- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Escape Velocity Cycles: флэт-трекер Harley-Davidson Sportster 1989
Мотоциклисты делятся на две категории. Некоторые могут ездить на одном мотоцикле многие годы, а другие регулярно меняют технику. С 1994 года канадец Бен Бойд владеет мотоциклом Harley-Davidson Sportster 1989, то есть уже 23 года. Он унаследовал байк после смерти своего деда Фреда Бойда.
«В послевоенное время Фред был известным мотоциклистом в Ванкувере», — говорит Бен. — «Он помогал Треве Дили основать представительство Harley-Davidson в Канаде. Фред умер, когда мне было всего семь лет. Я унаследовал его мотоцикл. С пяти лет занимался мотокроссом, а на мотоцикле деда начал ездить задолго до получения прав. Я поехал на нём на своё первое свидание.
В течение нескольких лет не гонялся из-за травмы. Сейчас немного выступаю и даже выиграл чемпионат North West в категории ветеранов».
За всё время Harley-Davidson Sportster Бена Бойда эволюционировал в флэт-трекер. Канадец не считает себя профессиональным кастомайзером, поэтому работает как увлеченный любитель под брендом "Escape Velocity Cycles".
Некоторые детали проекта:
— двигатель: Бен убил старый мотор (большой пробег), поэтому установил мотор Buell X1 с кулачками Andrews и клапанами S&S
— система питания: карбюратор Mikuni HSR45
— зажигание: Twin Tec
— впуск: Hammer Performance
— выхлоп: кастомный + глушитель Cone Engineering
— вилка: Yamaha R6 + регулируемые траверсы Weiss Racing, вилка модернизирована внутренностями Öhlins
— колеса: 19-дюймовые от более старого H-D Sportster
— резина: Mitas
— хвост: Airtech
— подрамник: кастомный
— руль: Vortex
- kim
- Ким
- 7 декабря 2017 в 13:58
- 1
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть