- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер J&B Moto Suzuki T500
В 1963-1977 годах компания Suzuki выпускала линейку мотоциклов T-серии, которые комплектовались 2-тактными двигателями рабочим объемом от 90 до 500 см3. Американские кастомайзеры «J&B Moto Co» из Пенсильвании нашли мотоцикл Suzuki T500, практически уничтоженный временем и коррозией. Однако, ребята имели своё мнение на счет мотоцикла и некоторые идеи по его восстановлению. И стоит признать, что это привело их восхитительному результату.
Детали кафе рейсера J&B Moto Suzuki T500:
- донор: Suzuki T500, купленный всего за 80$. Мотоцикл был в ужасном состоянии, двигатель заклинило, рама полностью проржавела
- двигатель: капитальный ремонт, перебрана каждая деталь
- электросистема: новый жгут проводов и другие компоненты
- рама: очищена от ржавчины пескоструем, все лишние детали убраны, задний подрамник переделан
- седло: интересное решение с использованием дерева
- вилка: Suzuki SV650, переделана
- задняя подвеска: амортизаторы Gazi
- задний тормоз: оригинальный барабан, восстановлен
- передний тормоз: барабан от Suzuki GT550 1972
- топливный бак: оригинал, очищен от ржавчины; сделаны накладки из листовой стали, чтобы выделить характерные линии под колени
- покраска: цвет Porsche 930
- фара: противотуманка GM
- поворотники: индикаторы, снятые с приборки старого грузовика Dodge
- выхлоп: самодельный
- kim
- Ким
- 25 апреля 2014 в 18:40
- 10
- +25
- roland-913
- 26 апреля 2014 в 11:45
- ↓
вуууух! вот это выхлоп!!! ну и сиденье очень крутое. единственное что не понравилось — цвет приборки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть