- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CM400 1981
Кафе рейсер Honda CM400 1981 построил Джуниор Баррелл (Junior Burrell) из мастерской "Retro Moto" в Форт-Уэрте, Техас. Он занимается переделкой мотоциклов для души и работает обычно сам. Главная слабость Джуниора — стальные топливные баки, которые он изготавливает своими руками.
Джуниор Баррелл: «Мне нравится старая школа, когда в распоряжении мастеров не было высоких технологий. Я решился переделывать мотоциклы, потому это даёт возможность раскрывать безграничный творческий потенциал. Я занимаюсь кастомайзингом, чтобы преобразовывать сырую сталь в предметы искусства».
За основу проекта Баррелл использовал мотоцикл Honda CM400 1981. Он купил его на следующий день после того, как его предыдущий байк украли какие-то вандалы. Донорский мотоцикл состоял из рамы, колёс и неработающего двигателя. В связи с этим Джуниор нашел второй мотоцикл Honda CM450 1982 и тоже купил его, после чего принялся за работу. Мастер постарался изготовить как можно больше деталей своими руками, поскольку делал для себя с любовью.
Джуниор убрал родной подрамник, а на его место сделал более агрессивный компонент. Он также изготовил топливный бак из стали, вдохновившись баками олдскульных итальянских спортбайков. Затем Баррелл сделал хвост и седло, починил двигатель, установил клипоны, тахометр и другие мелочи.
Фото: Dat Mai
- kim
- Ким
- 11 марта 2013 в 9:10
- 5
- +14
- Goldbandit
- 11 марта 2013 в 14:48
- ↓
привод механизма переключения передач удивил… Оригинально! Что касается цвета, тут каждому свое:) Мот достойный внимания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть