- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Дорожный скрамблер Ducati GT1000
В 1960-ых годах компания Ducati производила несколько моделей скрамблеров с двигателями объемом от 250 до 450 см3. Те мотоциклы были довольно популярны, но в 1970-ых годах британцы полностью отвоевали данный сегмент рынка, а Ducati отступили.
Марк МакКлин (Mark McClean) — поклонник скрамблеров Ducati. Когда Пьер Тербланш спроектировал Ducati Sport Classic, Марк увидел в том мотоцикле потенциал и принялся переделывать Ducati GT1000 в скрамблер Дукати. Вместе со своим другом МакКлин изготовил топливный бак, выхлопные трубы и глушители. Он также приспособил фильтры K&N, перепрограммировал электронику при помощи дилера Ducati, установил руль Triumph Hurricane и гоночные тормозные шланги.
В конечном виде мотоцикл весит около 180 кг, в то время как двигатель производит немного менее 100 л.с. Марк стремился сделать Ducati GT1000 похожим на 250-кубовый скрамблер Ducati 1960-ых годов. Задача стояла не самая простая, но кастомайзер с ней справился, хотя радикальной данную работу едва ли можно назвать.
- kim
- Ким
- 7 июля 2012 в 14:12
- 3
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть