- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Деревянное чудо: мотоцикл по имени "Девушка"
В недавнем посте Артема RavenMad про открытие мотосезона в Мурманске промелькнуло фото необычного деревянного мотоцикла. Кошка заинтересовалась и начала копать инфу. Результаты моего небольшого расследования можно увидеть под катом.
Вы когда-нибудь слышали о Североморске? Я вот — нет. Но кошки вообще не сильны в географии, поэтому мне простительно. Этот небольшой городок находится за Полярным кругом, еще севернее Мурманска. Википедии он известен как родина популярной в определенных кругах певицы Ваенги и основная база Северного флота. Лето там бывает редко, и в этот день обычно все работают.
Дмитрий Губенко тоже работал, столяром. А после работы катался на Вираге и вынашивал Мечту создать собственный уникальный кастом. Но то денег нет, то ремонт в доме, то жена новую шубу требует… До кастомайзинга ли при таких делах? Пока на мурманском мотофоруме не подвернулся случайно битый китайский недочоппер Baltmotors Classic 200. На воплощение Мечты ушло больше двух лет.
Мастер вырезал все детали сразу из дерева, без эскизов. Но по-моему, получилось весьма гармонично. Я вообще искренне восхищаюсь людьми, которые могут вот так взять и вырезать из дерева рабочий мотоцикл!*____* Разумеется, детали приходилось подгонять и переделывать много раз. Меньше всего хлопот было с колёсами, бак и седло получились с четвертой попытки, а с деревянной рамой кастома пришлось повозиться.
Основные узлы (подрамник движка, например) укреплены металлом и украшены коваными листиками и желудями. Основа рамы — полуторасантиметровая фанера, облицованная с двух сторон берёзовыми рейками той же толщины, гнутыми по месту.
«Дубовая» подвеска? Не, не слышали! Только берёза, только хардкор! Разумеется, о телескопической деревянной вилке не может быть и речи. На мотоцикл установлена параллелограммная вилка. Дело не только в специфичности материала, но и в том, что она работает лучше телескопической при большой длине. Недаром кастомайзеры так любят ставить архаичные рычажные вилки на свои чопперы и бобберы.
Фигурка на руле — отсылка к носовым фигурам на старых парусниках. В эпоху тотальной неграмотности эти фигуры олицетворяли название корабля, а также служили талисманом на удачу. Теперь любой брутальный неграмотный байкер поймет, что этот мотоцикл зовут «Девушка».
Даже руль с грипсами у деревянной «Девушки» дубовый!
Переднего крыла изначально не было в проекте. После пары пробных выездов по суровым северным тропам Дмитрий все-таки установил его для улучшения внешнего вида и защиты от грязи.
На чопперы обычно ставят спицованные колеса, но деревянные спицы на рабочем моте я представляю с трудом. Колесные диски тоже вырезаны из дерева — березы.
Шестилитровый бак сделан из чистого дуба и собран из двух половин, а внутри проклеен стеклотканью. Интересно, автор не забыл заземлить его металлической сеточкой? Статика страшная штука, недаром на заправках в пластиковую тару не наливают. Фейерверк-пожар-реставрация… Я бы не желала этому деревянному чуду повторить судьбу Катти Сарк.
Многие думают, что труъ-чоппер — это большой железный мотоцикл. Этот чоппер сделан из дерева с элементами металла, но, кмк, менее чоппером он этого не становится. Рама, диски колёс, передняя вилка и заднее крыло сделаны из берёзы. Позднее у Мастера появился дуб, и он вырезал из него бак, фару, стопарь, руль, седло и боковые крышки. По сути от стокового Baltmotors Classic 200 остался только движок, впуск и выпуск.
Вы жалуетесь на «деревянные» седла и вечно затекающую попу? Попробуйте-ка прокатиться на настоящем деревянном седле с подвеской-хардтейл!
Ну и самое главное — байк ездит! Мотоцикл получился довольно тяжёлым и не слишком удобным в управлении, но он ездит! Впрочем, кастомайзер сделал его для души. По словам Дмитрия, для рутинного передвижения в пространстве зимой ему хватает Марьи Васильевны (Жигули-2104), а на лето есть китайский скутер и мопед. Документов на свежесозданный мот всё равно нет, ведь легализация самоделок в России — тот еще квест. Хотя я думаю, что общение со стражами порядка обычно начинается с вопросов типа «скока жрет/скока прёт/да как оно ездит-то ващще?!» и заканчивается чем-то вроде «ну удачи тебе, бывай!»
- de_laerra
- Рин
- 29 мая 2013 в 18:54
- 11
- +116
Ну уж совсем перегибать не стоит, Россия не родина ни слонов, ни кастомайзинга :)
Импортные кастомайзеры тоже и звездообразный авиадвигатель впихивали, и цельные рамы из одного куска аллюминия вытачивали, и многое другое, отнюдь не каталожное.
Просто на БП тенденция освещать в основном кафешники/бобры/трекеры. Про истино безумные кастомы обычно никто не пишет.
А деревянный конечно шикарен — тут и спорить не о чем
Импортные кастомайзеры тоже и звездообразный авиадвигатель впихивали, и цельные рамы из одного куска аллюминия вытачивали, и многое другое, отнюдь не каталожное.
Просто на БП тенденция освещать в основном кафешники/бобры/трекеры. Про истино безумные кастомы обычно никто не пишет.
А деревянный конечно шикарен — тут и спорить не о чем
- stolyar235
- 29 мая 2013 в 19:46
- ↓
Не по наслышке знаю что такое резьба по дереву.берёза режется прекрасно, но дуб это просто жесть.Талант мастера безграничен! Кошке спасибо за пост!
- stolyar235
- 29 мая 2013 в 21:41
- ↑
- ↓
Дуб я бы не использовал, он хоть и долговечный но очень колкий. туда лучше пошёл бы ясень он прочнее и тверже дуба, только вот резать его нереально :((
теплый… точно! он же должен быть офигенно теплым!*____*
надеюсь, и мы с Олегом LazyCat его увидим=) если не случится фэйлов, в июле будем в ваших краях. программа-минимум — доехать до Мурманска, программа-максимум — увидеть теплый мотоцикл, океан и Кольскую сверхглубокую))
надеюсь, и мы с Олегом LazyCat его увидим=) если не случится фэйлов, в июле будем в ваших краях. программа-минимум — доехать до Мурманска, программа-максимум — увидеть теплый мотоцикл, океан и Кольскую сверхглубокую))
- AkunaMatata
- 29 мая 2013 в 23:53
- ↓
Это просто невероятно круто!
Теперь Россия будет известна в мире ещё и деревянными мотоциклами.
Теперь Россия будет известна в мире ещё и деревянными мотоциклами.
- cannibal88
- 30 мая 2013 в 0:03
- ↓
Робота огромная, золотые руки, а в общем форма чудноватая… Не гармонично…
Мастерская работа! К качеству работы тут претензий быть не может. Визуально мне не очень нравится, но это дело вкуса и очень субъективно =) В любом случае, человек, потративший на осуществление задуманного два года и воплотивший проект, невообразимый для некоторых, достоин похвалы и уважения!
Автору спасибо за обзор =)
Автору спасибо за обзор =)
- Alexgruzin76
- 30 мая 2013 в 1:00
- ↓
Вот это и есть КАСТОМ, а не то, что некоторые люди покупают чепер, немного видоизменяют (из каталогов) и мнят себя кастомайзерами. Мастер, ничего не скажешь
спасибо за лестный отзыв!=)
из вики:
из вики:
Средняя температура июля примерно +12…+13 °C, при этом две трети месяца держится дождливая и пасмурная погода, а температура воздуха сильно изменчива. Однако время от времени город достигают более тёплые воздушные массы, и тогда температура повышается до +25 °C, очень редко — выше +30 °C.вот такое вот в Мурманске хреновое лето…
- Programer23
- 30 мая 2013 в 10:03
- ↓
Чепер, бобер, кафешник из альфы все это рядом не стояло с таким произведением мотоисскуства. Хочу фоток в БООООЛЬШОМ разрешении распечатать и повесить в кабинете у себя.
Невероятно! Восхитительно! Прекрасно! Чудесно! Замечательно! Обалденно! Мозговзрывающе!
Спасибо огромнейшее за пост, поклон до земли таким Человечищам!!! Если этот байк вывезти на какой-нибудь крупный конкурс кастомов — точно в призовую десятку попадет, причем абсолютно заслуженно!!!
Кошка de_laerra — спасибо!!!
Спасибо огромнейшее за пост, поклон до земли таким Человечищам!!! Если этот байк вывезти на какой-нибудь крупный конкурс кастомов — точно в призовую десятку попадет, причем абсолютно заслуженно!!!
Кошка de_laerra — спасибо!!!
- timonza-kun
- 15 июля 2015 в 23:40
- ↓
как же не знать это произведение искусства, очень доставил в свое время! автору глубочайшее уважение за столь кропотливую работу, которую хочется созерцать не отрываясь. ну и отзывы, само собой, должны быть в немалом количестве и сплошь восторженные… стоп, так и есть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть