- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Vibrazioni Art-Design: кастом Moto Guzzi Audace Vertigo
«Moto Guzzi Italia» второй год подряд организовывают чемпионат «Lord of the Bikes», в котором принимают участие топовые кастомайзеры Италии. Главное правило: кастомизация мотоциклов из модельного ряда Moto Guzzi. В этих соревнованиях приветствуется креативность и необычные взгляды, которые в 2017 году дошли, кажется, до крайности. Предлагаем вашему вниманию победителя 4-го раунда — Vibrazioni Art-Design Vertigo!
"Vibrazioni Art-Design" (VAD) — мастерская двух человек, которые зарабатывают производством фурнитуры из металлолома, кроме кастомайзинга. Ребята любят работать со сваркой и почти всегда ходят в сварочных масках. В 2016 году компания Moto Guzzi пригласила их поучаствовать в конкурсе модификации Moto Guzzi V9, а в 2017 году выбрали за основу круизер Moto Guzzi Audace (315-килограммовый байк с 1400-кубовым V-образником).
Мастера VAD переделали Moto Guzzi Audace, вдохновившись японской культурой Манга.
Детали проекта:
— кастомный обвес из углеволокна и кевлара
— кастомные аэродинамические крылья
— клипоны
— колеса с карбновыми колпаками
— цифровой спидометр GPS
— кастомное седло с идеограммами
На проект потребовалось 180 часов. В итоге, мотоцикл стал на 15 кг легче.
- kim
- Ким
- 22 марта 2017 в 11:18
- 6
- +40
- PetrVlasov
- 24 марта 2017 в 21:08
- ↑
- ↓
Парни — художники, они мот так видят в нашем бренном мире. Нельзя называть стиль говном только потому, что он тебе не нравится. Это дело вкуса уже
- CrowHunter
- 24 марта 2017 в 22:20
- ↑
- ↓
они мот так видят в нашем бренном мире?
— Подсудимый, зачем Вы ударили потерпевшего мольбертом по правой щиколотке, измазали бирюзовой краской ему кончики ушей и воткнули кисть в в левую ноздрю?
— Я художник. Я так пижжу.
— Подсудимый, зачем Вы ударили потерпевшего мольбертом по правой щиколотке, измазали бирюзовой краской ему кончики ушей и воткнули кисть в в левую ноздрю?
— Я художник. Я так пижжу.
- timonza-kun
- 28 апреля 2017 в 22:44
- ↓
байкпостовцы, я в шоке! вот почему вы с удивительным упорством набигаете на разные несуразные поделки, осыпаете отзывовами (как знал, что их будет куча, прежде всего — от акирафилов), но зачастую игнорируете по-настоящему гармоничные работы? неужели странный мотоцикл вызывает больше восхищения, чем красивый мотоцикл? наверное, просто восхвалять красоту — это так заурядно, а вот восхвалять «сумасшедшинку» автора — в некотором смысле, тешит самолюбие, мол, настоящее искусство — оно не для всех, а значит и мнение надо иметь «никакуфсех». на самом деле, эклектика — такая же грань искусства, как и каноны какого-либо конкретного направления. по самому байку — понравились отдельные детали, вроде седла и охвостья, годзилла а-ля Андрей Билльджо, размещение оптики и нарочитая, почти «крысиная» небрежность оформления. не понравились простоватые для такого проекта подвески, органы управления и оформление движка. категорически не понравилось антикрыло, имо чуждый элемент даже для крейзи работы. впрочем, может, на чуждость и был расчет. эти шлемы? ну блин, тут как бы тоже двояко, с одной стороны — ощущение «поехавшего Пахома», а с другой — почему тогда не, скажем, орочьи дятломаски Фродо и Сэма?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть