Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Ton-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le Man

Ton-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le Man

Португальские специалисты Ton-Up Garage являются большими фанатами итальянской классики, в частности Moto Guzzi Le Man. Они переделали Moto Guzzi LM 1000 в стильный байк, который имеет дизайн, схожий с мотоциклами на выносливость 1970-х. Педро и Дэниель любят по выходным исследовать окрестности проселочных дорог Португалии и решили, что Moto Guzzi Le Man — идеальный выбор для этих целей.



Особенности проекта:

Педро: «Мотоцикл, который пробуждает ваши эмоции, постоянно провоцирует ехать быстрей, еще быстрей».

— двигатель: рабочий объем увеличен с 949 до 1000 см3, установлено электронное зажигание, гоночные карбюраторы, патрубки быстрой подачи воздуха
— кастомная выхлопная система
— амортизаторы Öhlins
— 18-дюймовые обода Borrani, спицы из нержавеющей стали, резина Avon Roadrider
— кастомный жгут проводов, литиево-ионный аккумулятор, компоненты Motogadget
— вытянутый топливный бак и хвост, изготовленные вручную
— кастомный обтекатель
— минимальная приборка, ручки Ariette, клипоны Tarozzi
— покраска в классические гоночные цвета

Ton-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le ManTon-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le Man
  • kimkim
  • Ким
  • 6 апреля 2016 в 9:31
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
На первом фото похож на богомола
0
bakinbard
Фары ужас, от них еще и обтекатель колбасит. Лучше бы врезали одну большую фару в обтекатель, красивый классический байк!
0
GreaseMonkey
Надо и фары и обтекатель выкинуть, будет хороший классик. Да, и на много ли хватит движка без воздушных фильтров по проселочным дорогам Португалии? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Ton-Up Garage: кастом Moto Guzzi Le Man