Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Suzuki GN400

Кастом Suzuki GN400

Кастом-байк Suzuki GN400 — один из новых проектов специалистов «Holiday Customs». Мотоцикл переделан в стиле брэтстайл, который зародился в Японии и являет собой помесь между боббером и стрит-трекером с элементами других культур.

Процесс переделки Suzuki GN400 прошел по классическому сценарию. Джаред из «Holiday Customs» разобрал японский мотоцикл, убрал всё лишнее и переделал всё, что считал нужным. Как только с металлическими деталями и компонентами было покончено, Джаред принялся за внешний вид и функциональность мотоцикла:
  • седло New Church Moto
  • фара H-D
  • тормоза Brembo\Ducati
  • заднее крыло Yamaha XS650
  • глушитель H-D
  • задняя шина Firestone
  • передняя шина Dunlop k70
  • магнето, нет аккумулятора

Кастом Suzuki GN400Кастом Suzuki GN400Кастом Suzuki GN400Кастом Suzuki GN400Кастом Suzuki GN400
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября 2012 в 22:02
  • 5
  • оценка: +20

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
kma21
  • kma21
  • 24 октября 2012 в 1:24
Истинный naked =)
0
deSAD
  • deSAD
  • 24 октября 2012 в 2:38
вот сколько я смотрю на подобные проэкты так никак не могу понять — А акума что нет?
0
kma21
Нет, кик стоит.
+3
ND4SPD
вроде по русски написано-магнето, аккумулятора нет!))
0
kma21
Магнето это тот же генератор, только вращается постоянный магнит, а не ротор или якорь с катушками. И оно никакого отношения к АКБ не имеет. АКБ нужна для электрического стартёра, дальше нормальная машина (в широком смысле слова) должна работать от генератора, ибо на АКБ далеко не уедешь. Ну на байке можно ещё проехать, зажигание не так много жрёт, но на авто так уж точно не много проедешь.
+1
ND4SPD
садись «пятак» по теории!))
0
kma21
Спасибо, учитэл! =D
+1
Allergen
что бы генератор начал работать нужно запитать обмотку якоря.
0
kma21
Безусловно. Только на генераторах переменного тока ротор. Электротехники за такие ошибки ругаются очень =).
0
Allergen
красивый силуэт, ни чего лишнего. от кафешника отличие видимо только задком, и такой зад мне больше нравится чем в кафейном стиле.
0
Yarrrik
Смешение стилей — это интересно! В кастомах мне нравится минимализм в органах управления, когда нет лишних тросов-проводов.
0
s366315
эта резина <3
0
timonza-kun
как нетрудно догадаться, получить красивый мотоцикл проще, оставив минимум элементов, чем обвешав ими по-максимуму. тот случай, когда необходимое является достаточным. безукоризненная работа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Suzuki GN400