- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Hazan Supercharged Ironhead
«Supercharged Ironhead» — новейший проект калифорнийского мастера Макса из мастерской "Hazan Motorworks". В данном случае речь идет не просто о кастомайзинге, а мотоискусстве. Макс строит мотоциклы по собственному рецепту. Он начинает с двигателя, после чего изготавливает детали и подбирает компоненты, чтобы получилась концепция, которую он представляет в голове. Макс не знает слова «компромисс».
Детали проекта:
- двигатель Harley-Davidson XLH 1965
- цель: постройка мотоцикла с безграничной фантазией
- самодельные детали: задняя звезда, втулки, трубы, передний барабанный тормоз, передняя вилка с регулируемым пневмоамортизатором, алюминиевый обвес, седло
- задняя подвеска: амортизатор Buell и регулируемый маятник
- рабочие характеристики: 80-90 л.с. при 175 кг
- силовой агрегат: практически стоковый двигатель, неизвестный нагнетатель с eBay, карбюратор S&S L-Body, 6-ст. коробка, самодельное сцепление
- kim
- Ким
- 16 октября 2014 в 16:04
- 12
- +29
Подвеска там есть и передняя, и задняя, хотя я непонимаю, как может работать передняя при отсутствии даже видимости свободного хода подвески.
А про седло сам автор сказал «прежде, чем кто-нибудь спросит, — нет, седло не удобное». Что тем более странно, т.к. строил Макс этот байк вроде как для себя самого.
Но вообще — шедевр. Линии, формы, эта легкость и изящество — нет слов.
А про седло сам автор сказал «прежде, чем кто-нибудь спросит, — нет, седло не удобное». Что тем более странно, т.к. строил Макс этот байк вроде как для себя самого.
Но вообще — шедевр. Линии, формы, эта легкость и изящество — нет слов.
- timonza-kun
- 30 июня 2015 в 11:19
- ↓
бескомпромиссный, да? как-то слабоват для компрессорника, бывали прецеденты позлее, даже со старыми движками. впрочем, он и не выглядит настоящим боевым снарядом — слишком узок, пилот будет помехой аэродинамике. зато как чистое искусство — услада для глаз: потрясающие бак и хвост, вообще работа с металлом; ажурнейшая рама и подвески; внушительный передний тормоз; даже имитация сиденья — и та ко двору пришлась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть