- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Супер машины SR-71 Blackbird vs Ducati Desmosedici GP9
Однозначно наши симпатии отдаются мотоциклу. Никогда самолет не станет более приемлемым транспортным средством, чем байк, особенно если это Ducati 1198 с 180-сильным двигателем.
Но есть один экземпляр — SR-71 Blackbird, который можно сравнивать с байками MotoGP, как если сравнивать последних с китайскими мопедами. Первый такой самолет был построен в далеком 1964 году. На вооружении этот разведчик был в армии США до 1998 года. Всего было построено 32 единицы и всего 20 всё еще существуют и находятся в музеях и научно-исследовательских центрах. Думаете вы, в чем особенность этого самолета? Суть в том, что это разведчик. Он оснащался реактивным двигателем Pratt & Whitney J58-P4 с осевым давлением 29 500 кг, что обеспечивало самолету такое ускорение, что он мог уйти от многих ракет.
Корпус самолета был сделан из чистого титана, импортируемого в США из СССР. Поэтому он был чрезвычайно легкий — 77000 кг. Предельная скорость самолета превышала 3500 км/ч, запаса топлива хватало на 5400 км.
Продолжая рассказ, переходим к основной части о Ducati Desmosedici GP9 MotoGP. Это такой мотоцикл, как и самолет SR-71, такой же прекрасный и не достижимый. Вы можете на него смотреть, а пощупать и потрогать — нет.
Ducati вернулись в MotoGP в 2003 году. В 2007 году они выиграли чемпионат с Casey Stoner. Победа над японскими гигантами была практически не выполнимой задачей, но Ducati Desmosedici GP7 доказал, что это возможно.
Последний GP9 весит 148 кг. Он оснащается 799-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, контролем DOHC и мощностью 230 л.с. Байк выстреливает до сотни за менее, чем 2.5 с, предельная скорость около 350 км/ч. Рама байка сделана из углеволокна вместо стандартного и привычного алюминия или стали. Подвеска на GP9 устанавливается Öhlins, как спереди, так и сзади.
Ducati GP9 оснащается парными 320-миллиметровыми углеродистыми тормозными дисками спереди, что обеспечивает колоссальную эффективность торможения. Тяжело сказать, но, наверное, бортовой компьютер GP9 в сотни раз мощней, чем у SR-71 Blackbird 1960-ых годов.
Теперь возникает вопрос, какая машина более впечатляющая Ducati GP9 с 350 км/ч или SR-71 с 3500 км/ч? Как по мне, то SR-71 достоин уважения, а еще больше разработчики. Представьте себе насколько сложны расчеты такой махины, конструирование и создание прототипа. Особенно в те годы, когда не было мощных вычислительных машин и 3D моделирования.
Однако, мотоциклы были и есть более разумным решением. Вы же не купите самолет. За почти доступную цену можно взять тот же Ducati 1198S, который может обеспечить хотя бы подобием мощности GP9.
В итоге, когда дело дойдет до выбора: самолет или мотоцикл — независимо от цены, думаю все выберут последний вариант.
- kim
- Ким
- 21 октября 2009 в 20:04
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть