- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Альп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора Triumph
Альп Сунгуртекин (Alp Sungurtekin) — талантливый промышленный дизайнер с большими амбициями. Он, увлекаясь рекордами скорости и мотоциклами, спроектировал и изготовил уникальный мотоцикл, чтобы принять участие в гонках на озере Бонневилль в Юте. Его цель: разогнаться свыше 200 миль/час (320+ км/ч) и установить рекорд скорости.
Альп заручился поддержкой Джалика, и вместе они составили идеальную команду. Сунгуртекин мечтает о том, что многие считают невозможным, а Джалика управляет командой, помогает ремонтировать моторы, заботиться о технических нюансах и безопасности.
Альп и Джалика работают вместе уже не в первый раз. В прошлом они реализовали интересный проект «A Bike» (на фото ниже), установив рекорд 282 км/ч в соответствующей категории.
Спецификация «Target 200»:
— донор: Triumph
— спонсор: Lowbrow Customs
— трудоёмкость проекта: 1 500 часов
— обтекатель: кастомный, алюминиевый, ручная работа
— двигатель: старый Triumph (повышение мощности с 33 до 150+ л.с.), радикально модифицирован
— выхлоп: кастомный, нержавеющая сталь, ручная работа
— система питания: раздельная для запуска и работы
— основное топливо: нитрометан
— карбюраторы: Amal GP компании Burlen Fuel Systems
— руль: кастомный, разная длина ручек (позволяет поворачивать плечи во время заезд, снижая сопротивление — важный фактор для достижения рекорда)
— посадка: уникальная, пилот находится в позе эмбриона (согласно правилами гонщик должен быть виден, если на мотоцикл смотреть сбоку, поэтому Альп придумал, как полностью спрятаться за обтекателем)
- kim
- Ким
- 9 февраля 2018 в 11:48
- +8
- qwertymoto
- 9 февраля 2018 в 23:01
- ↑
- ↓
там есть класы для моторов сделаных в америке до 40 х такчто классов дофига
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть