- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Как мы Дукати понять пытались, или Черт и МногоТрасса
В субботу 23 июля, после утренних покатушек в Фирсановке, поехали мы с Максом Rayn в орденоносную школу мотоводителей под названием PRT (что значит Пилот Рейинг Тим, понимаешь). Замысел был прост — подивиться на чудо итальянского мотопрома, в народе именуемое Дукатушки Родименькие.
Я ехал под впечатлением от увиденного в салоне Диавеля, а Макс жаждал отжечь на заднем колесе на Гипермотарде, потому что ему по телефону обещали, что он будет жечь на нем непременно, ибо кто не сядет на Гипермотард, сразу начинает жечь, anyway, как говорится. Но поскольку Макс не работает в Газпроме, мечта у него не сбылась на этот раз, но об этом ниже…
Сначала выяснилось, что если Дукати куда-то в область выхлопной трубы не продиктовать паспортные данные, то он не заводится. Цивилизация и прогресс, понимаешь, у новых Дукати даже ключ вставить некуда. У Макса с собой паспорта не оказалось, но потом чудом все утряслось, выяснилось что есть бэкдор, если сказать тихонько «Я от Бомбара» и многозначительно подмигнуть, то любой Дукати заводится. На том и порешили…
Тут инструктор показывает дырку, куда надо пароль сообщать.
Надо сказать что площадку для тестов предоставляют роскошную. Покрыта она асфальтом, огорожена железным забором и хаотично заставлена оранжевыми конусами. При это имеет чудовищные размеры, аж где-то так как два школьных спортзала. Ну т.е. самое оно чтобы во всех режимах протестировать чахотки мощностью за 150 лошадей.
Гипермотарада, естественно, не отказалось. Ну вы же знаете, есть такие организмы в дикой природе — журналисты. Так вот из-за них Гипермотарда никогда нет, ибо когда он не поломанный они его тестируют, а когда тестируют, непременно ломают. Закономерность непонятная, но надежная как 2-й закон Ньютона. Решили что будем тестировать Диавеля и Мультистраду.
Я первым ездил на Диавеле.
Сказать что мопед странный, это ничего не сказать.
Выглядит огромным, до тех пор пока не сядешь на него. Прямо трансформер Оптимус Прайм. Садишься — и как будто на шестисотку присел — низко (по седлу — 770 мм, для сравнения у Хорнета — 800) и легко (весит около 210 кг).
Красивые дисплейчики с анимацией, все такое мультяшное.
Запуск — при наличии в кармане беспроводной метки.
Очень классно сделан в деталях, при том что на тесте была самая простая версия за жалкие 949 000 рублей.
Тормоза, конечно, радиальные Брембо, 2 х 330 мм диска, 4-поршневые скобы. С ABS, само собой.
Колесики Марчезини, шлифованные.
Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа.
Покрышка спереди 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II.
Сзади все лаконично. Светодиодная оптика.
Колесика заднее сделано специально для Диавеля — 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II.
Тыдыщщщщщ, гиперпрыжок.
Звук выхлопа приятный, низкий и глубокий. Вибрации от двигателя есть, довольно заметные после рядной четверки. Но это же Дукати. Разгон конечно ядерный, насколько его можно почувствовать на такой площадке. Утверждается что 2.6 секунды до 100. Склонен верить, при 162 л.с. и 128 Нм.
Вот так на нем смотрятся люди нормальных размеров. )))
Рулится мотик вполне себе вертко. Конечно широченный задний каток сказывается, сначала наклоняется неохотно, а потом довольно резко валится. Мне понравилось.
Конечно не обошлось и без ложки овна в бочке меда.
1. Задние тормоза — убоище полное. Возможно, это проблема конкретного экземпляра. Но неудобно нажимать, а когда нажал — они не тормозят. Передние — блеск, без проблем.
2. Коробка тугая и не очень четкая. Точнее после Хонды надо ей очень уверенно щелкать — резче замах, шире амплитуда! А так переключаюсь с перегазовкой со 2-й на первую, смотрю на индикаторе передач загорелась 1, лампочка нейтрали не горит, а включена как-раз нейтраль. Непорядок. (((
Собственно из недостатков все. Мотоцикл реально красавец. Назначение — тяжелый стратегический понторез-теткоперехватчик.
Харизма +100, пиписка + 10 (в диаметре), и прочие магические артефакты по списку. Покупайте!
Займи лям до получки!
****************************
Второй участник тестов — Дукати Мультистрада 1200. О нем покороче, ибо под конец совсем быстро на нем покатали.
Этакий универсальный солдат по версии итальянских друзей.
По из замыслу, отдавая за такую штучку незначительные 797 000 — 1 021 000 мы получаем аж сразу 4 разных мотоцикла в одной упаковке. Тут тебе и литровый спорбайк, и тяжелый эндуро, и туристический дальнобойщик и спокойный городской мот. Достигается это управлением режимами работы двигателя и подвески. Про это уже писалось на БП, кому интересно — найдете.
И знаете, я таки готов им поверить, мне мотоцикл понравился ОЧЕНЬ. Думаю, Макс добавит еще свое мнение.
Мотоцикл реально красивый. Сидеть высоко и удобно. Рулится отлично. Мне понравился больше чем Диавель.
Ходы подвески — 170 мм, клиренс большой, тормоза — Брембо (могут быть с ABS). Есть версия с электронно регулируемой подвеской. Моторчик — 150 л.с.
Немного фото.
Мультистрада заходит в хвост.
Вполне можно ее наклонять. И даже не страшно. Подвеска ураганная.
Это или Дональд Дак, или Чужой, или еще какая-то симпатичная тварь.
Все заметили приборную панель? )
Але-на, это Дукатия Раша? Примите срочный заказ! Да, на, сейчас приеду.
И в заключение. )))
Джентельмены, заводите моторы!
Кто хочет повторить данный беспримерный по своей героичности подвиг, записывайтесь на сайте Дукати Раша.
Я ехал под впечатлением от увиденного в салоне Диавеля, а Макс жаждал отжечь на заднем колесе на Гипермотарде, потому что ему по телефону обещали, что он будет жечь на нем непременно, ибо кто не сядет на Гипермотард, сразу начинает жечь, anyway, как говорится. Но поскольку Макс не работает в Газпроме, мечта у него не сбылась на этот раз, но об этом ниже…
Сначала выяснилось, что если Дукати куда-то в область выхлопной трубы не продиктовать паспортные данные, то он не заводится. Цивилизация и прогресс, понимаешь, у новых Дукати даже ключ вставить некуда. У Макса с собой паспорта не оказалось, но потом чудом все утряслось, выяснилось что есть бэкдор, если сказать тихонько «Я от Бомбара» и многозначительно подмигнуть, то любой Дукати заводится. На том и порешили…
Тут инструктор показывает дырку, куда надо пароль сообщать.
Надо сказать что площадку для тестов предоставляют роскошную. Покрыта она асфальтом, огорожена железным забором и хаотично заставлена оранжевыми конусами. При это имеет чудовищные размеры, аж где-то так как два школьных спортзала. Ну т.е. самое оно чтобы во всех режимах протестировать чахотки мощностью за 150 лошадей.
Гипермотарада, естественно, не отказалось. Ну вы же знаете, есть такие организмы в дикой природе — журналисты. Так вот из-за них Гипермотарда никогда нет, ибо когда он не поломанный они его тестируют, а когда тестируют, непременно ломают. Закономерность непонятная, но надежная как 2-й закон Ньютона. Решили что будем тестировать Диавеля и Мультистраду.
Я первым ездил на Диавеле.
Сказать что мопед странный, это ничего не сказать.
Выглядит огромным, до тех пор пока не сядешь на него. Прямо трансформер Оптимус Прайм. Садишься — и как будто на шестисотку присел — низко (по седлу — 770 мм, для сравнения у Хорнета — 800) и легко (весит около 210 кг).
Красивые дисплейчики с анимацией, все такое мультяшное.
Запуск — при наличии в кармане беспроводной метки.
Очень классно сделан в деталях, при том что на тесте была самая простая версия за жалкие 949 000 рублей.
Тормоза, конечно, радиальные Брембо, 2 х 330 мм диска, 4-поршневые скобы. С ABS, само собой.
Колесики Марчезини, шлифованные.
Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа.
Покрышка спереди 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II.
Сзади все лаконично. Светодиодная оптика.
Колесика заднее сделано специально для Диавеля — 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II.
Тыдыщщщщщ, гиперпрыжок.
Звук выхлопа приятный, низкий и глубокий. Вибрации от двигателя есть, довольно заметные после рядной четверки. Но это же Дукати. Разгон конечно ядерный, насколько его можно почувствовать на такой площадке. Утверждается что 2.6 секунды до 100. Склонен верить, при 162 л.с. и 128 Нм.
Вот так на нем смотрятся люди нормальных размеров. )))
Рулится мотик вполне себе вертко. Конечно широченный задний каток сказывается, сначала наклоняется неохотно, а потом довольно резко валится. Мне понравилось.
Конечно не обошлось и без ложки овна в бочке меда.
1. Задние тормоза — убоище полное. Возможно, это проблема конкретного экземпляра. Но неудобно нажимать, а когда нажал — они не тормозят. Передние — блеск, без проблем.
2. Коробка тугая и не очень четкая. Точнее после Хонды надо ей очень уверенно щелкать — резче замах, шире амплитуда! А так переключаюсь с перегазовкой со 2-й на первую, смотрю на индикаторе передач загорелась 1, лампочка нейтрали не горит, а включена как-раз нейтраль. Непорядок. (((
Собственно из недостатков все. Мотоцикл реально красавец. Назначение — тяжелый стратегический понторез-теткоперехватчик.
Харизма +100, пиписка + 10 (в диаметре), и прочие магические артефакты по списку. Покупайте!
Займи лям до получки!
****************************
Второй участник тестов — Дукати Мультистрада 1200. О нем покороче, ибо под конец совсем быстро на нем покатали.
Этакий универсальный солдат по версии итальянских друзей.
По из замыслу, отдавая за такую штучку незначительные 797 000 — 1 021 000 мы получаем аж сразу 4 разных мотоцикла в одной упаковке. Тут тебе и литровый спорбайк, и тяжелый эндуро, и туристический дальнобойщик и спокойный городской мот. Достигается это управлением режимами работы двигателя и подвески. Про это уже писалось на БП, кому интересно — найдете.
И знаете, я таки готов им поверить, мне мотоцикл понравился ОЧЕНЬ. Думаю, Макс добавит еще свое мнение.
Мотоцикл реально красивый. Сидеть высоко и удобно. Рулится отлично. Мне понравился больше чем Диавель.
Ходы подвески — 170 мм, клиренс большой, тормоза — Брембо (могут быть с ABS). Есть версия с электронно регулируемой подвеской. Моторчик — 150 л.с.
Немного фото.
Мультистрада заходит в хвост.
Вполне можно ее наклонять. И даже не страшно. Подвеска ураганная.
Это или Дональд Дак, или Чужой, или еще какая-то симпатичная тварь.
Все заметили приборную панель? )
Але-на, это Дукатия Раша? Примите срочный заказ! Да, на, сейчас приеду.
И в заключение. )))
Джентельмены, заводите моторы!
Кто хочет повторить данный беспримерный по своей героичности подвиг, записывайтесь на сайте Дукати Раша.
- SDenis
- Денис
- 25 июля 2011 в 23:23
- +53
- Super-Puper
- 26 июля 2011 в 10:09
- ↑
- ↓
Привет все у меня Мультистрада и Стритфайтер, это я к вопросу о задних тормозах… На всех мощных Дукати они сознательно сильно задемпфированы дабы не провоцировать при торможение попой снос заднего колеса…
- PyccoTypucTo
- 26 июля 2011 в 0:00
- ↓
Диавел красивый. Ндравицца! А Мультик, он мультик и есть, игрушечный какой-то :)
Легкий, очччень понравились подвески, походу любая степень раздолбанности дороги им пох, движок эластичный, ровный очень, может и есть unj то повыше подрыв, но до него на этой площадке не докрутиш. про коробку ничего не скажу, бо на той площадке только с первой на вторую раз и щелкнул.
оччень удобная сидушка, и то, что она выше чем у моего TDM я обнаружил только следующим вечером просматривая фотки (силя на TDM я стою обеими ступнями целиком, на Мультике только на носочках) а да и тормоза там еще есть )))
оччень удобная сидушка, и то, что она выше чем у моего TDM я обнаружил только следующим вечером просматривая фотки (силя на TDM я стою обеими ступнями целиком, на Мультике только на носочках) а да и тормоза там еще есть )))
Ну для асфальта он подойдет конечно. Но вот незадача — туристов заточенных именно под асфальт много, и все они имхо получше будут в своей родной среде обитания.
Вообщем не знаю… если туда-сюда углублятся в «4 разных мотоцикла в одном», то в каждой категории можно более годных конкурентов найти…
За двумя (четырмя)) зайцами погонишся...)
Вообщем не знаю… если туда-сюда углублятся в «4 разных мотоцикла в одном», то в каждой категории можно более годных конкурентов найти…
За двумя (четырмя)) зайцами погонишся...)
- PyccoTypucTo
- 26 июля 2011 в 12:12
- ↑
- ↓
Тракстон хорош! Мне тоже нравился,, но чем дольше смотрю на него, тем больше ндравицца Бонневиль. Чистота линий и ваще! Классика!
Денис, как же я люблю твои посты, про что бы ты не писал… а тут еще и про Дукатушку выдал! Спасибо тебе!!! Видеть тебя и Дукати в одном посте и на одной фотке, особое удовольствие и радость. Ты мне вот что скажи, правда что когда садишься на Дукаса, солнце начинает светить ярче, женщины становятся красивее, воздух чище, руки крепче, голова яснее, люди добрее?
Ну ты же сам знаешь — щи кислее, конфеты слаще, бриллинаты каратнее.
Видишь все фотки перезасвечены, и это надо учесть что снимали через закопченое стеклышко.
Коптили сжигая кусок пластика, отломанного от какого-то мото, какой-то НеДукати.
Хуже всего с абстинентным синдромом когда слазишь с Дукати на землю — небо в тучах, беляши испорченные, смог и страшные злые люди вокруг.
Видишь все фотки перезасвечены, и это надо учесть что снимали через закопченое стеклышко.
Коптили сжигая кусок пластика, отломанного от какого-то мото, какой-то НеДукати.
Хуже всего с абстинентным синдромом когда слазишь с Дукати на землю — небо в тучах, беляши испорченные, смог и страшные злые люди вокруг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть