- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Классический кастом Moto Guzzi V7 Special 1970
Красивый классик Moto Guzzi является проектом новозеландского мастера Майкла Добсона (Michael Dobson), который работает в гараже «Two Cats Garage» в Раумати. По большому счету, Майкл внес лишь косметические изменения, которые позволили итальянскому мотоциклу стать легче, привлекательней и стройней. О красоте даже и говорить не приходиться, так как в 1970-ых годах Moto Guzzi выпускали роскошные и дорогие мотоциклы.
В качестве донора данного проекта выступил мотоцикл Moto Guzzi V7 Special 1970 (в США маркировался как «Ambassador»). Как говорит Майкл, половину работы сделали инженеры Moto Guzzi, которые создали столь красивый мотоцикл. Среди модификаций можно выделить новые металлические крылья, новые крышки, гелиевый аккумулятор и фильтры-нулевики. Кроме того, Майкл убрал дуги, установил более низкий руль, светодиодный задний фонарь и одноместное кожаное седло.
Корпус фары может показаться знакомым, так как он позаимствован с мотоцикла Урал 1970-ых годов выпуска. Кастомные глушители изготовил Дэймон из компании «Cycleworks». Мотоцикл покрашен в сдержанные черно-металлические цвета, которые являются идеальным выбором для классического байка.
- kim
- Ким
- 7 марта 2014 в 20:18
- 4
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть