- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Ричард Митчелл: боббер BSA
Ричард Митчелл (Richard Mitchell) работает глиняным скульптором в компании Tesla. В его задачи входит создание сложных форм для электрических автомобилей. Ричард объясняет: «Я люблю создавать что-то уникальное, что можно увидеть и потрогать руками».
Ричард приложил руку к разработке многих футуристических автомобилей, но его также интересуют классические и кастомные мотоциклы. В молодости Ричард начал изучать британские мотоциклы BSA, Triumph, Norton и Vincent.
«В течение многих лет вынашивал идею постройки собственного байка», — говорит Ричард. — «В прошлом переделывал только Honda SL-125 1971, и то модификации были незначительные. У меня есть склонность к механике, но всё равно не хватало навыков».
Все сомнения развеялись в 2010 году, когда Ричард переехал в Лос-Анджелес и устроился в компанию Tesla. В те годы производитель не был таким большим, поэтому Ричарду пришлось быстро научиться мастерству сварки, ручному производству компонентов из металла, покраске.
«В свободное время скучал и хотел реализовать собственный проект», — говорит Ричард. Он дал объявление о покупке мотоцикла BSA. Буквально через несколько часов ему написал владелец BSA Thunderbolt. Ричард поехал на осмотр. Мотоцикл был убитый и лежал разобранный по коробкам, но собранный мотор и целая рама привлекли внимание Митчелла.
Детали проекта:
— цель: создание боббера
— двигатель: A65L 1966, восстановлен (новые шатуны, распредвал SRM, насос SRM, новые подшипники и втулки, новые поршни и кольца)
— карбюраторы: Amal 930 Premier
— выхлоп: BSA Wasp
— рама: модифицирована в хардтейл
— вилка: Vintage Engineering, параллелограммная
— спидометр: Smiths Chronometric Revometer 1952
— колеса: порошковая покраска, новые нержавеющие спицы,
резина Firestone 3.25-19” / 4.00-18”
— тормозная система: BSA
— коробка аккумулятора: BSA (внутри установлен литиевый аккумулятор, регулятор и предохранитель)
— покраска: Porsche Graphite Gray / Glacier Gray Metallic
— кожаные компоненты
- kim
- Ким
- 24 июля 2018 в 12:00
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть