- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Aprilia Brute
Шон, живущий в северной Англии, сделал кастомный стритфайтер на базе 998-кубового мотора Aprilia RSV1000R. Британец не является профессиональным кастомайзером, так как переделывает мотоциклы ради удовольствия.
«Я никогда не ездил на бесступичном мотоцикле, и никто не мог предоставить мне такой», — говорит Шон. — «Я много читал о них и хотел лично убедиться во всём… Мне нравится творить».
Детали проекта:
— время: 3 года (18-месячный перерыв в процессе)
— кастомные детали: Шон сделал всё, кроме мотора и некоторых мелочей
— маятник: сделан из овальной трубы T45 с осевыми креплениями из алюминия 7075 (регулируются)
— рама: большая часть сделана из материала инконель (суперсплав, стойкий к коррозии)
— амортизаторы: M Shock
— колеса: Yamaha R1
— суппорты: Brembo
— система охлаждения: кастомная
— топливный бак: алюминиевый
— хвост: алюминиевый
— масса: 178 снаряженных кг (распределение веса 51/49)
- kim
- Ким
- 17 февраля 2017 в 12:34
- 3
- +21
окей… На счет поворота руля — был не прав…
www.youtube.com/watch?v=YMy5TXhcVcg, хотя не уверен что это удобно…
Но все же, я в упор не вижу безступечный мотоцикл…
www.youtube.com/watch?v=YMy5TXhcVcg, хотя не уверен что это удобно…
Но все же, я в упор не вижу безступечный мотоцикл…
Схематично так: в ступице с подшипниками (отдельный от колеса узел) — установлена крестовина, один вектор — ось колеса, второй вектор или ось (вертикаль), вокруг которой происходит поворот колеса. И уже на подвижную поворотную ступицу непосредственно установлено само колесо. Колесо поворачивается тягой (на последнем фото хорошо видно длинные палки на шарнирах) Как-то так. Сам изучал этот вопрос
Юрист по проблемам с авто auto-helper24.ru/avtoyuristy-besplatnaya-konsultatsiya.html
- ilovecandy
- 17 февраля 2017 в 15:25
- ↓
Мужик крут, построить полностью свой мотик заслуживает большого уважения. Особенно если он настолько технологичен и незауряден.
- romario_zzr
- 17 февраля 2017 в 21:50
- ↓
Нда…
Рама сделано интересно. Радиаторы в необычном месте. (Ну я не видел ранее). Общее впечатление: я заинтересован.)
Но передняя вилка… Ну не могу принять я такие!.. )))
Рама сделано интересно. Радиаторы в необычном месте. (Ну я не видел ранее). Общее впечатление: я заинтересован.)
Но передняя вилка… Ну не могу принять я такие!.. )))
Первое, что я заметил это радиатор внизу и мотоцикл стоит красиво на щебёнке))). По мне так чем дальше радиатор от щебёнки тем душе спокойней. Хотя можно предположить, что такое расположение радиатора помогает избгать от прямого попадания, «щебёнчатые пули» проходят по касательной. Хотя постойте этож кастом, здесь можно всё.)))
- timonza-kun
- 30 апреля 2017 в 16:52
- ↓
ага, так и знал, что и на байкпосте набигут с комментариями. передний маятник сам по себе всегда большой плюс к восторгам, а уж ажурно исполненный — подавно. впрочем, интересно не только технопорно, но и то, как оно едет. видео тестов не находил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть