- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Berham Customs VENR на базе BMW R100/7
Мир кастомайзинга насыщен кастом-байками BMW, поэтому важно сделать что-то необычное, если мастер рассчитывает привлечь внимание. Берлинская мастерская "Berham Customs" представила интересный проект утонченного кастома, который объединяет в себе элементы роадстера, кафе рейсера.
Детали проекта «VENR»:
— донор BMW R100/7 1978
— топливный бак Honda CB500, переделанный под раму BMW
— миниатюрные поворотники
— датчик топлива Lowbrow Customs
— кастомное седло, изготовленное из 2-мм листового алюминия
— кастомный подрамник, работа Марвина Дила из «KRT Framework»
— облегченная рама
— обтекатель от испанского мопеда
— 5.5-дюймовая передняя фара
— светодиодная задняя светотехника
— руль BMW K100 с органами управления Magura
— армированные шланги
— переключатели Motogadget с внутренней проводкой
— спидометр Motogadget
— восстановлен мотор
— новые глушители
— новая проводка, литиево-ионный аккумулятор с зажиганием Israel
— заниженная передняя подвеска
— дисковый передний тормоз с плавающим суппортом
— спицевые колеса с резиной Bridgestone Battlax
— маленькое заднее крыло, установленное внутри
— вся электроника установлена в алюминиевую коробку под седлом
К слову, кастом VENR легален для езды по дорогам общего пользования Германии, где правила очень строги. Мастера планировали показать мотоцикл на мотошоу «Wheels & Waves», но подвела мастерская, которая должна была покрасить байк. Премьеру перенесли на BMW Motorrad Days, но без проблем не обошлось. Кроме того, что мотоцикл собирали в последний момент, так еще по пути сломался фургон. Когда ребята наконец-то добрались до Гармиш-Партенкирхена, всё пошло как по маслу.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2015 в 12:15
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть