- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 296 | Постов: 29
Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (295)
Bodya Mila Osama KwaziMode ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD dcvfk Dmitriy Sanya198311 Ilona happytorch Antoni777 Aperson Snegov DemonTLT Sheva tartar REBELAZ motoshilo weter84 c_piper LORD Rayn RealKorvin 4e-KaBo sodom999 shauok pavel DOP ZomBie blackart aleXoid DenGraf begemoth13 bahuslit Dimqa ARES Shag Psix882 seter ajax dneprogresor Dogg Samano312 bozon_higgsaВсе читатели
Дизель мото → Турбодизельный мотоцикл Neander Turbo Diesel
Neander Motors объявили о том, что они закончили свой мотоцикл Neander Turbo Diesel. Первый произведенный мотоцикл будет представлен на шоу «Mondial du Deux-Roue» в Париже с 28 сентября по 7 октября.
Мотоцикл имеет двигатель объемом 1340 см3, мощностью 112 л.с. при 4200 об/мин и вращающим моментом 204 Нм при 2600 об/мин. Байк ускоряется до 100 км/ч за 4,5 с и имеет предельную скорость в 225 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное и масляное. На каждый из двух цилиндров имеется по 4 клапана. Привод имеет турбо с промежуточным теплообменником. Коробка скоростей — 6-ти ступенчатая.
Наиболее характерной особенностью двигателя является то, что два противоположных коленвала имеют по два шатуна на цилиндр, что по словам Neander полностью устраняет вибрации.
Мотоцикл имеет колесную базу 1905 мм при длине 2489 м. Максимально допустимый наклон мотоцикла 56 градусов. Высота по седлу — 660 мм. Вес байка — 295 кг. Полного бака (14 л) хватает на 186 км.
Передняя подвеска довольно интересная — парные 41 мм вилки, по две на сторону. Neander Turbo Diesel стоит 95 000 евро (133 000$). Очень дорого.
- Bodya
- Богдан
- 18 августа 2009 в 9:14
- +7
ага, наконец нормальный турбодизель байк, ато предыдущие новости содержали обычно монструозные какие-то байки. Но кроме необычной вилки и двух коленвалов с двумя шатунами на поршень (везде всего по два :) ) задница мотоцикла тоже выглядит давольно странно. Мне она не понравилось. Можно было бы сделать второе место и удлинить этот хвост. И не делать отдельное крыло для заднего колеса. Выглядело бы намного красивее, привычно по рядовым чопперам.
- timonza-kun
- 3 июля 2010 в 11:47
- ↓
чуть ли не единственный дизель, который хочется иметь. очень грамотный подход, только цена безбожная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть