- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом H-D Ironhead - Hazan Motorworks
Макс Хазан (Max Hazan) — один из тех немногих кастомайзеров, который занимается созданием настоящих произведений искусства. В прошлом американский мастер занимался кораблестроением, но сейчас он полностью сфокусировал свое внимание на мотоциклах.
Кастом Harley Ironhead — четвертый проект Макса из мастерской "Hazan Motorworks". Стоит отметить, что Хазан занялся кастомайзингом совершенно случайно. Как-то он получил травму на мотокроссе, после чего ему пришлось три месяца отлеживаться и бездельничать. Так, Макс занялся кастомайзингом, чтобы занять себя чем-то. А затем оказалось, что у него отлично получается.
Макс Хазан: «Я начинаю с двигателя, который мне должен нравится с точки зрения эстетики. Ставлю его на стол и строю мотоцикл вокруг него». — За исключением двигателя и колес все детали кастома Макс изготовил своими руками, поэтому у него было достаточно времени, чтобы продумать каждую деталь.
Некоторые детали кастома H-D Ironhead:
- донор: H-D Ironhead 1981
- 30-дюймовое переднее колесо, 31-дюймовое заднее
- вес: около 140 кг
- длина: чуть менее 2.5 метров
- перебран двигатель, карбюраторы Amal
- мощность: примерно 50-60 л.с.
- самодельная рама из стальных труб 7/8″ и 1″
- маслобак в раме, а также монтаж проводки и некоторых деталей электросистемы
- электрический стартер и литиевый аккумулятор установлены в бак
- кастомные детали обвеса
- необычная передняя подвеска (пара пружин под топливным баком, демпфер за фарой, короткоходная)
- топливный бак: 5.7 литров
Макс Хазан признает, что мотоцикл не предназначен для долгих поездок, но всё же вполне пригоден для езды.
- kim
- Ким
- 13 октября 2013 в 11:03
- 4
- +17
- Vulcanolog
- 13 октября 2013 в 18:37
- ↓
Пригоден для чего?? для езды?
Да ему пылинка в крыло попадёт и колесо заклинит.
А вообще снять вот то что между колёс и поставить то что там было, педали, вот тогда будет толк.
Да ему пылинка в крыло попадёт и колесо заклинит.
А вообще снять вот то что между колёс и поставить то что там было, педали, вот тогда будет толк.
- timonza-kun
- 8 июля 2015 в 12:53
- ↓
песня в металле! что-то уровня Чикары-сама, столько интереснейших находок, взять хоть вилку или
электрический стартер и литиевый аккумулятор установлены в бакне говоря о красоте самого бака. браво!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть