Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Triumph Board Tracker

Кастом Triumph Board Tracker

Кастом Triumph Board Tracker, представленный на фотографиях, был изготовлен намного позже рождения категории (1910-е года). Новозеландец Т. Уайт (T. White) использовал велосипедную раму Triumph для интересного проекта.

Уайт является талантливым промышленником. Проект стартовал, когда новозеландец купил 99-кубовый двигатель Villiers Midget MKII на TradeMe (eBay в Новой Зеландии). Крепление мотора, разумеется, сделано на заказ из нержавеющей стали. Уайт модернизировал вилку дополнительной скобой, чтобы повысить жесткость. Маленький топливный бак ATCO установлен под главной трубой рамы.

Другие детали:

— кастомный руль из деревянного ламината
— педали BSA
— хитрый цепной механизм (4 звезды) для передачи крутящего момента от вала двигателя к колесу

Кастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board TrackerКастом Triumph Board Tracker
  • kimkim
  • Ким
  • 21 октября 2016 в 20:28
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
GreaseMonkey
А где тормоза? :)
0
Busse
  • Busse
  • 21 октября 2016 в 20:47
с таким передаточным отношением привычные нам тормоза не нужны)
0
kukanow
Если меньше полагаться на гугльпереводчик, первая фраза звучала бы: «Этот мотоцикл, Triumph Board Tracker, гораздо моложе, чем вы можете предположить, и сделан с использованием деталей и инженерных методов, которые были распространены еще в пору становления трековых гонок — с 1910-х годов до конца 1920-х годов.»
И у читателей Байкпоста не взрывался бы мозг))
+3
Busse
как мне кажется, это исключительно шоу-мопед. и на нём ездить вообще не предполагалось. сфоткали да в хипстакафе поставили.
+1
Grfree
не знал, что в 10-20 годы была так распространена сварка.
:-/
0
AlexVM
Это пайка.
0
Grfree
пайка на руле.
а усилитель вилки? (кстати, красная — выглядит чужеродной деталью и такая конструкция не даст жесткости)
а бак?
это тоже пайка?
0
AlexVM
Бак завальцован. Усилитель, конечно, лишний, тут больше борода и клетчатая кепка владельца больше даст.)
+1
Busse
выхлоп вареный, вроде…
0
Schwarz
Качество изготовления, внимание к мелочам потрясающие. Не знаю как на таком ездить, но я бы ездил и получал эстетическое удовольствие вместе с удовольствием от неспешности
+1
Marsikus
Вот именно если в детали вдаваться, то чепуховый мопед. Лучше на него издалека смотреть.
0
Sylver
Оно не ездит, т.к. заливная горловина бака оказалась под рамой, то и бенз не залить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Triumph Board Tracker