Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скрэмблер Yamaha WR500 Hellion

Скрэмблер Yamaha WR500 Hellion

Нет ничего интересней смешивания различных стилей мотоциклов. Скрэмблер Yamaha, изготовленный Артом Хеншелем (Art Henschell), одновременно комплектуется эндуро резиной и клипонами, что нетипично для мотоциклов. На топливном баке Yamaha WR500 написано «HELLION» (Хулиган), и такое название полностью соответствует концепции.

Арт управляет мастерской "One-Up Moto Garage" в Файеттвилле, Арканзас. Ему всего 25 лет, но американец с 17-летнего возраста занимается мотоциклами, работа с которыми оплатила ему колледж.

Детали проекта:

— донор Yamaha WR500 ZD 1992, разобранный до основания
— топливный бак Suzuki DS100 1981, восстановлен и перекрашен Эриком Снодграссом
— кастомное седло, переднее крыло и другие мелочи (кронштейны, защита цепи)
— iPhone 6 вместо спидометра, простая приборка
— выхлопная система FMF
— модифицированная вилка + короткий амортизатор Blygo
— восстановленное заднее колесо; переднее колесо с новым 18-дюймовым ободом, оригинальной ступицей, новыми спицами
— резина Michelin T63
— восстановлен мотор (новые прокладки, подшипники)
— упрощенный жгут проводов

Скрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 HellionСкрэмблер Yamaha WR500 Hellion
  • kimkim
  • Ким
  • 26 мая 2016 в 9:42
  • 3
  • оценка: +12

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
mymyxa
шикарен ^_^
+3
mymyxa
правда ощущение, что маятник слегка длинноват
0
Keem_Smith
шикарен?? Да ну на… Передняя «оптика» сводит на нет все положительные моменты проекта((
0
mymyxa
ну, по-видимому, корни идут от предыдущего хорнета. «на вкус и цвет», как говорицца ^_^
+4
JamesStern
я так понимаю лозунг этого проекта «ты смотрел на грязь, ты ее хотел… ты ее получишь! во всю спину ска...!»)))
+1
kirill_k
Чуваку в асбестовых штанах уже все пофиг :)
0
mrDuck
без них на нем делать нечего
0
zogar-zag
Оригинальный проект, но практичности маловато (спина в го8не и жареная нога на любителя :-)
+2
TrophyMove
Никогда не мог понять кастомов, на которых физически невозможно ездить. Как скульптуру, разве что, дома поставить.

Дело даже не в грязи, которая что с переднего, что с заднего колеса вся на седоке будет. Выхлоп! Его проектировал человек, который, по ощущениям, ни разу не садился на мотоцикл. Пустить его чуть выше мотобота и окончить банкой прямо под пятой точкой чуть сбоку от сидушки — это эпик вин.

Про то, что заднее колесо пропилит сидушку даже при попытке съехать с бордюра и про гениальную идею ОйФона на скремблере я даже говорить не буду.
0
step0
1. резонатор может быть с «двойным дном», двуслойный термос.
2. толщина пружины заднего амортизатора заставляет усомниться в возможности встречи колеса и хвоста.
3. ПОЛЛИТРА! Воздушный! Двухтактный! Вот это мотор! абалдеть)))) И ни каких тебе кл0п0н0в))))
0
TrophyMove
1. Не похоже, да и не спасет. Даже вентилируемые экраны жарят что надо. И после резонатора труба идет прям под филейными частями. В оригинале выхлоп убран под пластик. Полагаю, не зря ))

2. Ну если только жесткость пружины фактически переводит мот в состояние хардтейла ))

3. 500сс 2т это, конечно, очень круто. Факт. Но ездить на таком могут пара десятков человек на планете )) Тревис Пастрана, например, на недавней РедБулл СтрейтРитм не очень справился ))
0
zogar-zag
Понты дороже ээээ, да в общем всего дороже:-)
0
Grapeday
Я бы к списку несурацзицы добавил нулевик.
0
TrophyMove
в смысле его расположения без брызговиков перед задним колесом? )))
0
step0
с чего Вы решили, что он не пропитан спец. жижей?
+1
TrophyMove
он гарантированно будет покрыт всем, что попадало под заднее колесо.
0
Grapeday
Он будет пропитан всей жижей которая на него налетит очень быстро. Ну это же скремблер, тоесть всё таки по бездорожью пыли и грязи, а тут не эйрбокса, ничего…
0
Serg_moto
интересная концепция.
+1
step0
Horsepower (stock): 62 @ 6.500 rpm
Torque (stock): 6.9 Kgm @ 6.000 rpm (6.9 Kgm = 49.89 Lb / Ft = 67.62 Nm)

При таких характеристиках маятник ни сколько не кажется длинным)))
0
EvgeniyPopov
чисто для безумных максов после елоунстона или наших ракет. Туда же и скремблеры от дукати
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скрэмблер Yamaha WR500 Hellion