- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Weberwerks: кастом Suzuki T500
В начале 60-х Эрнест Дегнер из восточногерманской команда MZ получил уникальную возможность и начал работать на Suzuki. Он, используя полученный опыт и знания от 2-тактного гения Уолтера Каадена, помог японцам создать надежные 2-тактные мотоциклы для серийного производства. Среди прочих можем выделить Suzuki T500 Titan с 47-сильным рядным двухцилиндровым мотором. Японский производитель развивал двухтактные технологии и 500-кубовый мотор. Легендарный Барри Шин добился больших высот, выступая на культовом Suzuki TR500.
В подростковом возрасте Джастин Вебер, управляющий сейчас мастерской "Weberwerks" в Орегоне, занимался дорожными гонками. Вдохновившись успехами Барри Шина и славными гонками Гран При 1970-х, Джастин решил переделать мотоцикл мечты Suzuki T500.
Детали проекта:
— рама: модифицирована, порошковая покраска
— обвес: Airtech
— колеса: анодированные обода, 17-дюймовые, передняя ступица Suzuki GT500, задняя ступица — оригинальная
— седло: кастомное
— выхлоп: модифицирован
- kim
- Ким
- 2 марта 2018 в 15:13
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть