- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом EVA на базе Yamaha XS650
«Maria Motorcycles» — новый игрок на арене кастомайзинга. Мастерская, открывшаяся несколько месяцев назад, располагается в Лиссабоне, Португалия, и занимается чем-то более духовным и классическим, нежели технологичным и продвинутым.
Мастера «Maria Motorcycles» специализируются на простых и лёгких мотоциклах, в которые они вселяют новую душу. В Португалии олдскульная техника и ретро кастомайзинг начали развиваться буквально недавно, таким образом, MM являются своего рода первооткрывателями данной культуры в своей стране.
Первый проект «Maria Motorcycles» основан на классическом японском доноре Yamaha XS650, который в последствие назвали ЕВА (EVA). В Португалии найти подобную технику довольно непросто, поэтому Луис планировал построить байк для себя лично. Общий дизайн и конечные цели вырисовывались по ходу процесса реставрации, восстановления и перемоделирования.
В конечном счете, получилось то, что мы с вами видим. И этот вид прекрасен.
Основные технические данные:
• Стандартный двигатель
• Новая покраска и ручная надпись
• Стандартные карбюраторы с новыми фильтрами
• Переделанная рама
• Родные колёса с шинами Firestone Deluxe
• Оригинальная подвеска с небольшими изменениями
• Оригинальный топливный бак Yamaha XS650
• Самодельная светотехника
• Самодельная коробка под аккумулятор
• Самодельное седло
• Скрытая проводка
- kim
- Ким
- 16 мая 2012 в 22:07
- 5
- +11
Но стоить это будет существенно дороже:
1. — нужно найти мот, которые ввезен в РФ или за пределами, но он будет растамаживаться...
2. — все дорогие и клевые железяки выпускаются там же, где и сами мотоциклы
3. — из-за пункта 2, даже если заказывать все эти железяки сюда, то срок изготовления существенно увеличится
4. — нет такого богатого опыта ни у кого, как у забугорныых кастоматизаторов)
5. — касается п.4, если что-то не можешь сделать сам — спроси друга… кого спрашивать у нас? )
1. — нужно найти мот, которые ввезен в РФ или за пределами, но он будет растамаживаться...
2. — все дорогие и клевые железяки выпускаются там же, где и сами мотоциклы
3. — из-за пункта 2, даже если заказывать все эти железяки сюда, то срок изготовления существенно увеличится
4. — нет такого богатого опыта ни у кого, как у забугорныых кастоматизаторов)
5. — касается п.4, если что-то не можешь сделать сам — спроси друга… кого спрашивать у нас? )
- timonza-kun
- 18 мая 2012 в 18:41
- ↓
люблю такие минималистичные кастомы, минимум украшений и в то же время законченный образ. как говорится, раздет со вкусом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть