Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1331 | Постов: 3236 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Альп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора Triumph

Альп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора Triumph

Альп Сунгуртекин (Alp Sungurtekin) — талантливый промышленный дизайнер с большими амбициями. Он, увлекаясь рекордами скорости и мотоциклами, спроектировал и изготовил уникальный мотоцикл, чтобы принять участие в гонках на озере Бонневилль в Юте. Его цель: разогнаться свыше 200 миль/час (320+ км/ч) и установить рекорд скорости.



Альп заручился поддержкой Джалика, и вместе они составили идеальную команду. Сунгуртекин мечтает о том, что многие считают невозможным, а Джалика управляет командой, помогает ремонтировать моторы, заботиться о технических нюансах и безопасности.

Альп и Джалика работают вместе уже не в первый раз. В прошлом они реализовали интересный проект «A Bike» (на фото ниже), установив рекорд 282 км/ч в соответствующей категории.

Альп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора Triumph


Спецификация «Target 200»:

— донор: Triumph
— спонсор: Lowbrow Customs
— трудоёмкость проекта: 1 500 часов
— обтекатель: кастомный, алюминиевый, ручная работа
— двигатель: старый Triumph (повышение мощности с 33 до 150+ л.с.), радикально модифицирован
— выхлоп: кастомный, нержавеющая сталь, ручная работа
— система питания: раздельная для запуска и работы
— основное топливо: нитрометан
— карбюраторы: Amal GP компании Burlen Fuel Systems
— руль: кастомный, разная длина ручек (позволяет поворачивать плечи во время заезд, снижая сопротивление — важный фактор для достижения рекорда)
— посадка: уникальная, пилот находится в позе эмбриона (согласно правилами гонщик должен быть виден, если на мотоцикл смотреть сбоку, поэтому Альп придумал, как полностью спрятаться за обтекателем)

Альп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора TriumphАльп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора TriumphАльп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора TriumphАльп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора TriumphАльп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора TriumphАльп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора TriumphАльп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора Triumph
  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля в 11:48
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Boggi
Красота!
0
Kaa
  • Kaa
  • 9 февраля в 18:41
А вот интересно, чем обусловлен выбор двигателя? Ясно что запихивать рядную четверку на литр+ не вариант хотя-бы из-за проблем с аэродинамикой, но форсировать в пять раз древний карбюраторный мотор такое себе приключение.
Попадание в определенный класс чует моё сердце?
0
qwertymoto
там есть класы для моторов сделаных в америке до 40 х такчто классов дофига
0
Tavor
Сгоряча прочитал «Альп Снегурочкин»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Альп Сунгуртекин: бонневилль-рейсер Target 200 на базе старого мотора Triumph