- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → AC Calella Customs: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster
В первые годы чемпионат мира по кастомайзингу фокусировался на чопперах, но с тех пор многое изменилось, кастомайзинг стал другим, эволюционировал. В чемпионате AMD уже есть категория «кафе рейсер», в которой зачастую выставляют диковинные мотоциклы, но иногда появляются классные проекты. К примеру, Harley-Davidson Sportster мастерской AC Calella Customs — пятое место на AMD 2018.
Детали проекта:
— мастерская: AC Calella, Барселона
— категория: кафе рейсер
— время постройки: 12 месяцев
— донор: Harley Sportster 883 2003
— колеса: 16 / 19
— вилка: Suzuki GSX-R, модифицирована
— задняя подвеска: аморты Ohlins + маятник Krüger & Junginger
— двигатель: повышен рабочий объем до 1460 см3 (получился практически новый двигатель)
— карбюратор: S&S Super E
— передний тормоз: Suzuki GSX-R
— задний тормоз: Yamaha R1
- kim
- Ким
- 17 января 2019 в 18:07
- +10
Экспертам конечно виднее…
И кренделя из глушителей это море труда и труб…
Но в работе это адская грелка, и оборачивать в нее мотор, части рамы и все прочее, лишь бы линии были замысловатее — имхо перебор. И ни одного экранчика.
Здесь все про необычность.
Линии фэйринга из эпохи японских малокуботурных гоночных 2Т, вилка от спорта, мотор и рама от мелкохарли, маятник относящий воображение к фазерам и бандитам…
Я не понимаю.
Возможно я еще под впечатлением труда LC Fabrications, и такое прочтение Спортстера не идет в голову.
И кренделя из глушителей это море труда и труб…
Но в работе это адская грелка, и оборачивать в нее мотор, части рамы и все прочее, лишь бы линии были замысловатее — имхо перебор. И ни одного экранчика.
Здесь все про необычность.
Линии фэйринга из эпохи японских малокуботурных гоночных 2Т, вилка от спорта, мотор и рама от мелкохарли, маятник относящий воображение к фазерам и бандитам…
Я не понимаю.
Возможно я еще под впечатлением труда LC Fabrications, и такое прочтение Спортстера не идет в голову.
- capitan_amer
- 18 января 2019 в 9:13
- ↓
Чистый кастом, в гостиной стоять. Ни фары, ни воздухана, ни стопсигнала
Можно подумать о поддоне под двигателем для трека, но переднее 19" «чопперное» колесо говорит что нет
Можно подумать о поддоне под двигателем для трека, но переднее 19" «чопперное» колесо говорит что нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть