- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Мотоцикл Ducati Supermono 2.0 Ричарда Фелкинса
В наши дни мотогонки на одноцилиндровых спортивных мотоциклах не столь сильно распространены, но энтузиасты в США с радостью гоняются на них. Несомненно одним из лучших представитель одноцилиндровых спортбайков является Ducati Supermono, который выпускался ограниченным числом в середине 90-ых, но сейчас он стоит больших денег.
Ричард Фелкинс хотел участвовать в гонках на одноцилиндровых байках, но у него была небольшая проблема — ограниченный бюджет на покупку мотоцикла. Таким образом, у него оставалось несколько вариантов решения проблемы:
— купить одноцилиндровый двигатель в Англии у "Alistair Wager"
— построить самому одноцилиндровый мотор, используя в качестве основы V-Twin Ducati
В связи с ограниченным бюджетом Ричард выбрал второй вариант. Он хотел купить недорого побывавший в аварии Ducati 1098 или 1198, чтобы получить в объеме примерно 550 или 599 см3, но не нашлось подходящих экземпляров. Тогда подвернулся разбитый Ducati 848, но 425 см3 — не то, что хотел Ричард. Однако парень нашел выход, воспользовавшись услугами мастеров из «Ducshop», которые разработали комплект для увеличения объема 848 до 1040 см3.
Таким образом, удалось из L-Twin`а Ducati 848 сделать одноцилиндровый двигатель объемом 520 см3. Конечно, для всего этого сделаны новая топливная система, ECU и т.д. На дино мотоцикл показал 63 л.с. при влажном весе 146 кг. Вот так Ричард Фелкинс построил Ducati Supermono второго поколения.
Дино тест:
Трековый заезд:
- kim
- Ким
- 2 мая 2011 в 17:38
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть