Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100

Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100

Дирк Оехлеркинг имеет богатое портфолио крутых проектов, но есть несколько машин, которые выделяются: White Phantom и Black Phantom — обе основаны на оппозитах BMW и комплектуются уникальными самодельными обвесами в стиле арт деко. К этим двум проектам теперь добавился третий — Good Ghost. Дирк не планировал делать третий Phantom. Изначально вообще планировался только один мотоцикл, но запросы игнорировать невозможно.

Бобби Хаас и директор его музея Стэйси Мэйфилд спросили Дирка о возможности сделать третий Phantom, чтобы получилась трилогия. Заказчик потребовал, чтобы проект теперь назывался Ghost, был в сером цвете и повторял стиль предыдущих двух байков. С философской точки зрения третий проект хотели сделать защитником первым двух, то есть он должен быть мощней и быстрей.

Спецификация проекта:

  • донор: BMW R100RS 1980
  • задняя подвеска: BMW Monolever с амортизатором YSS вместо карданного вала
  • обвес: кастомный из 2-мм листового алюминия… весит 21 кг
  • топливный бак: кастомный, установлен позади трансмиссии, внешний топливный насос
  • впуск: карбы установлены под обвесом, фильтры K&N, кастомные патрубки
  • выхлоп: система из нержавеющей стали
  • седло: кастомное, кожаное
  • приборка: кастомная
  • другое: откидные панели в задней части (слева инструмент хранится, а справа набор старое серебро)
  • передние решетки: кастомные в стиле BMW 328 Roadster 1936
  • руль: клипоны с кожаными ручками и классическими рычагами


Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100
  • kimkim
  • Ким
  • 13 августа 2020 в 7:02
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
1010101
Объясните как это поворачивает?
0
okjetpes
Контрруление…
-1
1010101
Контрруление не имеет совсем никакого отношения к геометрии прохождения поворота.
-1
1010101
Видимо минус комментарию про контрруление требует более детального пояснения школьной физики и геометрии.

Контрруление — это про момент и про импульс.
Геометрия по которой проходит поворот (мы сейчас обсуждаем минимальный радиус разворота в котором возникли сомнения) — обуславливается геометрией базы, колеса, вилки и углом поворота руля который позволяют ограничители.

По минимальному радиусу пройти поворот можно даже ведя мотоцикл рядом с собой. И этот радиус будет точно такой же, как если ехать. Контрруление — это про то, как заложить (придать ипульс и нужный угол) мотоцикл чтобы уложить его в эту траекторию на определенной скорости. На сам минимальный радиус разворота оно никак повлиять не может.
0
Frank
> По минимальному радиусу пройти поворот можно даже ведя мотоцикл рядом с собой.
Да, если ты можешь вести мотоцикл рядом с собой в наклоне. Т.к. радиус поворота вертикального и наклоненного мотоцикла заметно отличается.
+5
Lamantin777
Это же рассматривается не как средство транспорта, а как предмет искусства… Потому примерно с таким же успехом можно сетовать на не практичность использования картин в качестве разделочной доски. Но я согласен с тобой, это должно быть не только красивым ( в отношении этого кастома этот вопрос, мягко говоря неоднозначный), но и как то все же ездить…
+1
adivinus
Потому примерно с таким же успехом можно сетовать на не практичность использования картин в качестве разделочной доски.
Аналогия — крайне некудышний аргумент в споре, тем более неверная аналогия. Картину пишут, чтобы повесить на стену. Разделочные доски делают, чтобы на них резать. Если кто-то распишет разделочную доску — она будет красиво висеть на кухне, а ещё, на одной из сторон можно резать. И даже на обеих, но красота будет теряться со временем. То есть сделают красиво, но не потеряют в функциональности.
А сие творчество надо сравнивать с разделочной доской, вылепленной из глины. Использовать вроде можно, но очень хреново и неудобно. И так, что и ножи потупишь, и доска разлетится.
0
Lamantin777
Спора никакого нет :)

То есть картину использовать для разделки неправильно, а из мотоцикла делать арт обьект правильно? Ну может быть, может быть… :)
+1
capitan_amer
А почему ОНО не будет поворачивать?
В 50-е делали гоночные мотоциклы с подобными обтекателями. И по понятным причинам отказались, а не потому что они не поворачивали
+2
KOHb
ширины обтекателя хватит, чтоб повернуть колесо на чуть меньший угол чем у спортов))
0
capitan_amer
Это и есть «спорт»
О том чтобы на ЭТОМ ездить по городу никто и не думает
0
1010101
Ну да, ну да — для трек-дней конечно самое то, не то, что для города
0
capitan_amer
У лапки переключения хватих хода вниз до платформы?
0
adivinus
А я считаю, что тот, кто делает подобные проекты, просто обязан думать о технической стороне и оставлять мотоцикл полностью функциональным. Иначе это не кастом, а нелепое с инженерной точки зрения бездарное художество.
А дизайнер мотоциклов должен быть прежде всего инженером, и красота должна быть ещё и в технической эстетики. А не умеешь — бери в руки глину или мольберт и ваяй что угодно, но мотоциклом это называть не надо.
+1
adivinus
Ну и в дополнение:
1) руль, как писали выше — не повернётся
2) лапка переключения, как писали выше — близко к платформе, если даже хода вниз и хватит, то ногу под неё не подсунешь
3) иллюминатор на месте фары свет вряд ли будет пропускать
4) острый обтекатель у кадыка… ну, кому то может и норм, но вряд ли очень безопасно
5) крепеж инструментов сделан так, чтобы они вылетали и летели в спицы колеса, а до этого на них летела грязь… Ну и набор инструментов при том, что там гаек то в доступе нет — смешно
6) стоп-сигнал в 10 см от асфальта — тоже странное решение

Я понимаю, что это очередной дизайнер. Но надо же проектировать то, что будет работать. Мотоциклы, которые будут ездить. Дома, которые могут стоять. А такие вот русуны расстраивают.
+1
komendant
1. Достаточно места. Расположение клипонов, похоже, углу поворота руля соответствует. Точно не хуже чопперов с заваленной длинной вилкой.
2. Пяткой отщелкивать.
4. Плохо дело.
5. И крепление крышки на одной петле и кожаной застежке. И отделка замшей изнутри.
6. Всего лишь неоптимально, но рабоче.

Обтекатель загнуть ниже, плоскогубцы выкинуть — и можно кататься…
0
adivinus
оооо, и самый большой косяк!
7) У него центральная подножка не сложится! ЭТО точно не ездит, мужики!
0
Geristis
Что за бренд комбинезона, кто подскажет?
+2
komendant
ВОСТОК-СЕРВИС.
Количество и цвет нашивок — по собственному вкусу.
+2
danila1271
Ключи прям у колеса так хлипко закреплены, так и представляешь как один из них попадает в колесо на кочке
+1
danila1271
Так красив конечно, искусство
+2
okjetpes
А мне нравится. ))
+1
grub
А мне тоже!
0
Tamazini
На тостер похоже. Годов пятидесятых.
0
Dzhaks
Дизельпанк настоящий!
здесь был ататат

+1
Oktavist
Пожалуй один из самых красивых и необычных кастомов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100