- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Upcycle: кафе рейсеры BMW R100
Любой кастомайзер скажет, что сложно зарабатывать на жизнь, делая только лишь уникальные мотоциклы. Условное изобретение колеса требует много времени и сил, это дорого. Такими вещами занимаются особенно талантливые ребята, коих не так много. Большинство кастомайзеров понимает, насколько важна репликация успешных наработок. Джонни Нгуен из “Upcycle Motor Garage” пошел дальше и сразу изготовил два кастома BMW R100, которые очень похожи, но такие разные.
Джонни самостоятельно работает в небольшой мастерской в Анахайме, Калифорния. Он переделывает мотоциклы в течение последних трёх лет, но до этого более 25 лет работал с автомобилями. Он — механик с большим стажем.
Американец всегда мечтал сделать кафе рейсер BMW, но ему повезло изготовить сразу два. Зеленый — BMW R100RT 1988, серебристый — BMW R100RS 1982 (первый спорт баварцев с обтекателем). Джонни постарался сделать их похожими внешне, но разными.
Оба мотоцикла комплектовались примерно одинаковым 980-кубовым 70-сильным немецким оппозитом и 5-ступенчатой коробкой. Комплект модернизаций для обоих байков примерно одинаковый. На двигатели установлены винтажные крышки Bayer, добавлены патрубки быстрой подачи воздуха (воздушные коробки убраны) и выхлопные системы из нержавеющей стали: на RS — система 2в1, на RT — глушитель Akrapovic.
Джонни изготовил новые подрамники для обоих мотоциклов. На RT теперь стоит амортизатор Öhlins, а на RS система с парными амортизаторами переделана в конфигурацию с моноамортизатором, который позиционируется под седлом. Что касается передней подвески, на RT Джонни установил вилку, передний тормоз и переднее колесо от Kawasaki ZX-6R, а RS модернизирован вилкой Suzuki GSX-R1000 и дисками ZX-12R.
Обтекатели поставила компания AirTech Streamlining. Джонни адаптировал их на каждый мотоцикл. Электроника теперь управляется блоком Motogadget m.unit blue. Переключатели — комбинация компонентов Motogadget и Motone.
- kim
- Ким
- 22 августа 2019 в 10:28
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть