- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Майк МакФадден: Боббер Yamaha XS650 1980
Как мы хорошо знаем, кастомайзинг — это искусство, поэтому каждый новый мастер в индустрии высоко ценится и поддерживается, если конечно у него есть талант. Поиск перспективных ребят и их профессиональный рост важная составляющая для развития кастомайзинга. Однако зачастую многие талантливые люди бросают своё призвание по разным жизненным обстоятельствам (жена, дети, кредиты и тому подобное). Всё же иногда некоторые с годами возвращаются к своему любимому делу. Майк МакФадден (Mike McFadden) — прекрасный тому пример.
В возрасте 45 лет он решил снова заняться кастомайзингом, причем в гаражных условиях. Майк исповедует олдскул и принцип самостоятельной постройки мотоциклов без чьей-либо помощи. Он пользуется самыми простыми инструментами, выполняя все работы самостоятельно: изготовление деталей из металла, сварка, изготовление деталей из волокна, покраска, обивка седла и т.д. Кроме того МакФадден работает в условиях ограниченного бюджета, но его высокие ценности, целеустремленность, знание дела и высокий уровень мастерства позволяют строить действительно классные мотоциклы, которым могут позавидовать даже крупные кастомайзерские мастерские. Для примера, олдскульный гоночный байк, построенный на базе Yamaha XS650 1980.
Майк переделал заднюю часть рамы и изготовил новый хвост, в который поместил аккумулятор и всю электрику. Выхлопная система достойна отдельного внимания, насколько же аккуратно она сделана. Трубы скрыты в мотоцикле и отвлекают взгляд от других прелестей кастома. Чтобы подчеркнуть общий дизайн мотоцикла, Майк использовал колёса Invader с шинами Pirelli Scorpion.
Цветовая гамма мотоцикла достаточно простая, но с другой стороны эстетически идеальная — ничего лишнего. Но также нет монотонности, на черном фоне многие детали смотрятся очень контрастно: ванильное седло, медный корпус фары и многие другие мелочи.
В общем, отличная работа.
- kim
- Ким
- 11 января 2013 в 19:59
- 1
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть