- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Free Kustom Cycles: кафе рейсер Honda CB500
Мотоциклы Honda CB-серии, несомненно, являются самым популярным выбором для постройки кафе рейсеров. Honda CB750 считается первым в мире супербайком, но и другие модели имеют свои преимущества. К новому сезону японский производитель выпустил CB1000R Neo Sports Cafe, так как кафе рейсеры сейчас очень популярны. Не все готовы покупать заводской байк, поэтому у мастеров очень много работы. Маркос Васкес из испанской мастерской "Free Kustom Cycles" переделал Honda CB500F 1990-х в очень стильный кафе рейсер.
Маркос относится к категории старомодных кастомайзеров, то есть не занимается созданием концептов или 3Д-проектированием. Он выслушивает клиента и сразу приступает к работе с мотоциклом.
Спецификация:
— рама: модифицирована, новый подрамник
— топливный бак: кастомный на базе оригинального бака и бака Kawasaki KZ650
— хвост: Kawasaki KZ650
— стоп-сигнал: светодиодный
— вилка: перевернутая от мотоцикла Suzuki, модифицирована под колеса и тормоза Honda
— задние амортизаторы: Harley Davidson Sportster
— руль: высокие клипоны
— выхлоп: кастомная система 2в1 с классическим прямотоком
- kim
- Ким
- 28 января 2018 в 19:30
- 2
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть