- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Blitz Motorcycles: стрит-трекер Suzuki DR650
Французские специалисты "Blitz Motorcycles" построили новый кастом-гибрид — что-то среднее между стрит-трекером, супермото и внедорожным байком. В принципе логично, учитывая тот факт, что за основу они взяли мотоцикл Suzuki DR650 1994 г/в. Некоторым может показаться, что дизайн мотоцикла немного разорван, но видимо французы так задумали, да и в рамках класса сложно избежать подобного.
Детали и модернизации стрит-трекера Suzuki DR650 — Blitz Motorcycles:
- донор Suzuki DR650 1994: разобрали до винтика перед началом кастомизации
- рама укорочена на 350 мм, установлена новая коробка для электрики (зажигание и т.п.), порошковая покраска рамы
- масса мотоцикла: 125 кг
- двигатель пришлось перебрать, так как он не работал более 10 лет: в итоге единственная деталь, которую заменили — диски сцепления
- фильтры K&N
- стандартный карбюратор Suzuki, настроен под новые фильтры
- кастомный выхлоп, изготовлен вручную, глушитель Supertrapp.
- колеса: 18-дюйм. спереди и 17-дюйм. сзади
- новый амортизатор
- руль Triumph
- фара Marchal от старой гоночной раллийной машины
- топливный бак Suzuki GT125
- kim
- Ким
- 3 апреля 2013 в 19:22
- 4
- +18
черт с ним с сидением. если у нас такое строить, то по-любому по-мяхше надо. мне такое интересно тем, что ему не страшны наши дороги и не страшно что нить поломать при падениях. и крылья ему бы не помешали) а еще по мне так двигло слишком большое, мне бы что нить 200-250сс… в городских пробках так проще)))
Не, я конечно все понимаю, стиль, традиции… Только с точки зрения практичности: поедешь на кафешнике или боббере куда то, весь в говне будешь. Отсутствие переднего крыла — весь мотор и фара будут забиты грязью. Знаете, какие у нас дороги. Заднего крыла нет — весь, от шлема до задницы в грязи. Ну и чем тут восторгаться?
а по мне дак стильненько! если постройка стрит трекера по вашему мнению основывается только лишь на том что нужно снять пластик! Дак вы снимите и увидите что так как тут даже близко не будет! Работа проделанна и не малая, а критиковать горазд каждый! Так бы все и ездили на тюниных кастомах, лишь сняв пластик!
Дак вы снимите и увидите что так как тут даже близко не будет!
а критиковать горазд каждый!
Так что же теперь, про каждый мотоцикл говорить: Воооу, как все замечательно… Подобные посты для того и выкладываются, чтобы отзывы послушать(почитать), а отзывы как все мы знаем делятся как минимум на 2 вида это положительные и отрицательные.
- timonza-kun
- 30 июля 2017 в 12:41
- ↓
все вроде грамотно, только колеса в красный, а раму в черный. ну, или в белый для вящего контраста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть