- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Квантовый скачек (Quantum Leap) от Эдди Микса (Eddie Meeks)
Довольно интересный кастом создал Эдди Микс (Eddie Meeks), человек имеющий много талантов (художник, архитектор, кастомайзер). Еще со школы Эдди занимался росписью гитар, по прошествии нескольких лет он попробовал себя в росписи кастомов. О Эдди начинают узнавать и он в 1994 году, со своим партнером Саймоном Соломоном (Simon Solomon), создают Hardly Civilized Inc. с формулировкой: «Если вы хотите графику Эдди Микса, вы будете получать ее только на мотоциклах от Эдди Микса». По прошествии 10 лет очарование кастомами прошло и Эдди переключается на архитектуру и создание скульптур. Но полностью охладеть к кастомайзингу Эдди не успел, благодаря набираемым популярности программам — Построй мотоцикл (Biker Build-Off) и Мото Мания (Motorcycle Mania). Эти проекты вдохновили Эдди сделать что-то экстраординарное, что-то что могло «взорвать умы людей» и этим проектом стал Квантовый Скачек (Quantum Leap).
Постройка проекта, от создания проэкта и до завершения работ, заняла четыре года (2200 рабочих часов). В течении этого периода проект держался в секрете, разрабатывая каждый узел мотоцикла в свое свободное время. Перечеркнув стандартную концепцию мотоцикла, Микс разрабатывает с нуля карданный привод (воодушевленный приводами BMW) и делает ведущим переднее колесо (за основу был взят 360 каток). Также пришлось поломать голову и модернизировать пятиступенчатую КПП Бейкера (Baker), чтобы приспособить ее под передачу момента на переднее колесо через кардан.
По завершении работ с передним приводом, начались расчеты передачи управления на заднее колесо. Механическая передача управления отпала сразу из-за специфику подвески и расположения ведущего колеса. По итогу размышлений и расчетов было решено организовать передачу рулевого усилия на заднее колесо по средствам системы гидравлических поршней.
По завершению расчетов ходовой части, была изготовлена трубчатая рама общитая полосками листового метала в которую был вставлен 101 дюймовый V-Twin Patrick Racing с карбюратором Mikuni.
По окончанию работ, в 2010 году, мотоцикл был представлен публике в Старгисе (Sturgis) на Международном Чемпионате по Кастомайзингу (AMD), где в классе Свободный Стиль занял 7-е место (к сожалению).
Quantum Leap — Технические характеристики:
Двигатель — Patrick Racing / 101c.i.
Трансмиссия — Baker
Рама, вилка, маятник — Eddie Meeks
Колесная база — 190 см
Амортизаторы — пневматика
Передний диск — RMD Billet / 18x13
Задний диск — RMD Billet / 18x4.25
Передняя покрышка — VeeRubber / 360x18
Задняя покрышка — Dunlop / 160x18
- deSAD
- Ярик
- 13 мая 2011 в 4:50
- 1
- +23
по давнему опыту ( в детстве) катания на электрокаре… скажу что для мотоцикла это диковато… слишком уж в повороте это будет вертеться… я тогда конечно понятия не имел ни о какой избыточной поворачиваемости, просто на отцовском заводе ворота немного покосились в цехе, где я катался.))
но на кастоме ведь не обязательно ездить… правда? ;-)
но на кастоме ведь не обязательно ездить… правда? ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть