- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»
В 20-х годах прошлого века компания Indian была на вершине. На Турист Трофи 1911 американский производитель взял все призы, а в 1937 году Indian добился первой победы в гонке Дэйтона 200. Оригинальный Indian Scout 101 был настолько хорош для своего времени, что модифицированные версии использовались везде: хилл-климб (восхождение на гору), кольцевые гонки (флэт/дёрт-трек и так далее). В 1953 году компания, к сожалению, проиграла войну британским производителям, и во второй половине 20-го века единственным большим достижением Indian были успехи Берта Манро, который на модифицированном Indian Scout установил множество рекордов. В 2011 году бренд возродился благодаря усилиям американской компании Polaris. Важное событие, благодаря которому Адам из "Gasser Customs" получил возможность переделать Indian Scout 2015 в классный боббер.
Адам Гэспик — профессиональный кастомайзер, сертифицированный механик в США и Канаде. У него также есть степень «Masters in Technology». Он прошел 9000-часовую программу обучения, поэтому предлагает своим клиентам качество. Адам даже был участником шоу Джея Лено.
Детали проекта:
— цель: постройка боббера
— результат: скрещение Indian Scout 2015 с оригинальной концепцией Indian 1937
— топливный бак: очищен от фабричной краски + лого Gasser Customs + бесцветное покрытие для защиты от коррозии
— седло: винтажное, коричневая кожа, одноместное
— подножки: также обтянуты коричневой кожей
— двигатель: кастмоные крышки, V-образник мощностью 100 л.с. / 100 Нм
— выхлоп: кастомная система из нержавеющей стали + глушитель «рыбий хвост»
— амортизаторы: Hagon, регулируемые
— передняя подвеска: 41-мм телескопическая вилка (оригинал), очищена от краски
— колеса: кастомные ступицы, покрашенные порошковым методом обода, резина Avon Roadrider
- kim
- Ким
- 3 июля 2016 в 13:59
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть