Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979

Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979

В кастомайзинге зачастую жертвуют функциональностью ради красоты, в редких случаях наоборот. Специалисты «Hookie Co.» переделали классический оппозит в красивый, надежный и практичный скрэмблер, сделанный в фирменном минимализме Нико и его команды.

Для начала сняли двигатель и отправили специалистам Sport-Evolution, чтобы те восстановили его до заводской спецификации. Мотор перекрасили в темно-серый металлик. Оригинальные карбы Bing решили оставить, поскольку они надежны, а вот фильтр — новый. Нико считает, что после восстановления агрегат проработает еще несколько десятилетий без проблем.

Остальные детали проекта:

— кастомный подрамник с темно-коричневым кожаным седлом
— кастомное крепление с левой стороны для сумки Wheelborne, изготовленной вручную
— кастомное крепление номера и задних поворотников
— алюминиевые крылья
— амортизаторы YSS
— дуал-спорт резина
— обновленная проводка + контроллер Motogadget m.Unit + литиево-ионный аккумулятор
— фара Koso LED, крепление LSL
— руль LSL, ручки Biltwell
— спидометр Koso
— переключатели Motogadget
— главный тормозной цилиндр Brembo
— выхлоп SuperTrapp

Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979
  • kimkim
  • Ким
  • 11 апреля 2019 в 12:11
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
-1
the13
  • the13
  • 11 апреля 2019 в 15:33
мне кажется единственное отличие и то повторяющееся от другиз кастомах на основе Боксеров — это то, что выхлоп уходит над цилиндром а не под ним….в остальном разницы между ними нет, ой кто то ручки другие поставил 2й сумочку прикрутил, 3й бак покрачил в другой цвет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Hookie Co.: скрэмблер BMW R100/7 1979