- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Современная винтажная передняя подвеска мотоцикла
Парни из «RoosteR Custom Cycles» вместе с «Perse Performance» разработали классическую переднюю подвеску с некоторыми современными элементами. Для начала они взяли высокотехнологичный амортизатор Penske PS-8900, чтобы гарантировать стильный вид и качество. Хороший и дешевый амортизатор, младшая модель амортизатора PS-8970, который используется в Формуле 1. Амортизатор способен адаптировать жесткость в зависимости от скорости.
Сама же конструкция передней подвески сделана из прочной дюймовой трубы из нержавеющей стали. По сути, подвеска может быть адаптирована к любой раме, для мотоциклов Harley-Davidson Sportster сделаны специальные болтовые киты. Без всяких дополнений подвеска стоит в США 356$.
О самом мотоцикле мы уже писали в посте "Кастомный чоппер Afterthought".
- kim
- Ким
- 16 ноября 2010 в 17:05
- +8
- yamahadaha
- 16 ноября 2010 в 19:58
- ↓
его только под ёлку поставить в новый год, любоватся)да и то -на любителя;)
я в плане функциональности внешдий вид может быть да прикольно но если представить как такая вилка вообще может работать(отбрыкивая на каждой кочке в перёд) так ведь можно навернутся в повороте это уже перебор как у художников одни нормальные картины рисуют а другие квадраты лепят бред полный зато модно так и байк вот что бы норнальный продуманный ивтоже время красивый сделать так нет надо обрубить со всех сторон и ещё херню спороть зато стильно и всех удивим…
так я тоже вроде о том же… внешний вид меня вобще не вдохновил!
сам факт что почти с таким же принципом работает и задняя подвеска у многих мотоциклов… так и разници особо не вижу(если не вникать детально, вполне возможно что такая подвеска должна быть доработана для большей пользы)тут колесо ходит вертикально, на других байках точно так же…
сам факт что почти с таким же принципом работает и задняя подвеска у многих мотоциклов… так и разници особо не вижу(если не вникать детально, вполне возможно что такая подвеска должна быть доработана для большей пользы)тут колесо ходит вертикально, на других байках точно так же…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть