- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Custom Wolf: Bullenbeisser - 150-сильный стритфайтер Harris Magnum
В мире стритфайтеров зачастую жертвуют внешним видом ради производительности. Многие проекты сильно кустарные… Однако, иногда встречаются классные проекты, в которых сочетаются и производительность, и стиль. В качестве примера выделим 150-сильный стритфайтер на базе Harris Magnum 4. В его дизайне прослеживается эстетика нео кафе рейсера.
Magnum 4 — трубчатая стальная рама, которую компания Harris Performance выпускает с 90х годов. Именно этот байк был выпущен в 1995 году. Текущий владелец влюбился в него еще в 90-х. Тимо Леманс увлекается стритфайтерами с середины 90-х. Ему очень нравятся рамы, выпущенные в 80-90х, включая Spondon, Martek, Harris и Rau. Тимо привлекает дизайн, а также производительность.
Этот Harris Magnum 4 хорошо известен в кругах немецких стритфайтеров с конца 90-х — начала 2000-х. Мотоцикл также известен по названием “Bullenbeisser” и принадлежал Йоргу, который в начале 2019 года продал байк своему другу Тимо Лемансу… 20 лет ожидания, чтобы завладеть мечтой.
“Bullenbeisser” переводится как “бьющий копов”. Шасси Magnum 4 изначально проектировалось под моторы Suzuki GSX-R1100 / 750. Йорг выбрал больший агрегат. Изначально мотором занимался известный немецкий мастер Кристиан Менде, который умер в 2016 году. Он увеличил рабочий объем до 1240 см3, расточил головы, установил штампованные поршни JE и коленвал Yoshimura. Эти модификации позволили выжать дополнительные 10 л.с.
Получив байк, Тимо решил обратиться к Вольфгангу Батцу в Custom Wolf, чтобы восстановить былую мощь. Правильное решение, так как последние годы мотоцикл стоял без дела.
Детали проекта:
- от оригинального проекта оставили только раму и мотора, топливный бак Harris и маятник Benelli TNT
- карбюраторы Mikuni TMR36
- новое зажигание
- вилка Suzuki GSX + кастомные траверсы
- амортизатор WP
- колеса OZ Racing
- тормозная система из компонентов Nissin, Brembo и Beringer
- кастомный обвес из стекловолокна
- модифицированная фара Benelli
- спидометр Motogadget
- новая проводка на базе блока Motogadget m.unit
- кастомные ручки, клипоны
- переключатели и поворотники Motogadget
- задние поворотники Kellermann
- kim
- Ким
- 26 июля 2020 в 11:46
- 2
- ?
В мире стритфайтеров зачастую жертвуют внешним видом ради производительности.
Серьёзно?)
Смешно это читать. Каким боком снятый со спорта пластик улучшит производительность?) Большинство файтеро это либо тюнинг ради вида, либо раздетый спорт, так как пластик сломали/украли/разбили, нужное подчеркнуть) на производительность всем пофиг)
Серьёзно?)
Смешно это читать. Каким боком снятый со спорта пластик улучшит производительность?) Большинство файтеро это либо тюнинг ради вида, либо раздетый спорт, так как пластик сломали/украли/разбили, нужное подчеркнуть) на производительность всем пофиг)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть