- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100
Дирк Оехлеркинг имеет богатое портфолио крутых проектов, но есть несколько машин, которые выделяются: White Phantom и Black Phantom — обе основаны на оппозитах BMW и комплектуются уникальными самодельными обвесами в стиле арт деко. К этим двум проектам теперь добавился третий — Good Ghost. Дирк не планировал делать третий Phantom. Изначально вообще планировался только один мотоцикл, но запросы игнорировать невозможно.
Бобби Хаас и директор его музея Стэйси Мэйфилд спросили Дирка о возможности сделать третий Phantom, чтобы получилась трилогия. Заказчик потребовал, чтобы проект теперь назывался Ghost, был в сером цвете и повторял стиль предыдущих двух байков. С философской точки зрения третий проект хотели сделать защитником первым двух, то есть он должен быть мощней и быстрей.
Спецификация проекта:
- донор: BMW R100RS 1980
- задняя подвеска: BMW Monolever с амортизатором YSS вместо карданного вала
- обвес: кастомный из 2-мм листового алюминия… весит 21 кг
- топливный бак: кастомный, установлен позади трансмиссии, внешний топливный насос
- впуск: карбы установлены под обвесом, фильтры K&N, кастомные патрубки
- выхлоп: система из нержавеющей стали
- седло: кастомное, кожаное
- приборка: кастомная
- другое: откидные панели в задней части (слева инструмент хранится, а справа набор старое серебро)
- передние решетки: кастомные в стиле BMW 328 Roadster 1936
- руль: клипоны с кожаными ручками и классическими рычагами
- kim
- Ким
- 13 августа 2020 в 7:02
- ?
Видимо минус комментарию про контрруление требует более детального пояснения школьной физики и геометрии.
Контрруление — это про момент и про импульс.
Геометрия по которой проходит поворот (мы сейчас обсуждаем минимальный радиус разворота в котором возникли сомнения) — обуславливается геометрией базы, колеса, вилки и углом поворота руля который позволяют ограничители.
По минимальному радиусу пройти поворот можно даже ведя мотоцикл рядом с собой. И этот радиус будет точно такой же, как если ехать. Контрруление — это про то, как заложить (придать ипульс и нужный угол) мотоцикл чтобы уложить его в эту траекторию на определенной скорости. На сам минимальный радиус разворота оно никак повлиять не может.
Контрруление — это про момент и про импульс.
Геометрия по которой проходит поворот (мы сейчас обсуждаем минимальный радиус разворота в котором возникли сомнения) — обуславливается геометрией базы, колеса, вилки и углом поворота руля который позволяют ограничители.
По минимальному радиусу пройти поворот можно даже ведя мотоцикл рядом с собой. И этот радиус будет точно такой же, как если ехать. Контрруление — это про то, как заложить (придать ипульс и нужный угол) мотоцикл чтобы уложить его в эту траекторию на определенной скорости. На сам минимальный радиус разворота оно никак повлиять не может.
- Lamantin777
- 13 августа 2020 в 11:43
- ↑
- ↓
Это же рассматривается не как средство транспорта, а как предмет искусства… Потому примерно с таким же успехом можно сетовать на не практичность использования картин в качестве разделочной доски. Но я согласен с тобой, это должно быть не только красивым ( в отношении этого кастома этот вопрос, мягко говоря неоднозначный), но и как то все же ездить…
Потому примерно с таким же успехом можно сетовать на не практичность использования картин в качестве разделочной доски.Аналогия — крайне некудышний аргумент в споре, тем более неверная аналогия. Картину пишут, чтобы повесить на стену. Разделочные доски делают, чтобы на них резать. Если кто-то распишет разделочную доску — она будет красиво висеть на кухне, а ещё, на одной из сторон можно резать. И даже на обеих, но красота будет теряться со временем. То есть сделают красиво, но не потеряют в функциональности.
А сие творчество надо сравнивать с разделочной доской, вылепленной из глины. Использовать вроде можно, но очень хреново и неудобно. И так, что и ножи потупишь, и доска разлетится.
- Lamantin777
- 13 августа 2020 в 13:14
- ↑
- ↓
Спора никакого нет :)
То есть картину использовать для разделки неправильно, а из мотоцикла делать арт обьект правильно? Ну может быть, может быть… :)
То есть картину использовать для разделки неправильно, а из мотоцикла делать арт обьект правильно? Ну может быть, может быть… :)
- capitan_amer
- 13 августа 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
А почему ОНО не будет поворачивать?
В 50-е делали гоночные мотоциклы с подобными обтекателями. И по понятным причинам отказались, а не потому что они не поворачивали
В 50-е делали гоночные мотоциклы с подобными обтекателями. И по понятным причинам отказались, а не потому что они не поворачивали
А я считаю, что тот, кто делает подобные проекты, просто обязан думать о технической стороне и оставлять мотоцикл полностью функциональным. Иначе это не кастом, а нелепое с инженерной точки зрения бездарное художество.
А дизайнер мотоциклов должен быть прежде всего инженером, и красота должна быть ещё и в технической эстетики. А не умеешь — бери в руки глину или мольберт и ваяй что угодно, но мотоциклом это называть не надо.
А дизайнер мотоциклов должен быть прежде всего инженером, и красота должна быть ещё и в технической эстетики. А не умеешь — бери в руки глину или мольберт и ваяй что угодно, но мотоциклом это называть не надо.
Ну и в дополнение:
1) руль, как писали выше — не повернётся
2) лапка переключения, как писали выше — близко к платформе, если даже хода вниз и хватит, то ногу под неё не подсунешь
3) иллюминатор на месте фары свет вряд ли будет пропускать
4) острый обтекатель у кадыка… ну, кому то может и норм, но вряд ли очень безопасно
5) крепеж инструментов сделан так, чтобы они вылетали и летели в спицы колеса, а до этого на них летела грязь… Ну и набор инструментов при том, что там гаек то в доступе нет — смешно
6) стоп-сигнал в 10 см от асфальта — тоже странное решение
Я понимаю, что это очередной дизайнер. Но надо же проектировать то, что будет работать. Мотоциклы, которые будут ездить. Дома, которые могут стоять. А такие вот русуны расстраивают.
1) руль, как писали выше — не повернётся
2) лапка переключения, как писали выше — близко к платформе, если даже хода вниз и хватит, то ногу под неё не подсунешь
3) иллюминатор на месте фары свет вряд ли будет пропускать
4) острый обтекатель у кадыка… ну, кому то может и норм, но вряд ли очень безопасно
5) крепеж инструментов сделан так, чтобы они вылетали и летели в спицы колеса, а до этого на них летела грязь… Ну и набор инструментов при том, что там гаек то в доступе нет — смешно
6) стоп-сигнал в 10 см от асфальта — тоже странное решение
Я понимаю, что это очередной дизайнер. Но надо же проектировать то, что будет работать. Мотоциклы, которые будут ездить. Дома, которые могут стоять. А такие вот русуны расстраивают.
1. Достаточно места. Расположение клипонов, похоже, углу поворота руля соответствует. Точно не хуже чопперов с заваленной длинной вилкой.
2. Пяткой отщелкивать.
4. Плохо дело.
5. И крепление крышки на одной петле и кожаной застежке. И отделка замшей изнутри.
6. Всего лишь неоптимально, но рабоче.
Обтекатель загнуть ниже, плоскогубцы выкинуть — и можно кататься…
2. Пяткой отщелкивать.
4. Плохо дело.
5. И крепление крышки на одной петле и кожаной застежке. И отделка замшей изнутри.
6. Всего лишь неоптимально, но рабоче.
Обтекатель загнуть ниже, плоскогубцы выкинуть — и можно кататься…
- danila1271
- 13 августа 2020 в 15:03
- ↓
Ключи прям у колеса так хлипко закреплены, так и представляешь как один из них попадает в колесо на кочке
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть