- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Honda CM400
"Flash Rabbit Custom Garage" — относительно новая мастерская в Индонезии. Её открыл известный местный актер Дерби Ромеро (Derby Romero), который является человеком разносторонним. Он не придерживается конкретной культуры или какого-то стиля. По сути, Дерби комбинирует классы, в результате чего получаются своеобразные гибриды. В данном случае кастом Honda CM400 сочетает в себе черты кафе рейсера, боббера и брэт-кастома.
Дерби Ромеро: «Я родился в 1990 году. По профессии — актер. Люблю классические и кастомные мотоциклы. Фактически увлекаюсь мотоциклами с детства, а сейчас у меня своя мастерская под названием Flash Rabbit. Все начиналось как хобби. Дома была небольшая мастерская, в которой я проектировал и строил мотоциклы для своих друзей. В основном получались кафе рейсеры, бобберы и трекеры.
Я считаю, что мои работы и страсть стоили чего-то, поэтому спустя год люди начали замечать мои работы. Примерно 12 месяцев назад я решил перейти на профессиональный уровень, потому что всегда мечтал попробовать. Продолжаю работать над организацией, и сейчас у меня даже есть своя команда. Вскоре также будет запущен веб-сайт.
Мотоцикл — Honda CM400. В первую очередь мы проверили двигатель. В принципе, он работал хорошо, но пришлось заменить диски сцепления, проводку и карбюраторы на Keihin PE28. Закончив с двигателем, я принялся за дизайн. Чтобы сделать что-то действительно уникальное, я решил объединить стили в одном мотоцикле: кафе рейсер, боббер и брэт-стиль. Я думаю, что смотрится хорошо. Топливный бак изготовлен вручную и соответствует культуре кафестроения. После решил использовать кожу на баке и заднем крыле под стать кожаному седлу, которое является ключевой деталью мотоцикла, придающей ему очертаний боббера».
Кроме того, Дерби вместе со своей командой переделал заднюю часть рамы, чтобы установить седло и сделать посадку более низкой. Многие детали изготовлены вручную, в том числе подножки, руль клабмен, выхлоп. Последним штрихом стала отличная покраска и термолента на выхлопной.
- kim
- Ким
- 24 сентября 2013 в 14:07
- 6
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть