственный вес: 210 кг
Ducati Diavel 2013
Ducati Diavel Carbon 2013
Ducati Diavel Dark 2013
- kim
- Ким
- 5 октября 2012 в 13:04
- 4
- +21
- Rudesigner
- 5 октября 2012 в 15:58
- ↑
- ↓
i39.fastpic.ru/big/2012/1005/60/96b7b57085a327d0ab5972219f556760.jpg там же хвост меняется
- Sietonaqest
- 5 октября 2012 в 14:58
- ↓
Зато как классно сделали мот, пускаю слюнки, какая тут R1, какая хаябуса, я влюблен в это творение макаронников!!! Умеют чертяки делать обворожительную технику. Я в зависти будущим владельцам, хоть бери и потихоньку продавай все что нажито непосильным трудом ради такого Дьявола ))
- Chernovran
- 5 октября 2012 в 15:27
- ↓
Дьявел, конечно, потрясающая штуковина, но почему-то на него больше хочется смотреть и восхищаться, чем реально приобрести и ездить — парадокс…
- Chernovran
- 5 октября 2012 в 17:00
- ↑
- ↓
Желания ездить хоть отбавляй, вопрос в том, что не на нём. :) Даже если бы была у меня возможность купить себе Дьявела, я бы вряд ли это сделал, причём сложно сказать почему. Красив — да, мощен -да, купишь себе — нет. Как-то так. :)
- Chernovran
- 6 октября 2012 в 7:03
- ↑
- ↓
О, надо же, как «уважительно», всегда так незнакомым людям грубите? Ещё и заминусили за то, что я имею своё личное мнение, смех просто. :) Вы действительно считаете, что Ваше мнение — единственно правильное в этом мире и все вокруг обязаны иметь аналогичное?
А по этому эпичному сравнению — если, к примеру, уже есть отношения с постоянной подругой или женат — тоже изменять надо сразу, если вдруг подвернётся возможность «чпокнуть» ту, кого многие считают лучше? А то «это ж бред» иначе. :)
P.S. Кстати, почему-то в гараже Дьявел один и помечен как «бывший»…
А по этому эпичному сравнению — если, к примеру, уже есть отношения с постоянной подругой или женат — тоже изменять надо сразу, если вдруг подвернётся возможность «чпокнуть» ту, кого многие считают лучше? А то «это ж бред» иначе. :)
P.S. Кстати, почему-то в гараже Дьявел один и помечен как «бывший»…
Стоило мне положить ключ-метку в карман, нажать на кнопку стартера как я сразу же влюбился. Но сомнения были, ведь байк стоит не как кавас 650сс. Потом я попросил тест драйв у дилера и поехал… хотя нет не поехал, я покатился. Таких тормозов я не встречал никогда, такой удобной посадки просто не представлял, а ускорение… да что ускорение, это не ускорение, а как сказали в одном из обзоров — телепортация. В общем я позвонил своей супруге и как сказал оратор Dufter — Жена поймет. Причем я позвонил и сказал «Дорогая, ты не поверишь, но я влюбился» И она поняла :) В общем я к тому, что да красив! Да он чертовски обворожителен! Но едет он еще лучше!!! Нужно только попробовать!
Бабло решает все как ни крути колеса.
Если бы у каждого была возможность покупать то что глазу приятно.
100% все покупали бы и катались, потом продавали или брали еще и еще… В итоге утром проснувшись проверив свои ощущения решали, на каком мото сегодня ехать, будь то спорт, чопер, круизер, кросс и т.д. какое настроение на том и еду.
Если бы у каждого была возможность покупать то что глазу приятно.
100% все покупали бы и катались, потом продавали или брали еще и еще… В итоге утром проснувшись проверив свои ощущения решали, на каком мото сегодня ехать, будь то спорт, чопер, круизер, кросс и т.д. какое настроение на том и еду.
- baRRmalini
- 6 октября 2012 в 0:18
- ↓
секач :)
очень нравятся колёса с много тонких спиц.
200 кг сухого, просто прекрасно для него.
очень нравятся колёса с много тонких спиц.
200 кг сухого, просто прекрасно для него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть