Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Современная винтажная передняя подвеска мотоцикла

Современная винтажная передняя подвеска мотоцикла

Парни из «RoosteR Custom Cycles» вместе с «Perse Performance» разработали классическую переднюю подвеску с некоторыми современными элементами. Для начала они взяли высокотехнологичный амортизатор Penske PS-8900, чтобы гарантировать стильный вид и качество. Хороший и дешевый амортизатор, младшая модель амортизатора PS-8970, который используется в Формуле 1. Амортизатор способен адаптировать жесткость в зависимости от скорости.

Сама же конструкция передней подвески сделана из прочной дюймовой трубы из нержавеющей стали. По сути, подвеска может быть адаптирована к любой раме, для мотоциклов Harley-Davidson Sportster сделаны специальные болтовые киты. Без всяких дополнений подвеска стоит в США 356$.

О самом мотоцикле мы уже писали в посте "Кастомный чоппер Afterthought".

Современная винтажная передняя подвеска мотоцикла
Современная винтажная передняя подвеска мотоцикла
Современная винтажная передняя подвеска мотоцикла
  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2010 в 17:05
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Batidos
ОЧЕНЬ!
0
naganjik
а если на повороте в ямку???
0
Kid
тоже такая мысль была, но потом подумал и понял что даже в етом случае подвеска сработает…
0
lena552
Посидеть — да.
Кататься — нет.
0
yamahadaha
его только под ёлку поставить в новый год, любоватся)да и то -на любителя;)
0
Marcus
а чо вы так, принцип то работы вроде как у заднего моно-аморта на любом современном мотоцикле. Работать должна хорошо.
другое дело, что смотрится вся сея конструкция както «многовато», перья-стаканы, они по современней конечно.
+2
Batidos
ничего вы не понимаете в энергосберегающих лампочках:
-1
vfr
  • vfr
  • 16 ноября 2010 в 21:19
Богатые изврвщенцы, мотоцикл должен оставатся мотоциклом в целом а не превращатся неизвесно во что, момед тоже с двумя колёсами и мотором…
+1
Kid
уж очень как-то категорично… если бы так все думали лет 40 назад то мы бы до сих пор ездили на мотоциклах тех же времен...;)
0
vfr
  • vfr
  • 17 ноября 2010 в 2:24
я в плане функциональности внешдий вид может быть да прикольно но если представить как такая вилка вообще может работать(отбрыкивая на каждой кочке в перёд) так ведь можно навернутся в повороте это уже перебор как у художников одни нормальные картины рисуют а другие квадраты лепят бред полный зато модно так и байк вот что бы норнальный продуманный ивтоже время красивый сделать так нет надо обрубить со всех сторон и ещё херню спороть зато стильно и всех удивим…
0
Kid
так я тоже вроде о том же… внешний вид меня вобще не вдохновил!
сам факт что почти с таким же принципом работает и задняя подвеска у многих мотоциклов… так и разници особо не вижу(если не вникать детально, вполне возможно что такая подвеска должна быть доработана для большей пользы)тут колесо ходит вертикально, на других байках точно так же…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Современная винтажная передняя подвеска мотоцикла