Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Aprilia Brute

Кастом Aprilia Brute

Шон, живущий в северной Англии, сделал кастомный стритфайтер на базе 998-кубового мотора Aprilia RSV1000R. Британец не является профессиональным кастомайзером, так как переделывает мотоциклы ради удовольствия.

«Я никогда не ездил на бесступичном мотоцикле, и никто не мог предоставить мне такой», — говорит Шон. — «Я много читал о них и хотел лично убедиться во всём… Мне нравится творить».

Детали проекта:

— время: 3 года (18-месячный перерыв в процессе)
— кастомные детали: Шон сделал всё, кроме мотора и некоторых мелочей
— маятник: сделан из овальной трубы T45 с осевыми креплениями из алюминия 7075 (регулируются)
— рама: большая часть сделана из материала инконель (суперсплав, стойкий к коррозии)
— амортизаторы: M Shock
— колеса: Yamaha R1
— суппорты: Brembo
— система охлаждения: кастомная
— топливный бак: алюминиевый
— хвост: алюминиевый
— масса: 178 снаряженных кг (распределение веса 51/49)

Кастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia BruteКастом Aprilia Brute
  • kimkim
  • Ким
  • 17 февраля 2017 в 12:34
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
muhyta
Объясните, пожалуйста, как работает руль и изменение положения переднего колеса. Какой там механизм?
0
DeadLock
мне кажется фотки левые… Во первых, по словам автора, его цель была — безступечный байк, это же вполне себе со ступицами. Во-вторых, как-то не похоже, что данная конструкция жизнеспособна… Либо ездит только по прямой…
+1
DeadLock
окей… На счет поворота руля — был не прав…
www.youtube.com/watch?v=YMy5TXhcVcg, хотя не уверен что это удобно…

Но все же, я в упор не вижу безступечный мотоцикл…
+3
gkw
  • gkw
  • 17 февраля 2017 в 13:06
вы просто не обращайте внимание на перевод, он не всегда точен.
“I'd never ridden a center hub-steered bike, and no-one would lend me one,”

имелось ввиду не ездил на мотоцикле с центральной поворотной втулкой
+2
gkw
  • gkw
  • 17 февраля 2017 в 13:01
0
Kvaga
Схематично так: в ступице с подшипниками (отдельный от колеса узел) — установлена крестовина, один вектор — ось колеса, второй вектор или ось (вертикаль), вокруг которой происходит поворот колеса. И уже на подвижную поворотную ступицу непосредственно установлено само колесо. Колесо поворачивается тягой (на последнем фото хорошо видно длинные палки на шарнирах) Как-то так. Сам изучал этот вопрос
+1
Magpul68
А еще похож на Вирус 984 C3 2V
-30
Maks123a
Юрист по проблемам с авто auto-helper24.ru/avtoyuristy-besplatnaya-konsultatsiya.html
+2
ilovecandy
Мужик крут, построить полностью свой мотик заслуживает большого уважения. Особенно если он настолько технологичен и незауряден.
+1
CTC
  • CTC
  • 17 февраля 2017 в 15:52
Пару раз приезжало это чудо, на «гору»…
0
DeeTroy
Это другое чудо — Vyrus Motorcycles
0
EvgeniyPopov
инвалидка
0
CTC
  • CTC
  • 17 февраля 2017 в 16:10
Диковато без перьев смотрится… и непривычно...)))))))))))))
0
CrowHunter
НЕХ
0
romario_zzr
Нда…
Рама сделано интересно. Радиаторы в необычном месте. (Ну я не видел ранее). Общее впечатление: я заинтересован.)
Но передняя вилка… Ну не могу принять я такие!.. )))
0
Ramzs
Выглядит такая вилка, конечно, непривычно… но у таких вилок, если не ошибаюсь, отсутствует клевок при торможении. ВООБЩЕ отсутствует.
+1
chapt
но требует большего обслуживания, которое если не производить, то будут люфты руля, а это никому не нужно намного больше, чем возможность более интенсивного торможения передним колесом.
0
VladXT660
Первое, что я заметил это радиатор внизу и мотоцикл стоит красиво на щебёнке))). По мне так чем дальше радиатор от щебёнки тем душе спокойней. Хотя можно предположить, что такое расположение радиатора помогает избгать от прямого попадания, «щебёнчатые пули» проходят по касательной. Хотя постойте этож кастом, здесь можно всё.)))
+3
olley
  • olley
  • 18 февраля 2017 в 8:35
Тянитолкай?
Персонаж такой из сказок про Айболита.

0
Ramzs
Похож, конечно.
Интересно, никто не думал, как эта химера справляет естественные надобности? )))
0
Zver1963
Поцелуем взасос.:)
0
olley
Интересно, никто не думал, как эта химера справляет естественные надобности? )))
 
здесь был ататат

0
timonza-kun
ага, так и знал, что и на байкпосте набигут с комментариями. передний маятник сам по себе всегда большой плюс к восторгам, а уж ажурно исполненный — подавно. впрочем, интересно не только технопорно, но и то, как оно едет. видео тестов не находил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Aprilia Brute